BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Hyundai сделает eVTOL для Uber;
Bell изменил концепцию Nexus;
Приятный сюрприз под конец года;
Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.
Программа FAA защиты от слежения заработала;
2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?
Взлет Jet Edge International продолжается;
Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.
Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно;
Тренд аварийности идет в правильном направлении;
Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год;
Особая любовь к Dassault Falcon.
В Европе частники перестали летать;
Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;
Jet Gourmet – новый проект, новые планы;
Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.
Флот в Азии сокращается;
Полет в особо крупном размере;
Миллениалы формируют образ бизнес-авиации;
Бренд, закаленный Формулой 1.
Продажи на вторичном рынке снижаются;
В отрасли растет пессимизм;
Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования;
Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.
Большая чистка авиапарка;
Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;
Без пилотов пока не обойтись;
GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.
Аварийная посадка получит распространение на других самолетах;
Новая вертолетная структура;
Миллионеры уже не могут позволить себе самолет;
Аэротакси, UTM и 1090ES.
Cirrus представляет систему аварийной посадки;
В этом году чартеры в Европе впервые показали рост;
X-фактор от Pilatus;
Bell 505 полностью готов к эксплуатации в России.
Производители отчитываются за третий квартал;
Стоимость подержанных джетов растет;
Honeywell придумал микро-ВСУ;
Безопасность АОН в США улучшается.
Boeing продал два BBJ787 одному клиенту;
Невероятная премьера Pilatus;
Gulfstream представил флагманский G700;
Honeywell прогнозирует рост поставок в 2020.
Ждем Gulfstream G700?
Отрасль готовится к NBAA 2019;
Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам;
Освободили от НДС – что дальше?
Global 7500 пролетел 8000 миль;
Embraer работает над автопилотом для руления;
Porsche и Boeing сделают авиатакси;
Страховщики сравнили шансы выжить.
УЗГА доказал, что производит вертолеты;
Lufthansa Technik верит в Airbus A220;
Почти все страдают от незаконных чартеров;
Трафик легких и средних джетов в Европе упал.
Citation Longitude и Global 5500/6500 получили сертификаты;
Leonardo Helicopters поставил 1000-й AW139;
Новый пятилопастный H145 приземлился на самой высокой вершине Анд;
21 авиационная организация выступила за "Единое Европейское Небо".
Евгений Клочков: Добро пожаловать в новый мир;
Деловая программа на RUBAE - большой успех!
Российская деловая авиация ждет инвестора;
Первый Falcon 6X будет собран в январе 2020.
Шесть интервью;
В Европе и Северной Америке трафик падает;
Высота не делает связь безопасной;
Госдума устанавливает нулевой НДС на ввоз самолетов и вертолетов.
Регулярное аэротакси запустят в 2022 году;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;
РС-24 повторит успех своего «младшего брата»;
BBJ – философия большой кабины.
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок;
Следующая рецессия будет без «подушки»;
Прогулки по Honda Aircraft;
Нормативные изменения 2019 года.
AIR OPS Europe возвращается;
Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;
Сделки на вторичном рынке снижаются;
AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.