BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Деловая авиация переживает зимнюю хандру;
Sirius Aero: Новых клиентов привлечет цифровизация;
Поставки в 2021 году вырастут незначительно;
Бизнес-авиация в пандемию коронавируса: почему количество рейсов увеличилось вдвое?
WINGX: Отпуска увеличивают спрос на бизнес-джеты;
Каким оказался 2020 год и что ждать в 2021;
SKYPRO TECHNICS – ответ на вызов времени;
«Витязь-Аэро» – герой Камчатки.
WINGX: Рождественский всплеск трафика бизнес-джетов;
Как бизнес-авиация победила локдаун;
«Продажи на вертикальном взлете»;
Успех во время турбулентности.
Из бизнес-джета в бизнес-класс;
В 2021 году бизнес-авиацию ожидает рост;
Авиационный family office в бизнес-авиации;
Мама, а я в летчицы хочу.
WINGX: Рынок проседает, но есть спрос на отдых;
Внуково-3 увеличивает трафик;
В PrivateFly рассказали о трендах 2020;
Создан Air Charter Safety Alliance.
WINGX: Призрачная надежда на Рождество;
Airbus Corporate Helicopters – новый взгляд на стиль;
Dassault дистанционно выкатил Falcon 6X;
JetNet корректирует 10-летний прогноз.
WINGX: День Благодарения увеличил мировой трафик;
В России бизнес-джеты расправили крылья;
На севере Петербурга появится аэропорт;
COVID отложил рост деловой авиации в России.
WINGX: Спрос разрушается локдауном 2.0;
Rolls-Royce готовится к чистому биотопливу;
В России сертифицирован Pilatus РС-24;
FBO MINSK: Эксклюзивный уровень сервиса.
WINGX: Чартеры востребованы на легких джетах;
GAMA: Отрасль демонстрирует стойкость;
Jetcraft публикует прогноз вторичного рынка;
АОН в режиме «COVID»
WINGX: Падение ускоряется на фоне ограничений;
Отрасль не хочет карантина для прилетающих;
CAE прогнозирует рост спроса на пилотов;
BySky: культура бизнес-авиации в Беларуси.
WINGX: Трафик падает из-за карантинов;
Безрадостные перспективы от EUROCONTROL;
Россия – один из надежных рынков Европы;
Embraer и Porsche сделали Duet.
WINGX: Ежедневный трафик достиг максимума с марта;
Отложенный спрос дает устойчивость;
COVID ударил по британcкой бизнес-авиации;
Ричард Гаона: у нас появился бриллиант.
WINGX: Европа тормозится, США немного растут;
Вельталь-авиа увеличила парк до семи самолетов;
Comlux обновил флагманский BBJ767;
В Россию поставлен очередной Piper M500.
WINGX: «Вторая волна» накрывает бизнес-трафик;
Россия вошла в мировую сеть поддержки Daher;
FTC: Кризис - время для развития;
Успех джет шеринга – предугадать спрос.
WINGX: Трафик стабилизировался на 85% от нормы;
Осенний спрос и тенденции цен от Avinode;
Honeywell отмечает оптимизм рынка;
HondaJet сертифицирован в России.
WINGX: Чартеры дают некоторую устойчивость;
Европейская бизнес-авиация оценивает проблемы с регулированием;
Sirius Aero: «Мы ценим самое драгоценное – время клиентов»;
Талантливый человек – талантлив во всем.
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
WINGX: Спрос на чартеры поддерживает рынок США;
GAMA: Ожидаемое падение поставок;
FBO RIGA отмечает 5 лет успеха;
Конференция ОНАДА пройдет в октябре.
WINGX: Окончание лета тормозит восстановление;
В отрасли наступает настоящий шторм;
Брайан Фоули: Преждевременный оптимизм;
Маркетинг выходит на передовую.
WINGX: Европа сохраняет динамику восстановления;
Бизнес-перевозчик Лебедева и Ванцева получит три самолета SSJ-100;
Вторичный рынок в условиях кризиса COVID-19;
Малой авиации могут разрешить перевозку грузов и людей.