BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 29 (533)](/upload/iblock/554/BizavWeek_533.png)
Испания лидирует в летнем отскоке Европы;
Что сейчас происходит в бизнес-авиации?
Flight Consulting Group отмечает 20-летие;
Туристические агентства активно контактируют с бизнес-операторами.
![№ 28 (532)](/upload/iblock/707/BizavWeek_532.png)
Формула 1 толкает восстановление в Европе;
Falcon 6X продвигается к первому полету;
Первый PC-12 NGX в России;
Онлайн-мошенники пришли в бизнес-авиацию.
![№ 27 (531)](/upload/iblock/930/BizavWeek_531.png)
Продажи джетов упадут, несмотря на отскок трафика;
День Независимости в США показал силу бизнес-авиации;
Jetex продолжает международное развитие;
Интеллектуальные инвестиции в авиацию – тренд, который задает Emperor Marketing Support.
![№ 26 (530)](/upload/iblock/011/BizavWeek_530.png)
Вспышки вируса тормозят восстановление;
Рейсы бизнес-джетов из Москвы выросли вдвое;
Какую форму примет восстановление?
Jet Sharing бывает разный.
![№ 25 (529)](/upload/iblock/697/BizavWeek_529.png)
Европа лидирует в темпах восстановления;
NBAA-BACE 2020: ехать или нет?
Argus: в июле трафик в США составит 83% от нормы;
Как частные джеты стали «маршрутными автобусами» для миллиардеров.
![№ 24 (528)](/upload/iblock/9d4/BizavWeek_528.png)
Глобальный трафик вырос до 67% от нормы;
Глава Empire ожидает консолидации на рынке;
Названы условия для возобновления международного авиасообщения;
Ценности, которыми нужно дорожить.
![№ 23 (527)](/upload/iblock/57b/BizavWeek_527.png)
Британская деловая авиация улетела в карантин;
Дума рассмотрит упрощение требований к АОН;
Британский карантин тормозит рост;
GetJet и Sirius Aero: покресельная аренда бизнес-джета.
![№ 22 (526)](/upload/iblock/de7/BizavWeek_526.png)
Спрос движется в правильном направлении;
Каждый рейс – это маленькая война;
Как вернуться домой на бизнес-джете?
Карантин увеличил спрос на частные вертолеты в России.
![№ 21 (525)](/upload/iblock/682/BizavWeek_525.png)
Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.
![№ 20 (524)](/upload/iblock/ad7/BizavWeek_524.png)
Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.
![№ 19 (523)](/upload/iblock/1e3/BizavWeek_523.png)
Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме;
Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;
Активность деловой авиации оживает;
Приобретение ВС во время COVID-19.
![№ 18 (522)](/upload/iblock/55a/BizavWeek_522.png)
WINGX: Незначительное восстановление в США;
Avinode: Признаки улучшения спроса;
Вторичный рынок остается стабильным;
Слияния и поглощения на фоне COVID-19.
![№ 17 (521)](/upload/iblock/975/BizavWeek_521.png)
Отрасль сталкивается с суровыми реалиями;
Небольшие признаки роста трафика;
У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.
![№ 16 (520)](/upload/iblock/5b6/BizavWeek_520.png)
Никаких признаков подъема пока нет;
Спрос покажет рост после завершения карантина;
COVID-19 и перегон РС-12 NG в Россию;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков.
![№ 15 (519)](/upload/iblock/a95/BizavWeek_519.png)
Eurocontrol пошел на финансовые уступки;
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы;
Вторичный рынок в Европе в 2019 упал на 21%;
Covid-19 может вдвое сократить поставки.
![№ 14 (518)](/upload/iblock/66e/BizavWeek_518.png)
COVID ускоряет рекордно низкую активность;
Отрасль ждет восстановления рынка США;
Почему большинство бизнес-джетов белые?
Небо над Россией за последние недели заметно опустело.
![№ 13 (517)](/upload/iblock/ca8/BizavWeek_517.png)
В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть;
Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;
«Вообще весь рынок стоит»;
Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.
![№ 12 (516)](/upload/iblock/2c2/BizavWeek_516.png)
Pilatus PC-24 против Phenom 300Е и Learjet 75 Liberty;
Прилетел «черный лебедь»;
Aim of Emperor пустил «российские корни»;
Трафик практически остановился.
![№ 11 (515)](/upload/iblock/e15/BizavWeek_515.png)
Воздействие коронавируса на отрасль накапливается;
CКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: год в зачет;
Частное мнение: «Драма коронавируса сильно переоценена»;
«А вместо сердца пламенный мотор…».
![№ 10 (514)](/upload/iblock/abb/BizavWeek_514.png)
COVID-19 уже подрывает трафик;
Портфель Jetcraft резко растает;
Информационная перегрузка: зачем нужен брокер для сделки на вторичном рынке при развитых интернет-технологиях;
Летчики-испытатели Bombardier: проверено, испытано, подтверждено.