BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

Большая чистка авиапарка;
Европа разгрузит движение в городах за счет воздушной мобильности;
Без пилотов пока не обойтись;
GAMA отчиталась за 9 месяцев 2019 года.

Аварийная посадка получит распространение на других самолетах;
Новая вертолетная структура;
Миллионеры уже не могут позволить себе самолет;
Аэротакси, UTM и 1090ES.

Cirrus представляет систему аварийной посадки;
В этом году чартеры в Европе впервые показали рост;
X-фактор от Pilatus;
Bell 505 полностью готов к эксплуатации в России.

Производители отчитываются за третий квартал;
Стоимость подержанных джетов растет;
Honeywell придумал микро-ВСУ;
Безопасность АОН в США улучшается.

Boeing продал два BBJ787 одному клиенту;
Невероятная премьера Pilatus;
Gulfstream представил флагманский G700;
Honeywell прогнозирует рост поставок в 2020.

Ждем Gulfstream G700?
Отрасль готовится к NBAA 2019;
Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам;
Освободили от НДС – что дальше?

Global 7500 пролетел 8000 миль;
Embraer работает над автопилотом для руления;
Porsche и Boeing сделают авиатакси;
Страховщики сравнили шансы выжить.

УЗГА доказал, что производит вертолеты;
Lufthansa Technik верит в Airbus A220;
Почти все страдают от незаконных чартеров;
Трафик легких и средних джетов в Европе упал.

Citation Longitude и Global 5500/6500 получили сертификаты;
Leonardo Helicopters поставил 1000-й AW139;
Новый пятилопастный H145 приземлился на самой высокой вершине Анд;
21 авиационная организация выступила за "Единое Европейское Небо".

Евгений Клочков: Добро пожаловать в новый мир;
Деловая программа на RUBAE - большой успех!
Российская деловая авиация ждет инвестора;
Первый Falcon 6X будет собран в январе 2020.

Шесть интервью;
В Европе и Северной Америке трафик падает;
Высота не делает связь безопасной;
Госдума устанавливает нулевой НДС на ввоз самолетов и вертолетов.

Регулярное аэротакси запустят в 2022 году;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;
РС-24 повторит успех своего «младшего брата»;
BBJ – философия большой кабины.

Шесть прогнозов, которые преобразят рынок;
Следующая рецессия будет без «подушки»;
Прогулки по Honda Aircraft;
Нормативные изменения 2019 года.

AIR OPS Europe возвращается;
Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;
Сделки на вторичном рынке снижаются;
AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.

Global 7500 дебютирует на RUBAE;
MedAire определил неблагоприятные страны для деловых путешественников;
GAMA: Поставки бизнес-джетов значительно выросли;
Супергигант с российскими корнями.

Dassault занимает первое место в очередном обзоре состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации;
В Европе общий трафик падает, но полеты тяжелых джетов растут;
Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии;
NBAA работает над секретностью бизнес-чартеров

ЦАГИ приступает к работе в малой авиации;
EASA обновляет правила подготовки экипажей;
Старые самолеты теряют финансирование;
Bombardier и Embraer увеличили поставки.

Gulfstream увеличивает поставки;
Июльский рейтинг Avinode;
Объем рынка бизнес-джетов к 2030 году вырастет;
В Петрозаводск приглашают прилетать воздушные суда АОН.

Qatar Executive купил джетов на $1 млрд;
Европейская бизнес-авиация ослабевает;
Safran вновь срывает планы производителей;
Есть новый рекорд скорости вокруг света.

Boeing заинтересовался созданием eVTOL;
Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;
Вертолеты России решили запустить авиатакси;
Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.