BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 9 (513)
№ 9 (513)

Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный; 

FAA разъяснило возможность совместных рейсов;

COVID-19: больше проблем, чем возможностей; 

Россияне охладели к бизнес-джетам.

№ 8 (512)
№ 8 (512)

Лидер в своем классе; 

Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;

Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента; 

Winch Design — 2020 год будет насыщенным.

№ 7 (511)
№ 7 (511)

В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика; 

GAMA: годовые поставки выросли;

Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации; 

Яхты и вертолеты: размер имеет значение.

№ 6 (510)
№ 6 (510)

Jetcraft: в EMEA царит стабильность;  

NBAA официально отменила АВАСЕ 2020; 

Запасы на вторичном рынке растут;  

Китай перестает быть драйвером роста.

№ 5 (509)
№ 5 (509)

IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов; 

Коронавирус добрался до бизнес-авиации;

Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206; 

Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.

№ 4 (508)
№ 4 (508)

Спрос на вторичном рынке упал на 28%; 

Leonardo купил Kopter;

KiPcreating: никакой научной фантастики; 

Полет без лишних забот.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 3 (507)
№ 3 (507)

FAA сделало методички по незаконным чартерам; 

Гастрономический праздник с эффектной подачей;

Аэротакси со скоростью спорткара; 

Рейнджеры всегда возвращаются.

№ 2 (506)
№ 2 (506)

Трафик в США завершил год ростом; 

«Позорный полет» влияет на отрасль;

Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность; 

Миллиард долларов на ветер.

№ 1 (505)
№ 1 (505)

Hyundai сделает eVTOL для Uber; 

Bell изменил концепцию Nexus;

Приятный сюрприз под конец года; 

Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.

№ 50 (504)
№ 50 (504)

Программа FAA защиты от слежения заработала; 

2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?

Взлет Jet Edge International продолжается; 

Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.

№ 49 (503)
№ 49 (503)

Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно; 

Тренд аварийности идет в правильном направлении;

Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год; 

Особая любовь к Dassault Falcon.

№ 48 (502)
№ 48 (502)

В Европе частники перестали летать; 

Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;

Jet Gourmet – новый проект, новые планы; 

Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.

№ 47 (501)
№ 47 (501)

Флот в Азии сокращается; 

Полет в особо крупном размере;

Миллениалы формируют образ бизнес-авиации; 

Бренд, закаленный Формулой 1.

№ 46 (500)
№ 46 (500)

Продажи на вторичном рынке снижаются; 

В отрасли растет пессимизм;

Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования; 

Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.

№ 45 (499)
№ 45 (499)

Большая чистка авиапарка; 

Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;

Без пилотов пока не обойтись; 

GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.

№ 44 (498)
№ 44 (498)

Аварийная посадка получит распространение на других самолетах; 

Новая вертолетная структура;

Миллионеры уже не могут позволить себе самолет; 

Аэротакси, UTM и 1090ES.

№ 43 (497)
№ 43 (497)

Cirrus представляет систему аварийной посадки; 

В этом году чартеры в Европе впервые показали рост;

X-фактор от Pilatus; 

Bell 505 полностью готов к эксплуатации в России.

№ 42 (496)
№ 42 (496)

Производители отчитываются за третий квартал; 

Стоимость подержанных джетов растет;

Honeywell придумал микро-ВСУ; 

Безопасность АОН в США улучшается.

№ 41 (495)
№ 41 (495)

Boeing продал два BBJ787 одному клиенту; 

Невероятная премьера Pilatus;

Gulfstream представил флагманский G700; 

Honeywell прогнозирует рост поставок в 2020.

№ 40 (494)
№ 40 (494)

Ждем Gulfstream G700? 

Отрасль готовится к NBAA 2019;

Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам; 

Освободили от НДС – что дальше?