BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Рекордный июль в Европе и США;
Российская надежда в легком классе;
На вторичном рынке всего 4,65% парка;
UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.
WINGX: В Европе и США превышен уровень 2019;
IADA: вторичный рынок набирает обороты;
Pilatus PC-24 получил апгрейд;
NetJets приостанавливает продажи всех продуктов на легкие бизнес-джеты.
WINGX: 4 июля трафик побил рекорды;
Diamond Aircraft: в России работать комфортно;
Третий Falcon 6X отправился в полет;
Комфорт нашего времени.
WINGX: ЕВРО-2021 дает шанс бизнес-авиации;
Анализ российского рынка бизнес-авиации;
FAA внедряет систему добровольной отчетности;
EASA одобрил Volocopter для определенных операций беспилотников.
WINGX: В Европе трафик возвращается к уровню 2019;
GJC прогнозирует рост рынка бизнес-джетов;
Встречайте, G-OPS;
Эстетика в частной авиации.
WINGX: Трафик превысил доковидный уровень на 12%;
Терминал в Домодедово обновляется;
За регистрацию самолетов в госреестре РФ предлагают ввести налоговые льготы;
Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50.
WINGX: Чартерные и долевые клиенты толкают США к новым высотам;
Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit;
DreamJet: оптимизм против кризиса;
Courchevel Altiport – через всю Европу на PC-12.
WINGX: В США рост популярности бизнес-авиации;
Avinode: Тенденции спроса лета 2021;
SKYPRO TECHNICS: история только начинается;
Сириус Аэро: «Люди готовы делить джеты с другими пассажирами».
WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года;
EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;
Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S;
Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.
WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры;
GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;
Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее;
Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.
WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло;
Angel Sky - создали нечто поистине достойное;
Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе;
Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?
WINGX: Весенний рост трафика в США и заминка в Европе;
Falcon 10Х - вызов ультрадальнему классу;
Air Charter Service прогнозирует летний бум;
Малые аэропорты в России могут закрыться.
WINGX: Трафик вырос в три раза;
Производители позитивно отчитываются за первый квартал;
Спрос вторичном рынке бизнес-джетов вырос;
В Китае десятки вертолетов хранятся в ящиках.
WINGX: Западная Европа отстает, рекорд чартеров в США;
Эксклюзив для ценителей Beechcraft Bonanza G36;
В Северной Америке и Европе трафик растет;
Project Mayfair или «летающий пентхаус».
WINGX: США приближается к 2019, а Европа оттаивает;
Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы;
Cirrus Aircraft: впечатляющий 2020 год;
Российские бизнес-джеты. Первые шаги.
WINGX: Европа в аутсайдерах, а остальные идут верх;
NBAA: полный вперед на очный BACE-2021;
Air Partner готовится к триумфальному возвращению спорта;
Global Jet: год дал удивительные возможности.
WINGX: Чартеры достигли новых высот;
Опубликована программа EBACE Connect;
Daher запускает Kodiak 100 Series III;
ИКАО начинает кампанию по повышению качества NOTAM.
WINGX: Мировой трафик вырос на 11%, а чартеры в США бьют рекорды;
Европейское исследование АОН 2021 года;
GlobeAir высказывает претензии Правительству Австрии;
Трафик в США и Европе остается разнородным.
WINGX: США достигли пика, Европа – далеко позади;
Взлетная масса «Ансата» вырастет до 3,8 тонны;
Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик;
Новый шедевр от Duncan Aviation.
WINGX: США и Европа набирают обороты;
Falcon 6X поднялся в воздух;
Продажи вертолетов на вторичном рынке растут;
ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit.