BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 31 (485)
№ 31 (485)

Global 7500 дебютирует на RUBAE; 

MedAire определил неблагоприятные страны для деловых путешественников;

GAMA: Поставки бизнес-джетов значительно выросли; 

Супергигант с российскими корнями.

№ 30 (484)
№ 30 (484)

Dassault занимает первое место в очередном обзоре состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации; 

В Европе общий трафик падает, но полеты тяжелых джетов растут;

Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии; 

NBAA работает над секретностью бизнес-чартеров

№ 29 (483)
№ 29 (483)

ЦАГИ приступает к работе в малой авиации; 

EASA обновляет правила подготовки экипажей;

Старые самолеты теряют финансирование; 

Bombardier и Embraer увеличили поставки.

№ 28 (482)
№ 28 (482)

Gulfstream увеличивает поставки; 

Июльский рейтинг Avinode;

Объем рынка бизнес-джетов к 2030 году вырастет; 

В Петрозаводск приглашают прилетать воздушные суда АОН.

№ 27 (481)
№ 27 (481)

Qatar Executive купил джетов на $1 млрд; 

Европейская бизнес-авиация ослабевает;

Safran вновь срывает планы производителей; 

Есть новый рекорд скорости вокруг света.

№ 26 (480)
№ 26 (480)

Boeing заинтересовался созданием eVTOL; 

Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;

Вертолеты России решили запустить авиатакси; 

Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 25 (479)
№ 25 (479)

Bombardier представил Learjet 75 Liberty; 

Отрасль eVTOL объединяется;

Скоростная кругосветка на G650ER; 

Airbus A350-900 в новом фокусе.

№ 24 (478)
№ 24 (478)

EmbraerX развивает eVTOL; 

Французские авиаторы покорили Россию;

ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ; 

Kodiak – медведь суровый.

№ 23 (477)
№ 23 (477)

ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды; 

Первая группа брокеров одобрена IADA;

Signature стала партнером Uber; 

Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.

№ 22 (476)
№ 22 (476)

Daher покупает Quest Aircraft; 

EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;

Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России; 

S7 откроет в России производство бизнес-джетов.

№ 21 (475)
№ 21 (475)

В Европе снижение трафика второй месяц подряд; 

Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;

Rallye Aero France летит в Россию; 

Royal Jet - ставка на BBJ.

№ 20 (474)
№ 20 (474)

Половина новых слотов на поставку PC-24 продана; 

«Яндекс.Такси» подключат к вертолетам;

Кабмин разрешил разовые каботажные рейсы внутри РФ; 

Elite на каждый день! Обзор HondaJet.

№ 19 (473)
№ 19 (473)

GAMA: квартальные поставки самолетов выросли; 

Jetcraft сделал прогноз рынка бизнес-авиации;

Генеральный директор АО «Авиакомпания «РусДжет» Ярослав Одинцев: «SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»; 

«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета.

№ 18 (472)
№ 18 (472)

Российский предпоказ Global 7500; 

Деловая авиация в Европе стагнирует;

«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok; 

Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".

№ 17 (471)
№ 17 (471)

Avinode запускает сервис "К взлету готов"; 

HeliRussia 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.

Анализ российской деловой авиации; 

PC-12 спешит на помощь.

№ 16 (470)
№ 16 (470)

Cirrus SF50 встали на прикол; 

Японский трафик стабильно растет;

Небо общего назначения; 

Производители отчитываются за первый квартал.

№ 15 (469)
№ 15 (469)

Textron Aviation увеличил поставки; 

Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;

Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился; 

Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.

№ 14 (468)
№ 14 (468)

Парк газотурбинных вертолетов в Азии растет; 

VistaJet приобрела JetSmarter;

В Северной Америке трафик падает второй месяц подряд; 

Одна интересная «таможенная история».

№ 13 (467)
№ 13 (467)

Чартерный рынок в Европе слабеет; 

Nesterov Aviation – дилер Pilatus PC-24 в России;

VII BBAF приглашает гостей; 

VistaJet запускает программу VistaPet.

№ 12 (466)
№ 12 (466)

Global7500 установил ключевой рекорд скорости; 

Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;

В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации; 

Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.