BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 1 (505)
№ 1 (505)

Hyundai сделает eVTOL для Uber; 

Bell изменил концепцию Nexus;

Приятный сюрприз под конец года; 

Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.

№ 50 (504)
№ 50 (504)

Программа FAA защиты от слежения заработала; 

2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?

Взлет Jet Edge International продолжается; 

Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.

№ 49 (503)
№ 49 (503)

Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно; 

Тренд аварийности идет в правильном направлении;

Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год; 

Особая любовь к Dassault Falcon.

№ 48 (502)
№ 48 (502)

В Европе частники перестали летать; 

Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;

Jet Gourmet – новый проект, новые планы; 

Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.

№ 47 (501)
№ 47 (501)

Флот в Азии сокращается; 

Полет в особо крупном размере;

Миллениалы формируют образ бизнес-авиации; 

Бренд, закаленный Формулой 1.

№ 46 (500)
№ 46 (500)

Продажи на вторичном рынке снижаются; 

В отрасли растет пессимизм;

Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования; 

Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 45 (499)
№ 45 (499)

Большая чистка авиапарка; 

Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;

Без пилотов пока не обойтись; 

GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.

№ 44 (498)
№ 44 (498)

Аварийная посадка получит распространение на других самолетах; 

Новая вертолетная структура;

Миллионеры уже не могут позволить себе самолет; 

Аэротакси, UTM и 1090ES.

№ 43 (497)
№ 43 (497)

Cirrus представляет систему аварийной посадки; 

В этом году чартеры в Европе впервые показали рост;

X-фактор от Pilatus; 

Bell 505 полностью готов к эксплуатации в России.

№ 42 (496)
№ 42 (496)

Производители отчитываются за третий квартал; 

Стоимость подержанных джетов растет;

Honeywell придумал микро-ВСУ; 

Безопасность АОН в США улучшается.

№ 41 (495)
№ 41 (495)

Boeing продал два BBJ787 одному клиенту; 

Невероятная премьера Pilatus;

Gulfstream представил флагманский G700; 

Honeywell прогнозирует рост поставок в 2020.

№ 40 (494)
№ 40 (494)

Ждем Gulfstream G700? 

Отрасль готовится к NBAA 2019;

Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам; 

Освободили от НДС – что дальше?

№ 39 (493)
№ 39 (493)

Global 7500 пролетел 8000 миль; 

Embraer работает над автопилотом для руления;

Porsche и Boeing сделают авиатакси; 

Страховщики сравнили шансы выжить.

№ 38 (492)
№ 38 (492)

УЗГА доказал, что производит вертолеты; 

Lufthansa Technik верит в Airbus A220;

Почти все страдают от незаконных чартеров; 

Трафик легких и средних джетов в Европе упал.

№ 37 (491)
№ 37 (491)

Citation Longitude и Global 5500/6500 получили сертификаты; 

Leonardo Helicopters поставил 1000-й AW139;

Новый пятилопастный H145 приземлился на самой высокой вершине Анд; 

21 авиационная организация выступила за "Единое Европейское Небо".

№ 36 (490)
№ 36 (490)

Евгений Клочков: Добро пожаловать в новый мир; 

Деловая программа на RUBAE - большой успех!

Российская деловая авиация ждет инвестора; 

Первый Falcon 6X будет собран в январе 2020.

№ 35 (489)
№ 35 (489)

Шесть интервью; 

В Европе и Северной Америке трафик падает;

Высота не делает связь безопасной; 

Госдума устанавливает нулевой НДС на ввоз самолетов и вертолетов.

№ 34 (488)
№ 34 (488)

Регулярное аэротакси запустят в 2022 году; 

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;

РС-24 повторит успех своего «младшего брата»; 

BBJ – философия большой кабины.

№ 33 (487)
№ 33 (487)

Шесть прогнозов, которые преобразят рынок; 

Следующая рецессия будет без «подушки»;

Прогулки по Honda Aircraft; 

Нормативные изменения 2019 года.

№ 32 (486)
№ 32 (486)

AIR OPS Europe возвращается; 

Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;

Сделки на вторичном рынке снижаются; 

AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.