BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 24 (478)
№ 24 (478)

EmbraerX развивает eVTOL; 

Французские авиаторы покорили Россию;

ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ; 

Kodiak – медведь суровый.

№ 23 (477)
№ 23 (477)

ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды; 

Первая группа брокеров одобрена IADA;

Signature стала партнером Uber; 

Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.

№ 22 (476)
№ 22 (476)

Daher покупает Quest Aircraft; 

EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;

Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России; 

S7 откроет в России производство бизнес-джетов.

№ 21 (475)
№ 21 (475)

В Европе снижение трафика второй месяц подряд; 

Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;

Rallye Aero France летит в Россию; 

Royal Jet - ставка на BBJ.

№ 20 (474)
№ 20 (474)

Половина новых слотов на поставку PC-24 продана; 

«Яндекс.Такси» подключат к вертолетам;

Кабмин разрешил разовые каботажные рейсы внутри РФ; 

Elite на каждый день! Обзор HondaJet.

№ 19 (473)
№ 19 (473)

GAMA: квартальные поставки самолетов выросли; 

Jetcraft сделал прогноз рынка бизнес-авиации;

Генеральный директор АО «Авиакомпания «РусДжет» Ярослав Одинцев: «SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»; 

«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 18 (472)
№ 18 (472)

Российский предпоказ Global 7500; 

Деловая авиация в Европе стагнирует;

«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok; 

Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".

№ 17 (471)
№ 17 (471)

Avinode запускает сервис "К взлету готов"; 

HeliRussia 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.

Анализ российской деловой авиации; 

PC-12 спешит на помощь.

№ 16 (470)
№ 16 (470)

Cirrus SF50 встали на прикол; 

Японский трафик стабильно растет;

Небо общего назначения; 

Производители отчитываются за первый квартал.

№ 15 (469)
№ 15 (469)

Textron Aviation увеличил поставки; 

Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;

Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился; 

Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.

№ 14 (468)
№ 14 (468)

Парк газотурбинных вертолетов в Азии растет; 

VistaJet приобрела JetSmarter;

В Северной Америке трафик падает второй месяц подряд; 

Одна интересная «таможенная история».

№ 13 (467)
№ 13 (467)

Чартерный рынок в Европе слабеет; 

Nesterov Aviation – дилер Pilatus PC-24 в России;

VII BBAF приглашает гостей; 

VistaJet запускает программу VistaPet.

№ 12 (466)
№ 12 (466)

Global7500 установил ключевой рекорд скорости; 

Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;

В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации; 

Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.

№ 11 (465)
№ 11 (465)

«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I; 

В Северной Америке неожиданное снижение трафика;

Российский парк деловых самолетов вырос; 

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.

№ 10 (464)
№ 10 (464)

Санитарная авиация России в цифрах; 

В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;

Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде; 

Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.

№ 9 (463)
№ 9 (463)

Luxaviation Helicopters создает вертолетный альянс; 

H145 получит новый пятилопастный винт;

Макао станет региональным центром деловой авиации; 

Comlux KZ – движение в развитии.

№ 8 (462)
№ 8 (462)

Объявлены лауреаты премии «Крылья бизнеса»; 

Городские авиатакси на подходе;

Разработка Falcon 6X идет по графику; 

Крупнейший эксплуатант «Ансатов» выходит на рынок коммерческих авиаперевозок.

№ 7 (461)
№ 7 (461)

Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий; 

GAMA представила отчет по поставкам в 2018;

Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают; 

Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.

№ 6 (460)
№ 6 (460)

В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100; 

Global 7500 получил одобрение EASA;

Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%; 

PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.

№ 5 (459)
№ 5 (459)

Активность бизнес-авиации в Европе - новогоднее похмелье; 

Экологи боятся сверхзвуковых самолетов;

А-Групп подводит итоги 2018 года; 

Boeing объявляет о партнерстве с Aerion.