BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 9 (513)](/upload/iblock/f41/BizavWeek_513.png)
Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный;
FAA разъяснило возможность совместных рейсов;
COVID-19: больше проблем, чем возможностей;
Россияне охладели к бизнес-джетам.
![№ 8 (512)](/upload/iblock/a5f/BizavWeek_512.png)
Лидер в своем классе;
Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;
Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента;
Winch Design — 2020 год будет насыщенным.
![№ 7 (511)](/upload/iblock/1cb/BizavWeek_511.png)
В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика;
GAMA: годовые поставки выросли;
Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации;
Яхты и вертолеты: размер имеет значение.
![№ 6 (510)](/upload/iblock/a13/BizavWeek_510.png)
Jetcraft: в EMEA царит стабильность;
NBAA официально отменила АВАСЕ 2020;
Запасы на вторичном рынке растут;
Китай перестает быть драйвером роста.
![№ 5 (509)](/upload/iblock/f8b/BizavWeek_509.png)
IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов;
Коронавирус добрался до бизнес-авиации;
Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206;
Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.
![№ 4 (508)](/upload/iblock/484/BizavWeek_508.png)
Спрос на вторичном рынке упал на 28%;
Leonardo купил Kopter;
KiPcreating: никакой научной фантастики;
Полет без лишних забот.
![№ 3 (507)](/upload/iblock/7cb/BizavWeek_507.png)
FAA сделало методички по незаконным чартерам;
Гастрономический праздник с эффектной подачей;
Аэротакси со скоростью спорткара;
Рейнджеры всегда возвращаются.
![№ 2 (506)](/upload/iblock/5cc/BizavWeek_506.png)
Трафик в США завершил год ростом;
«Позорный полет» влияет на отрасль;
Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность;
Миллиард долларов на ветер.
![№ 1 (505)](/upload/iblock/536/BizavWeek_505.png)
Hyundai сделает eVTOL для Uber;
Bell изменил концепцию Nexus;
Приятный сюрприз под конец года;
Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.
![№ 50 (504)](/upload/iblock/eac/BizavWeek_504.png)
Программа FAA защиты от слежения заработала;
2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?
Взлет Jet Edge International продолжается;
Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.
![№ 49 (503)](/upload/iblock/354/BizavWeek_503.png)
Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно;
Тренд аварийности идет в правильном направлении;
Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год;
Особая любовь к Dassault Falcon.
![№ 48 (502)](/upload/iblock/e21/BizavWeek_502.png)
В Европе частники перестали летать;
Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;
Jet Gourmet – новый проект, новые планы;
Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.
![№ 47 (501)](/upload/iblock/c22/BizavWeek_501.png)
Флот в Азии сокращается;
Полет в особо крупном размере;
Миллениалы формируют образ бизнес-авиации;
Бренд, закаленный Формулой 1.
![№ 46 (500)](/upload/iblock/0e8/BizavWeek_500.png)
Продажи на вторичном рынке снижаются;
В отрасли растет пессимизм;
Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования;
Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.
![№ 45 (499)](/upload/iblock/3b6/BizavWeek_499.png)
Большая чистка авиапарка;
Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;
Без пилотов пока не обойтись;
GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.
![№ 44 (498)](/upload/iblock/3cc/BizavWeek_498.png)
Аварийная посадка получит распространение на других самолетах;
Новая вертолетная структура;
Миллионеры уже не могут позволить себе самолет;
Аэротакси, UTM и 1090ES.
![№ 43 (497)](/upload/iblock/27c/BizavWeek_497.png)
Cirrus представляет систему аварийной посадки;
В этом году чартеры в Европе впервые показали рост;
X-фактор от Pilatus;
Bell 505 полностью готов к эксплуатации в России.
![№ 42 (496)](/upload/iblock/82e/BizavWeek_496.png)
Производители отчитываются за третий квартал;
Стоимость подержанных джетов растет;
Honeywell придумал микро-ВСУ;
Безопасность АОН в США улучшается.
![№ 41 (495)](/upload/iblock/96c/BizavWeek_495.png)
Boeing продал два BBJ787 одному клиенту;
Невероятная премьера Pilatus;
Gulfstream представил флагманский G700;
Honeywell прогнозирует рост поставок в 2020.
![№ 40 (494)](/upload/iblock/fcf/BizavWeek_494.png)
Ждем Gulfstream G700?
Отрасль готовится к NBAA 2019;
Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам;
Освободили от НДС – что дальше?