По данным Argus International, в июне глобальная активность деловой авиации выросла на 4,8% в годовом исчислении, в то время как в Северной Америке — на 3,7%, а в Европе — на 2,4%. Это создает предпосылки для дальнейшего улучшения ситуации в этом месяце: в июле Argus ожидает роста активности в Северной Америке на 1,8% в годовом исчислении и на 1,5% в Европе.
Ссылаясь на данные TraqPak, Argus отметила, что рост трафика в Северной Америке в июне превысил прогнозируемый рост на 1,1%, причем все категории операций показали увеличение. Трафик долевых операторов продолжает способствовать росту: в Северной Америке он вырос на 9,4% в годовом исчислении, за ним следуют Part 135 (+2,8%) и Part 91 (+2,1%).
В Северной Америке в прошлом месяце все категории воздушных судов продемонстрировали положительную динамику: лидирующие позиции заняли легкие бизнес-джеты с ростом на 5,7% в годовом исчислении, за ними следуют крупногабаритные самолеты – на 3,5%, а также средние джеты и турбовинтовые самолеты с ростом на 2,9%. В то время как долевые операции в течение некоторого времени росли, также в первом полугодии на 1,9% выросла активность Part 135.
В июне единственное снижение количества рейсов в Северной Америке в годовом исчислении было зафиксировано именно в сегменте крупногабаритных джетов, эксплуатируемых в соответствии с Part 91, и составило всего 0,1%. Наибольший рост наблюдался в сегменте долевых крупногабаритных самолетов, где он увеличился на 27,9% в годовом исчислении.
В Европе трафик растет второй месяц подряд: наибольший рост — на 6,2% — показали крупногабаритные джеты, за которыми следуют средние самолеты — 3,4%. Однако рост наблюдался не во всех категориях воздушных судов: активность турбовинтовых самолетов в июне снизилась на 0,2% в годовом исчислении, а легких джетов — на 0,5%.
Что касается остального мира, то в июне объем полетов вырос на 13,4% в годовом исчислении: турбовинтовые самолеты показали рост на 21,6%, а легких джеты — на 10,9%. Далее следуют крупногабаритные самолеты с ростом на 5,3% и средние — на 4,3%.