BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Чартерные и долевые клиенты толкают США к новым высотам;
Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit;
DreamJet: оптимизм против кризиса;
Courchevel Altiport – через всю Европу на PC-12.
WINGX: В США рост популярности бизнес-авиации;
Avinode: Тенденции спроса лета 2021;
SKYPRO TECHNICS: история только начинается;
Сириус Аэро: «Люди готовы делить джеты с другими пассажирами».
WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года;
EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;
Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S;
Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.
WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры;
GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;
Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее;
Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.
WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло;
Angel Sky - создали нечто поистине достойное;
Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе;
Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?
WINGX: Весенний рост трафика в США и заминка в Европе;
Falcon 10Х - вызов ультрадальнему классу;
Air Charter Service прогнозирует летний бум;
Малые аэропорты в России могут закрыться.
WINGX: Трафик вырос в три раза;
Производители позитивно отчитываются за первый квартал;
Спрос вторичном рынке бизнес-джетов вырос;
В Китае десятки вертолетов хранятся в ящиках.
WINGX: Западная Европа отстает, рекорд чартеров в США;
Эксклюзив для ценителей Beechcraft Bonanza G36;
В Северной Америке и Европе трафик растет;
Project Mayfair или «летающий пентхаус».
WINGX: США приближается к 2019, а Европа оттаивает;
Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы;
Cirrus Aircraft: впечатляющий 2020 год;
Российские бизнес-джеты. Первые шаги.
WINGX: Европа в аутсайдерах, а остальные идут верх;
NBAA: полный вперед на очный BACE-2021;
Air Partner готовится к триумфальному возвращению спорта;
Global Jet: год дал удивительные возможности.
WINGX: Чартеры достигли новых высот;
Опубликована программа EBACE Connect;
Daher запускает Kodiak 100 Series III;
ИКАО начинает кампанию по повышению качества NOTAM.
WINGX: Мировой трафик вырос на 11%, а чартеры в США бьют рекорды;
Европейское исследование АОН 2021 года;
GlobeAir высказывает претензии Правительству Австрии;
Трафик в США и Европе остается разнородным.
WINGX: США достигли пика, Европа – далеко позади;
Взлетная масса «Ансата» вырастет до 3,8 тонны;
Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик;
Новый шедевр от Duncan Aviation.
WINGX: США и Европа набирают обороты;
Falcon 6X поднялся в воздух;
Продажи вертолетов на вторичном рынке растут;
ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit.
WINGX: В Европе стагнация, а США на подъеме;
Сравниваем: PC-24 vs Cessna XLS+;
Гала-матч звезд на Красной площади;
В Citation Excel/XLS вдохнут вторую жизнь
WINGX: Техас замерз, Европа шатается;
GAMA: Пандемия сократила поставки в 2020 году;
GlobeAir прогнозирует в 2021 году рост на 20%;
Locher Airfield – немного другой аэродром.
WINGX: Процветание Флориды и застой в Европе;
Почему для бизнес-авиации пандемия стала стимулом роста;
Биткойн набирает обороты;
Тренды – отделка в PC-24 и PC-12 NGX.
WINGX: Трафик на Super Bowl был низкий, но рынок США держится;
Вторичный рынок вырос к концу года;
EUROCONTROL спрогнозировал трафик: "Это полная катастрофа...";
Jetex показал рост на 150% во втором полугодии.
WINGX: В Европе снижается спрос;
Avinode: Новые тенденции 2021 года;
Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»;
Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.
WINGX: Локдауны угрожают стойкости бизнес-авиации;
Хроники британской бизнес-авиации;
ACS раскрывает правду о перспективах деловой авиации;
NetJets: все, что нужно знать о перегоне.