BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 7 (613)
№ 7 (613)

WINGX: Суперкубок показал высокой спрос на джеты; 

ARGUS: Трафик и налет бизнес-авиации взлетели в 2021;

Pilatus внедрил лазерную проекцию ливреи; 

Angel Sky в 2021 увеличила продажи в разы.

№ 6 (612)
№ 6 (612)

WINGX: Спрос на чартеры в США замедляется; 

Credit Suisse избавился от займов россиянам;

Прошла конференция Pilatus Pilot Session 2022; 

ARGUS будет выпускать еженедельные отчеты по рынку США.

№ 5 (611)
№ 5 (611)

WINGX: Рекорд активности в январе; 

2021 стал лучшим годом за десятилетие;

Перевод самолетов в национальный реестр может затормозиться; 

“Самые дикие” желания на борту бизнес-джетов.

№ 4 (610)
№ 4 (610)

WINGX: В Давосе нет джетов, но их много на курортах; 

«Внуково-3» существенно увеличил трафик;

Вторичный рынок сильно разогрет; 

Советы от Jet Catering: безопасность на высоте.

№ 3 (609)
№ 3 (609)

WINGX: Частники делают трафик бизнес-джетов; 

«Пулково-3»: в 2021 году установлен абсолютный рекорд по трафику;

Почему вырос спрос на частные самолеты; 

Взгляд ALTEA на рынок бизнес-авиации.

№ 2 (608)
№ 2 (608)

WINGX: 2022 год делает стремительный старт; 

UTG Private Aviation: итоги 2021 года и планы;

Пять трендов 2022 года; 

Внуково-Сочи – самый популярный маршрут 2021 года.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 1 (607)
№ 1 (607)

WINGX: 2021 год стал самым загруженным в истории; 

Comlux получил первый ACJ TwoTwenty;

Первый PC-24 в Узбекистане; 

FAA информирует об ограничениях из-за 5G.

№ 51 (606)
№ 51 (606)

WINGX: В декабре Омикрон незначительно снизил спрос; 

В 2021 будет поставлено почти 700 бизнес-джетов ;

Самый дорогой в России частный самолет; 

Елена Жданова, Исполнительный директор UTG Private Aviation: Рынок ждёт более доступной бизнес-авиации.

№ 50 (605)
№ 50 (605)

WINGX: Несмотря на Омикрон, трафик в декабре растет; 

Цены на вторичном рынке продолжат расти;

Недостающий элемент в бизнес-авиации России; 

На Pilatus PC-24 в Россию.

№ 49 (604)
№ 49 (604)

WINGX: Рост по-прежнему есть, но он замедляется; 

Бизнес-авиации на пути к экологическим целям;

Запасы на вторичном рынке упали до 3,2% от действующего парка; 

Avinode: повышение доверия и прозрачности.

№ 48 (603)
№ 48 (603)

WINGX: Омикрон пока не повлиял на трафик бизнес-авиации; 

Jetcraft публикует 5-летний прогноз вторичного рынка;

Бизнес-авиация в пандемию или почему трафик удвоился; 

Меридиан: Безоблачное владение.

№ 47 (602)
№ 47 (602)

WINGX: Спрос на бизнес-джеты пока противостоит вирусным волнам; 

GAMA: выросло всё, кроме поршневых самолетов;

В фокусе Азия: HNWI, вторичный рынок и змеи; 

Вакцинация ведет к разногласиям в работе.

№ 46 (601)
№ 46 (601)

WINGX: Возможности деловой авиации на пределе; 

Быстрота и осторожность – тренд на вторичном рынке;

В Европе неожиданно выросло число джетов; 

Удача благоволит подготовленным.

№ 45 (600)
№ 45 (600)

WINGX: Новые рекорды деловой авиации; 

Рискованные сделки на вторичном рынке провоцируют судебные споры;

Superjet в версии Aurus сертифицируют в 2022 году; 

Через два года по Москве могут полететь аэротакси.

№ 44 (599)
№ 44 (599)

WINGX: Спрос на бизнес-авиацию растет, несмотря на негатив от COP26; 

Бизнес-авиация сталкивается с экологическим популизмом;

Новые покупатели меняют динамику рынка деловой авиации; 

На вторичном рынке рекордно высокий спрос на фоне низкой доступности.

№ 43 (598)
№ 43 (598)

WINGX: Гран-При США дал рекордный спрос на джеты; 

В России авторизован техцентр для PC-24;

Производители отчитываются за третий квартал; 

Вне формата: Плато Путорано – испытание эмоций.

№ 42 (597)
№ 42 (597)

WINGX: Рекорд активности на фоне предельного налета; 

На вторичном рынке вертолетов стабильные продажи при сокращении запасов;

Honeywell показала новую платформу авионики; 

Как сделать беспилотники безопасными.

№ 41 (596)
№ 41 (596)

WINGX: Бизнес-авиация продолжает рост; 

Новинка от Honda Aircraft;

Представлены новые Citation M2 Gen2 и Citation XLS Gen2; 

Honeywell: До 2031 года рост поставок составит 3% в год.

№ 40 (595)
№ 40 (595)

WINGX: Международный трафик быстро растет, особенно в Европе; 

Leonardo возрождает бренд Agusta;

Gulfstream представил два новых бизнес-джета; 

Бизнес-авиация не может переварить объемы.

№ 39 (594)
№ 39 (594)

WINGX: Яркие события поддерживают высокий спрос на бизнес-джеты; 

Сокращение запасов на вторичном рынке – глобальная проблема;

ACJ и Сирил Конго разработали дизайн интерьера ACJ TwoTwenty; 

Время летать – Aston Martin DB5 vs Pilatus PC-24.