BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 36 (540)
№ 36 (540)

WINGX: Окончание лета тормозит восстановление; 

В отрасли наступает настоящий шторм;

Брайан Фоули: Преждевременный оптимизм; 

Маркетинг выходит на передовую.

№ 35 (539)
№ 35 (539)

WINGX: Европа сохраняет динамику восстановления; 

Бизнес-перевозчик Лебедева и Ванцева получит три самолета SSJ-100;

Вторичный рынок в условиях кризиса COVID-19; 

Малой авиации могут разрешить перевозку грузов и людей.

№ 34 (538)
№ 34 (538)

WINGX: Отложенные отпуска увеличили активность; 

Спорт потянет трафик вверх;

Когда в тренде неустойчивость; 

PC-24 – новая звезда на Аляске.

№ 33 (537)
№ 33 (537)

WINGX: Тенденции остаются прежними; 

RUBAE: Не отмена, а перенос;

EHang продвигает UAM в Европе; 

One More Orbit – теперь и в кино

№ 32 (536)
№ 32 (536)

WINGX: В США идет спад, а в Европе – рост; 

Рынок бизнес-джетов ожидает значительный рост в период 2027-2030 годов;

TAG Aviation потерял имиджевого акционера; 

Ирландия представляет «исключительные возможности для владельцев деловых самолетов».

№ 31 (535)
№ 31 (535)

WINGX: Европа укрепляется, а США стоят на месте; 

FTC: очевидна тенденция роста перевозок в июле;

Textron представил King Air 360/360ER; 

ТОП-12 вопросов клиентов Pilatus.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 30 (534)
№ 30 (534)

Восстановление бизнес-авиации демпфируется; 

NetJets: пандемия COVID-19 изменила все вокруг;

Как обстоят дела в бизнес-авиации?  

GetJet: Технология – наше всё!

№ 29 (533)
№ 29 (533)

Испания лидирует в летнем отскоке Европы; 

Что сейчас происходит в бизнес-авиации?

Flight Consulting Group отмечает 20-летие;  

Туристические агентства активно контактируют с бизнес-операторами.

№ 28 (532)
№ 28 (532)

Формула 1 толкает восстановление в Европе; 

Falcon 6X продвигается к первому полету;

Первый PC-12 NGX в России;  

Онлайн-мошенники пришли в бизнес-авиацию.

№ 27 (531)
№ 27 (531)

Продажи джетов упадут, несмотря на отскок трафика; 

День Независимости в США показал силу бизнес-авиации;

Jetex продолжает международное развитие;  

Интеллектуальные инвестиции в авиацию – тренд, который задает Emperor Marketing Support.

№ 26 (530)
№ 26 (530)

Вспышки вируса тормозят восстановление; 

Рейсы бизнес-джетов из Москвы выросли вдвое;

Какую форму примет восстановление?  

Jet Sharing бывает разный.

№ 25 (529)
№ 25 (529)

Европа лидирует в темпах восстановления; 

NBAA-BACE 2020: ехать или нет?

Argus: в июле трафик в США составит 83% от нормы;  

Как частные джеты стали «маршрутными автобусами» для миллиардеров.

№ 24 (528)
№ 24 (528)

Глобальный трафик вырос до 67% от нормы; 

Глава Empire ожидает консолидации на рынке;

Названы условия для возобновления международного авиасообщения;  

Ценности, которыми нужно дорожить.

№ 23 (527)
№ 23 (527)

Британская деловая авиация улетела в карантин; 

Дума рассмотрит упрощение требований к АОН;

Британский карантин тормозит рост;  

GetJet и Sirius Aero: покресельная аренда бизнес-джета.

№ 22 (526)
№ 22 (526)

Спрос движется в правильном направлении; 

Каждый рейс – это маленькая война;

Как вернуться домой на бизнес-джете?  

Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России.

№ 21 (525)
№ 21 (525)

Трафик восстановился наполовину; 

Поставки упали на двузначные цифры;

Александр Осит: Бизнес-авиация жива; 

Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.

№ 20 (524)
№ 20 (524)

Налет бизнес-авиации рекордно низкий; 

Границы в России откроют в июле, возможно;

На вторичном рынке растут запасы; 

Коронавирус – не повод расслабляться.

№ 19 (523)
№ 19 (523)

Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме; 

Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;

Активность деловой авиации оживает; 

Приобретение ВС во время COVID-19.

№ 18 (522)
№ 18 (522)

WINGX: Незначительное восстановление в США; 

Avinode: Признаки улучшения спроса;

Вторичный рынок остается стабильным; 

Слияния и поглощения на фоне COVID-19.

№ 17 (521)
№ 17 (521)

Отрасль сталкивается с суровыми реалиями; 

Небольшие признаки роста трафика;

У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками; 

Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.