Аналитика

По данным ARGUS, глобальный трафик бизнес-авиации в октябре показал рост на 2,3% по сравнению с октябрем 2023 года, в то время как месячная активность выросла на 6,4% относительно сентября 2024 года. На североамериканском рынке зафиксирован удивительный рост на фоне положительного трафика чартерных рейсов, что подняло всю отрасль на 0,5% по сравнению с октябрем прошлого года. Европейский рынок завершил месяц со снижением на 4,3%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 44-й неделе (с 28 октября по 3 ноября) во всем мире было выполнено 69269 рейсов бизнес-джетов, что на 5% больше, чем на той же неделе прошлого года. Это третья подряд неделя с ростом в годовом исчислении и самый высокий недельный рост в годовом исчислении с 5-й недели этого года.

Если вы считаете, что сэндвич с курицей стоимостью $177 – это дорого, то давайте поговорим о противообледенительной обработке! Некоторые карточные программы включают в себя противообледенительную обработку. Другие оплачивают счета до определенной суммы, а затем перекладывают расходы на конечного пользователя, то есть на вас. Специальные чартеры, как правило, предоставляют эту услугу фрахтователю бесплатно.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 43-й неделе (с 21 по 27 октября) во всем мире был выполнен 75421 рейс бизнес-джетов, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 4% больше по сравнению с той же неделей 2023 года.

Авиаброкеры, участвовавшие в панельной дискуссии о текущих рыночных условиях на NBAA-BACE в Лас-Вегасе, заявили, что рынок является стабильным. «Мы считаем, что сейчас спрос очень высок», - сказал Дон Дуайер, соуправляющий партнер Guardian Jet. «У нас самый успешный год в истории». Он считает, что не только Covid привел новичков в бизнес-авиацию, но и 15-летний экономический подъем перед этим. «Именно создание богатства подпитывает наш бизнес, и мы не видим, чтобы это исчезало».

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 42-й неделе (с 14 по 20 октября) во всем мире было выполнено 114753 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,3% меньше, чем в те же дни прошлого года, и на 2,5% больше, чем на предыдущей неделе.

Новое исследование, проведенное по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ) совместно с американскими финансистами и брокерами, занимающимися частными самолетами, показывает, что через пять лет бизнес-авиация будет приносить экономике США около $182,8 млрд. В настоящее время ее оборот составляет около $150 млрд.

По данным IADA, количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов продолжает расти: за три квартала текущего года среди аккредитованных членов Международной ассоциации авиадилеров (IADA) рост составил 24%.

Последний прогноз Honeywell Aerospace предусматривает поставку 8500 новых бизнес-джетов стоимостью $280 млрд в течение следующего десятилетия. Базирующийся в Аризоне производитель двигателей и авионики накануне выставки и конгресса деловой авиации NBAA в Лас-Вегасе опубликовал результаты своего 33-го ежегодного обзора Global Business Aviation Outlook.

Резкое и необратимое изменение климата — одна из главных проблем, обсуждаемых в мировом научном сообществе. Учёные бьют тревогу, всё чаще напоминая, что деятельность человека оказывает губительное воздействие на окружающую среду. Одной из виновниц происходящего называют авиацию.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 41-й неделе (с 7 по 13 октября) во всем мире был выполнен 73121 рейс бизнес-джетов, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе, но на 3% меньше по сравнению с той же неделей прошлого года, и несколько меньше, чем на самой загруженной неделе за последние 12 месяцев (26 неделя 2024 года) – 76524 полетов бизнес-джетов.

По данным Aviation Week Network, парк самолетов деловой авиации в регионах Ближнего Востока и Северной Африки неуклонно растет, при этом доминируют дальнемагистральные самолеты.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 40-й неделе (с 30 сентября по 6 октября) во всем мире было выполнено 70878 рейсов бизнес-джетов, что на 3% меньше, чем на 39-й неделе, и на 4% меньше, чем на 40-й неделе прошлого года. Глобальная тенденция за последние четыре недели снизилась на 4% по сравнению с прошлым годом, что значительно хуже, чем сокращение на 2% с начала года.

Согласно данным AIN, за первые девять месяцев текущего года в десяти катастрофах с участием зарегистрированных в США бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов погибло 26 членов экипажа и пассажиров по сравнению с 12 авариями и 42 погибшими за тот же период прошлого года.

Хотя проблемы в цепочке поставок могут со временем сойти на нет, рабочая сила останется важнейшей проблемой

Согласно последнему отчету отраслевой аналитической компании Argus International, в сентябре активность деловой авиации во всем мире снизилась на 0,3%, так как рынок Северной Америки сократился на 3,4%, а Европы – на 3,2%.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Airbus Corporate Jets (ACJ), деловые самолеты всё чаще используются в благотворительных и гуманитарных целях. Более 75% респондентов ожидают, что в ближайшие три года их бизнес-джеты будут чаще использоваться для поддержки добрых дел.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 39-й неделе (23-29 сентября) во всем мире было выполнено 73008 рейсов бизнес-джетов, что на 3% меньше, чем на 39-й неделе прошлого года. Значительное снижение активности наблюдалось в пострадавшей от урагана Флориде и на охваченном конфликтом Ближнем Востоке.

Последний квартальный опрос JetNet показывает растущую неопределенность и пессимизм в отрасли деловой авиации. Выступая на ежегодном саммите JetNet iQ, Роллан Винсент, основоположник опроса iQ и глава Rolland Vincent Associates, отметил, что в опросе за третий квартал почти 60% из 400 респондентов указали, что, по их мнению, отрасль еще не достигла низшей точки текущего делового цикла, что почти в два раза превышает число тех, кто считает, что экономика находится на подъеме.

Ionic Aviation опубликовала свой последний анализ парка деловых самолетов в регионе Северной Африки, показывающий, что Марокко доминирует в этом секторе. Марокко с населением в 37 миллионов человек и общим объемом ВВП в $145 млрд является лидером по парку бизнес-джетов в Северной Африке, здесь базируется почти 50% всех самолетов региона.