BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Global 7500 пролетел 8000 миль;
Embraer работает над автопилотом для руления;
Porsche и Boeing сделают авиатакси;
Страховщики сравнили шансы выжить.
УЗГА доказал, что производит вертолеты;
Lufthansa Technik верит в Airbus A220;
Почти все страдают от незаконных чартеров;
Трафик легких и средних джетов в Европе упал.
Citation Longitude и Global 5500/6500 получили сертификаты;
Leonardo Helicopters поставил 1000-й AW139;
Новый пятилопастный H145 приземлился на самой высокой вершине Анд;
21 авиационная организация выступила за "Единое Европейское Небо".
Евгений Клочков: Добро пожаловать в новый мир;
Деловая программа на RUBAE - большой успех!
Российская деловая авиация ждет инвестора;
Первый Falcon 6X будет собран в январе 2020.
Шесть интервью;
В Европе и Северной Америке трафик падает;
Высота не делает связь безопасной;
Госдума устанавливает нулевой НДС на ввоз самолетов и вертолетов.
Регулярное аэротакси запустят в 2022 году;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;
РС-24 повторит успех своего «младшего брата»;
BBJ – философия большой кабины.
Шесть прогнозов, которые преобразят рынок;
Следующая рецессия будет без «подушки»;
Прогулки по Honda Aircraft;
Нормативные изменения 2019 года.
AIR OPS Europe возвращается;
Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;
Сделки на вторичном рынке снижаются;
AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.
Global 7500 дебютирует на RUBAE;
MedAire определил неблагоприятные страны для деловых путешественников;
GAMA: Поставки бизнес-джетов значительно выросли;
Супергигант с российскими корнями.
Dassault занимает первое место в очередном обзоре состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации;
В Европе общий трафик падает, но полеты тяжелых джетов растут;
Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии;
NBAA работает над секретностью бизнес-чартеров
ЦАГИ приступает к работе в малой авиации;
EASA обновляет правила подготовки экипажей;
Старые самолеты теряют финансирование;
Bombardier и Embraer увеличили поставки.
Gulfstream увеличивает поставки;
Июльский рейтинг Avinode;
Объем рынка бизнес-джетов к 2030 году вырастет;
В Петрозаводск приглашают прилетать воздушные суда АОН.
Qatar Executive купил джетов на $1 млрд;
Европейская бизнес-авиация ослабевает;
Safran вновь срывает планы производителей;
Есть новый рекорд скорости вокруг света.
Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.
Bombardier представил Learjet 75 Liberty;
Отрасль eVTOL объединяется;
Скоростная кругосветка на G650ER;
Airbus A350-900 в новом фокусе.
EmbraerX развивает eVTOL;
Французские авиаторы покорили Россию;
ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ;
Kodiak – медведь суровый.
ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды;
Первая группа брокеров одобрена IADA;
Signature стала партнером Uber;
Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.
Daher покупает Quest Aircraft;
EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;
Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России;
S7 откроет в России производство бизнес-джетов.
В Европе снижение трафика второй месяц подряд;
Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;
Rallye Aero France летит в Россию;
Royal Jet - ставка на BBJ.
Половина новых слотов на поставку PC-24 продана;
«Яндекс.Такси» подключат к вертолетам;
Кабмин разрешил разовые каботажные рейсы внутри РФ;
Elite на каждый день! Обзор HondaJet.