BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 7 (613)](/upload/iblock/d9c/6tlzi2lwyookbvszsyzikct2wg6jh452/BizavWeek_613.png)
WINGX: Суперкубок показал высокой спрос на джеты;
ARGUS: Трафик и налет бизнес-авиации взлетели в 2021;
Pilatus внедрил лазерную проекцию ливреи;
Angel Sky в 2021 увеличила продажи в разы.
![№ 6 (612)](/upload/iblock/6ff/jzc3k72desm62unukheyt7uaqx6h01ib/BizavWeek_612.png)
WINGX: Спрос на чартеры в США замедляется;
Credit Suisse избавился от займов россиянам;
Прошла конференция Pilatus Pilot Session 2022;
ARGUS будет выпускать еженедельные отчеты по рынку США.
![№ 5 (611)](/upload/iblock/dca/hta0a1kt6222vnedifmfkthymtmp9d9q/BizavWeek_611.png)
WINGX: Рекорд активности в январе;
2021 стал лучшим годом за десятилетие;
Перевод самолетов в национальный реестр может затормозиться;
“Самые дикие” желания на борту бизнес-джетов.
![№ 4 (610)](/upload/iblock/2c5/eb7at835gyixc4zhw3mejr46xy9w8kyp/BizavWeek_610.png)
WINGX: В Давосе нет джетов, но их много на курортах;
«Внуково-3» существенно увеличил трафик;
Вторичный рынок сильно разогрет;
Советы от Jet Catering: безопасность на высоте.
![№ 3 (609)](/upload/iblock/93e/yf4v0lfoe48eysu0bzhnqwwn5xsjvwc0/BizavWeek_609.png)
WINGX: Частники делают трафик бизнес-джетов;
«Пулково-3»: в 2021 году установлен абсолютный рекорд по трафику;
Почему вырос спрос на частные самолеты;
Взгляд ALTEA на рынок бизнес-авиации.
![№ 2 (608)](/upload/iblock/a9b/ulnqdesx2f00erwhs3u5ye443khsh4mv/BizavWeek_608.png)
WINGX: 2022 год делает стремительный старт;
UTG Private Aviation: итоги 2021 года и планы;
Пять трендов 2022 года;
Внуково-Сочи – самый популярный маршрут 2021 года.
![№ 1 (607)](/upload/iblock/735/a76t83tz76dpp10szusn3iq5y9x95a0k/BizavWeek_607.png)
WINGX: 2021 год стал самым загруженным в истории;
Comlux получил первый ACJ TwoTwenty;
Первый PC-24 в Узбекистане;
FAA информирует об ограничениях из-за 5G.
![№ 51 (606)](/upload/iblock/fc1/dwne92cp0tgj83z5urorv15buse82jeu/BizavWeek_606.png)
WINGX: В декабре Омикрон незначительно снизил спрос;
В 2021 будет поставлено почти 700 бизнес-джетов ;
Самый дорогой в России частный самолет;
Елена Жданова, Исполнительный директор UTG Private Aviation: Рынок ждёт более доступной бизнес-авиации.
![№ 50 (605)](/upload/iblock/838/gwqmkuh1tygrrlk7w8o5vjvk14dxqioo/BizavWeek_605.png)
WINGX: Несмотря на Омикрон, трафик в декабре растет;
Цены на вторичном рынке продолжат расти;
Недостающий элемент в бизнес-авиации России;
На Pilatus PC-24 в Россию.
![№ 49 (604)](/upload/iblock/d30/g4acrpho63512gnpp2pahre6liadn0c5/BizavWeek_604.png)
WINGX: Рост по-прежнему есть, но он замедляется;
Бизнес-авиации на пути к экологическим целям;
Запасы на вторичном рынке упали до 3,2% от действующего парка;
Avinode: повышение доверия и прозрачности.
![№ 48 (603)](/upload/iblock/59d/9zym2gk1s8052otqgnac592loa6h30tu/BizavWeek_603.png)
WINGX: Омикрон пока не повлиял на трафик бизнес-авиации;
Jetcraft публикует 5-летний прогноз вторичного рынка;
Бизнес-авиация в пандемию или почему трафик удвоился;
Меридиан: Безоблачное владение.
![№ 47 (602)](/upload/iblock/a92/il53fqzg1epizdocpwkjk121i4l1o2ky/BizavWeek_602.png)
WINGX: Спрос на бизнес-джеты пока противостоит вирусным волнам;
GAMA: выросло всё, кроме поршневых самолетов;
В фокусе Азия: HNWI, вторичный рынок и змеи;
Вакцинация ведет к разногласиям в работе.
![№ 46 (601)](/upload/iblock/536/myncvts7hcnj722bofjr32jqftra1zf5/BizavWeek_601.png)
WINGX: Возможности деловой авиации на пределе;
Быстрота и осторожность – тренд на вторичном рынке;
В Европе неожиданно выросло число джетов;
Удача благоволит подготовленным.
![№ 45 (600)](/upload/iblock/908/8ch0jau7mia7cho1anyiqtbt5xvt0oor/BizavWeek_600.png)
WINGX: Новые рекорды деловой авиации;
Рискованные сделки на вторичном рынке провоцируют судебные споры;
Superjet в версии Aurus сертифицируют в 2022 году;
Через два года по Москве могут полететь аэротакси.
![№ 44 (599)](/upload/iblock/60a/3bmu44ve2i55ru5r3deboqszl6fncriu/BizavWeek_599.png)
WINGX: Спрос на бизнес-авиацию растет, несмотря на негатив от COP26;
Бизнес-авиация сталкивается с экологическим популизмом;
Новые покупатели меняют динамику рынка деловой авиации;
На вторичном рынке рекордно высокий спрос на фоне низкой доступности.
![№ 43 (598)](/upload/iblock/5ba/nsmowdgcz4mq3ykt7y82y6jam62z9dp2/BizavWeek_598.png)
WINGX: Гран-При США дал рекордный спрос на джеты;
В России авторизован техцентр для PC-24;
Производители отчитываются за третий квартал;
Вне формата: Плато Путорано – испытание эмоций.
![№ 42 (597)](/upload/iblock/044/f72sj601612cyjq955spw1q0nfkezw0n/BizavWeek_597.png)
WINGX: Рекорд активности на фоне предельного налета;
На вторичном рынке вертолетов стабильные продажи при сокращении запасов;
Honeywell показала новую платформу авионики;
Как сделать беспилотники безопасными.
![№ 41 (596)](/upload/iblock/a46/if7n6i2d9muve0t8sr84jo221ya90v5q/BizavWeek_596.png)
WINGX: Бизнес-авиация продолжает рост;
Новинка от Honda Aircraft;
Представлены новые Citation M2 Gen2 и Citation XLS Gen2;
Honeywell: До 2031 года рост поставок составит 3% в год.
![№ 40 (595)](/upload/iblock/a4b/2y9ds7rcdx43d1t9e4lixyxotebw5sty/BizavWeek_595.png)
WINGX: Международный трафик быстро растет, особенно в Европе;
Leonardo возрождает бренд Agusta;
Gulfstream представил два новых бизнес-джета;
Бизнес-авиация не может переварить объемы.
![№ 39 (594)](/upload/iblock/9a0/6gl4v592285tubw21wxzbzsdmclaexz2/BizavWeek_594.png)
WINGX: Яркие события поддерживают высокий спрос на бизнес-джеты;
Сокращение запасов на вторичном рынке – глобальная проблема;
ACJ и Сирил Конго разработали дизайн интерьера ACJ TwoTwenty;
Время летать – Aston Martin DB5 vs Pilatus PC-24.