BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
EmbraerX развивает eVTOL;
Французские авиаторы покорили Россию;
ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ;
Kodiak – медведь суровый.
ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды;
Первая группа брокеров одобрена IADA;
Signature стала партнером Uber;
Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.
Daher покупает Quest Aircraft;
EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;
Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России;
S7 откроет в России производство бизнес-джетов.
В Европе снижение трафика второй месяц подряд;
Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;
Rallye Aero France летит в Россию;
Royal Jet - ставка на BBJ.
Половина новых слотов на поставку PC-24 продана;
«Яндекс.Такси» подключат к вертолетам;
Кабмин разрешил разовые каботажные рейсы внутри РФ;
Elite на каждый день! Обзор HondaJet.
GAMA: квартальные поставки самолетов выросли;
Jetcraft сделал прогноз рынка бизнес-авиации;
Генеральный директор АО «Авиакомпания «РусДжет» Ярослав Одинцев: «SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»;
«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета.
Российский предпоказ Global 7500;
Деловая авиация в Европе стагнирует;
«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok;
Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".
Avinode запускает сервис "К взлету готов";
HeliRussia 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.
Анализ российской деловой авиации;
PC-12 спешит на помощь.
Cirrus SF50 встали на прикол;
Японский трафик стабильно растет;
Небо общего назначения;
Производители отчитываются за первый квартал.
Textron Aviation увеличил поставки;
Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;
Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился;
Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.
Парк газотурбинных вертолетов в Азии растет;
VistaJet приобрела JetSmarter;
В Северной Америке трафик падает второй месяц подряд;
Одна интересная «таможенная история».
Чартерный рынок в Европе слабеет;
Nesterov Aviation – дилер Pilatus PC-24 в России;
VII BBAF приглашает гостей;
VistaJet запускает программу VistaPet.
Global7500 установил ключевой рекорд скорости;
Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;
В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации;
Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.
«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I;
В Северной Америке неожиданное снижение трафика;
Российский парк деловых самолетов вырос;
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.
Санитарная авиация России в цифрах;
В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;
Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде;
Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.
Luxaviation Helicopters создает вертолетный альянс;
H145 получит новый пятилопастный винт;
Макао станет региональным центром деловой авиации;
Comlux KZ – движение в развитии.
Объявлены лауреаты премии «Крылья бизнеса»;
Городские авиатакси на подходе;
Разработка Falcon 6X идет по графику;
Крупнейший эксплуатант «Ансатов» выходит на рынок коммерческих авиаперевозок.
Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий;
GAMA представила отчет по поставкам в 2018;
Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают;
Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100;
Global 7500 получил одобрение EASA;
Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%;
PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.
Активность бизнес-авиации в Европе - новогоднее похмелье;
Экологи боятся сверхзвуковых самолетов;
А-Групп подводит итоги 2018 года;
Boeing объявляет о партнерстве с Aerion.