BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
COVID ускоряет рекордно низкую активность;
Отрасль ждет восстановления рынка США;
Почему большинство бизнес-джетов белые?
Небо над Россией за последние недели заметно опустело.
В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть;
Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;
«Вообще весь рынок стоит»;
Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.
Pilatus PC-24 против Phenom 300Е и Learjet 75 Liberty;
Прилетел «черный лебедь»;
Aim of Emperor пустил «российские корни»;
Трафик практически остановился.
Воздействие коронавируса на отрасль накапливается;
CКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: год в зачет;
Частное мнение: «Драма коронавируса сильно переоценена»;
«А вместо сердца пламенный мотор…».
COVID-19 уже подрывает трафик;
Портфель Jetcraft резко растает;
Информационная перегрузка: зачем нужен брокер для сделки на вторичном рынке при развитых интернет-технологиях;
Летчики-испытатели Bombardier: проверено, испытано, подтверждено.
Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный;
FAA разъяснило возможность совместных рейсов;
COVID-19: больше проблем, чем возможностей;
Россияне охладели к бизнес-джетам.
Лидер в своем классе;
Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;
Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента;
Winch Design — 2020 год будет насыщенным.
В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика;
GAMA: годовые поставки выросли;
Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации;
Яхты и вертолеты: размер имеет значение.
Jetcraft: в EMEA царит стабильность;
NBAA официально отменила АВАСЕ 2020;
Запасы на вторичном рынке растут;
Китай перестает быть драйвером роста.
IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов;
Коронавирус добрался до бизнес-авиации;
Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206;
Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.
Спрос на вторичном рынке упал на 28%;
Leonardo купил Kopter;
KiPcreating: никакой научной фантастики;
Полет без лишних забот.
FAA сделало методички по незаконным чартерам;
Гастрономический праздник с эффектной подачей;
Аэротакси со скоростью спорткара;
Рейнджеры всегда возвращаются.
Трафик в США завершил год ростом;
«Позорный полет» влияет на отрасль;
Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность;
Миллиард долларов на ветер.
Hyundai сделает eVTOL для Uber;
Bell изменил концепцию Nexus;
Приятный сюрприз под конец года;
Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.
Программа FAA защиты от слежения заработала;
2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?
Взлет Jet Edge International продолжается;
Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.
Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно;
Тренд аварийности идет в правильном направлении;
Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год;
Особая любовь к Dassault Falcon.
В Европе частники перестали летать;
Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;
Jet Gourmet – новый проект, новые планы;
Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.
Флот в Азии сокращается;
Полет в особо крупном размере;
Миллениалы формируют образ бизнес-авиации;
Бренд, закаленный Формулой 1.
Продажи на вторичном рынке снижаются;
В отрасли растет пессимизм;
Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования;
Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.
Большая чистка авиапарка;
Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;
Без пилотов пока не обойтись;
GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.