BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Трафик восстановился наполовину;
Поставки упали на двузначные цифры;
Александр Осит: Бизнес-авиация жива;
Игорь Мудрик: Сейчас выставка RUBAE важна, как никогда.
Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.
Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме;
Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;
Активность деловой авиации оживает;
Приобретение ВС во время COVID-19.
WINGX: Незначительное восстановление в США;
Avinode: Признаки улучшения спроса;
Вторичный рынок остается стабильным;
Слияния и поглощения на фоне COVID-19.
Отрасль сталкивается с суровыми реалиями;
Небольшие признаки роста трафика;
У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.
Никаких признаков подъема пока нет;
Спрос покажет рост после завершения карантина;
COVID-19 и перегон РС-12 NG в Россию;
Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков.
Eurocontrol пошел на финансовые уступки;
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы;
Вторичный рынок в Европе в 2019 упал на 21%;
Covid-19 может вдвое сократить поставки.
COVID ускоряет рекордно низкую активность;
Отрасль ждет восстановления рынка США;
Почему большинство бизнес-джетов белые?
Небо над Россией за последние недели заметно опустело.
В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть;
Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;
«Вообще весь рынок стоит»;
Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.
Pilatus PC-24 против Phenom 300Е и Learjet 75 Liberty;
Прилетел «черный лебедь»;
Aim of Emperor пустил «российские корни»;
Трафик практически остановился.
Воздействие коронавируса на отрасль накапливается;
CКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: год в зачет;
Частное мнение: «Драма коронавируса сильно переоценена»;
«А вместо сердца пламенный мотор…».
COVID-19 уже подрывает трафик;
Портфель Jetcraft резко растает;
Информационная перегрузка: зачем нужен брокер для сделки на вторичном рынке при развитых интернет-технологиях;
Летчики-испытатели Bombardier: проверено, испытано, подтверждено.
Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный;
FAA разъяснило возможность совместных рейсов;
COVID-19: больше проблем, чем возможностей;
Россияне охладели к бизнес-джетам.
Лидер в своем классе;
Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;
Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента;
Winch Design — 2020 год будет насыщенным.
В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика;
GAMA: годовые поставки выросли;
Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации;
Яхты и вертолеты: размер имеет значение.
Jetcraft: в EMEA царит стабильность;
NBAA официально отменила АВАСЕ 2020;
Запасы на вторичном рынке растут;
Китай перестает быть драйвером роста.
IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов;
Коронавирус добрался до бизнес-авиации;
Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206;
Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.
Спрос на вторичном рынке упал на 28%;
Leonardo купил Kopter;
KiPcreating: никакой научной фантастики;
Полет без лишних забот.
FAA сделало методички по незаконным чартерам;
Гастрономический праздник с эффектной подачей;
Аэротакси со скоростью спорткара;
Рейнджеры всегда возвращаются.
Трафик в США завершил год ростом;
«Позорный полет» влияет на отрасль;
Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность;
Миллиард долларов на ветер.








