BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Отложенные отпуска увеличили активность;
Спорт потянет трафик вверх;
Когда в тренде неустойчивость;
PC-24 – новая звезда на Аляске.
WINGX: Тенденции остаются прежними;
RUBAE: Не отмена, а перенос;
EHang продвигает UAM в Европе;
One More Orbit – теперь и в кино
WINGX: В США идет спад, а в Европе – рост;
Рынок бизнес-джетов ожидает значительный рост в период 2027-2030 годов;
TAG Aviation потерял имиджевого акционера;
Ирландия представляет «исключительные возможности для владельцев деловых самолетов».
WINGX: Европа укрепляется, а США стоят на месте;
FTC: очевидна тенденция роста перевозок в июле;
Textron представил King Air 360/360ER;
ТОП-12 вопросов клиентов Pilatus.
Восстановление бизнес-авиации демпфируется;
NetJets: пандемия COVID-19 изменила все вокруг;
Как обстоят дела в бизнес-авиации?
GetJet: Технология – наше всё!
Испания лидирует в летнем отскоке Европы;
Что сейчас происходит в бизнес-авиации?
Flight Consulting Group отмечает 20-летие;
Туристические агентства активно контактируют с бизнес-операторами.
Формула 1 толкает восстановление в Европе;
Falcon 6X продвигается к первому полету;
Первый PC-12 NGX в России;
Онлайн-мошенники пришли в бизнес-авиацию.
Продажи джетов упадут, несмотря на отскок трафика;
День Независимости в США показал силу бизнес-авиации;
Jetex продолжает международное развитие;
Интеллектуальные инвестиции в авиацию – тренд, который задает Emperor Marketing Support.
Вспышки вируса тормозят восстановление;
Рейсы бизнес-джетов из Москвы выросли вдвое;
Какую форму примет восстановление?
Jet Sharing бывает разный.
Европа лидирует в темпах восстановления;
NBAA-BACE 2020: ехать или нет?
Argus: в июле трафик в США составит 83% от нормы;
Как частные джеты стали «маршрутными автобусами» для миллиардеров.
Глобальный трафик вырос до 67% от нормы;
Глава Empire ожидает консолидации на рынке;
Названы условия для возобновления международного авиасообщения;
Ценности, которыми нужно дорожить.
Британская деловая авиация улетела в карантин;
Дума рассмотрит упрощение требований к АОН;
Британский карантин тормозит рост;
GetJet и Sirius Aero: покресельная аренда бизнес-джета.
Спрос движется в правильном направлении;
Каждый рейс – это маленькая война;
Как вернуться домой на бизнес-джете?
Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России.
Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.
Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.
Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме;
Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;
Активность деловой авиации оживает;
Приобретение ВС во время COVID-19.
WINGX: Незначительное восстановление в США;
Avinode: Признаки улучшения спроса;
Вторичный рынок остается стабильным;
Слияния и поглощения на фоне COVID-19.
Отрасль сталкивается с суровыми реалиями;
Небольшие признаки роста трафика;
У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.
Никаких признаков подъема пока нет;
Спрос покажет рост после завершения карантина;
COVID-19 и перегон РС-12 NG в Россию;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков.
Eurocontrol пошел на финансовые уступки;
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы;
Вторичный рынок в Европе в 2019 упал на 21%;
Covid-19 может вдвое сократить поставки.