BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 14 (518)
№ 14 (518)

COVID ускоряет рекордно низкую активность; 

Отрасль ждет восстановления рынка США;

Почему большинство бизнес-джетов белые? 

Небо над Россией за последние недели заметно опустело.

№ 13 (517)
№ 13 (517)

В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть; 

Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;

«Вообще весь рынок стоит»; 

Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.

№ 12 (516)
№ 12 (516)

Pilatus PC-24 против Phenom 300Е и Learjet 75 Liberty; 

Прилетел «черный лебедь»;

Aim of Emperor пустил «российские корни»; 

Трафик практически остановился.

№ 11 (515)
№ 11 (515)

Воздействие коронавируса на отрасль накапливается; 

CКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: год в зачет;

Частное мнение: «Драма коронавируса сильно переоценена»; 

«А вместо сердца пламенный мотор…».

№ 10 (514)
№ 10 (514)

COVID-19 уже подрывает трафик; 

Портфель Jetcraft резко растает;

Информационная перегрузка: зачем нужен брокер для сделки на вторичном рынке при развитых интернет-технологиях; 

Летчики-испытатели Bombardier: проверено, испытано, подтверждено.

№ 9 (513)
№ 9 (513)

Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный; 

FAA разъяснило возможность совместных рейсов;

COVID-19: больше проблем, чем возможностей; 

Россияне охладели к бизнес-джетам.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 8 (512)
№ 8 (512)

Лидер в своем классе; 

Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;

Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента; 

Winch Design — 2020 год будет насыщенным.

№ 7 (511)
№ 7 (511)

В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика; 

GAMA: годовые поставки выросли;

Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации; 

Яхты и вертолеты: размер имеет значение.

№ 6 (510)
№ 6 (510)

Jetcraft: в EMEA царит стабильность;  

NBAA официально отменила АВАСЕ 2020; 

Запасы на вторичном рынке растут;  

Китай перестает быть драйвером роста.

№ 5 (509)
№ 5 (509)

IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов; 

Коронавирус добрался до бизнес-авиации;

Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206; 

Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.

№ 4 (508)
№ 4 (508)

Спрос на вторичном рынке упал на 28%; 

Leonardo купил Kopter;

KiPcreating: никакой научной фантастики; 

Полет без лишних забот.

№ 3 (507)
№ 3 (507)

FAA сделало методички по незаконным чартерам; 

Гастрономический праздник с эффектной подачей;

Аэротакси со скоростью спорткара; 

Рейнджеры всегда возвращаются.

№ 2 (506)
№ 2 (506)

Трафик в США завершил год ростом; 

«Позорный полет» влияет на отрасль;

Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность; 

Миллиард долларов на ветер.

№ 1 (505)
№ 1 (505)

Hyundai сделает eVTOL для Uber; 

Bell изменил концепцию Nexus;

Приятный сюрприз под конец года; 

Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.

№ 50 (504)
№ 50 (504)

Программа FAA защиты от слежения заработала; 

2019 год – знаковый год для бизнес-авиации?

Взлет Jet Edge International продолжается; 

Кулинарные заметки: Знакомьтесь – Christian.

№ 49 (503)
№ 49 (503)

Когда сертифицируют Bell 525 – неизвестно; 

Тренд аварийности идет в правильном направлении;

Семь прогнозов в деловой авиации на 2020 год; 

Особая любовь к Dassault Falcon.

№ 48 (502)
№ 48 (502)

В Европе частники перестали летать; 

Убеждения и лицемерие на конференции ООН по климату;

Jet Gourmet – новый проект, новые планы; 

Jetflite OY – нордический кейтеринг высокого полета.

№ 47 (501)
№ 47 (501)

Флот в Азии сокращается; 

Полет в особо крупном размере;

Миллениалы формируют образ бизнес-авиации; 

Бренд, закаленный Формулой 1.

№ 46 (500)
№ 46 (500)

Продажи на вторичном рынке снижаются; 

В отрасли растет пессимизм;

Американская AOPA обеспокоена ростом ставок страхования; 

Правила для владельцев малых воздушных судов планируют упростить.

№ 45 (499)
№ 45 (499)

Большая чистка авиапарка; 

Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;

Без пилотов пока не обойтись; 

GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.