BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 49 (453)
№ 49 (453)

Citation Longitude получил предварительный сертификат типа; 

Global 7500 введен в эксплуатацию;

Дубай отказывается от сборов в авиации; 

О Luxury и не только… По следам MEBAA 2018.

№ 48 (452)
№ 48 (452)

ADS-B создает риски в Европе для парка бизнес-джетов; 

В Европе наблюдается ослабление спроса;

VistaJet может купить до 10-ти Global 7500; 

Анна Сережкина: «Мы ожидаем приток самолетов».

№ 47 (451)
№ 47 (451)

Средние джеты на подъеме; 

Обзор новинок вертолетной индустрии за 2018;

Новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 г; 

Летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг: Опыт, мастерство и универсальность

№ 46 (450)
№ 46 (450)

UTC завершает приобретение Rockwell Collins; 

Сибирь, «АэроГео», РС-12…;

Emperor Aviation празднует пятилетие; 

NAJET – Национальный агрегатор авиатакси.

№ 45 (449)
№ 45 (449)

Luxaviation не хочет участвовать в EBACE 2019; 

На вторичном рынке уменьшается количество сделок;

III Премия «Крылья бизнеса» - первые номинанты; 

Deer Jet выставлен на продажу.

№ 44 (448)
№ 44 (448)

ЕС заинтересовал НДС бизнес-джетов с Мэна; 

GAMA отчиталась по поставкам в Q3;

Истории выдающегося пилота: летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг; 

Про SSJ… и тренды.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 43 (447)
№ 43 (447)

FAA сертифицировала Global 7500; 

Устойчивый рост налета в мире продолжается;

К чему приведет запрет коммерческой эксплуатации «возрастных» вертолетов в России?  

В Европе трафик ставит посткризисный рекорд.

№ 42 (446)
№ 42 (446)

Airbus видит сильный рынок HEMS в США; 

Итоги XII конференции АОПА-Россия;

Росавиация отчиталась о работе АОН; 

Кулинарные заметки: время десерта.

№ 41 (445)
№ 41 (445)

Большие джеты продолжают доминировать; 

В России создают аэротакси;

Производители отчитываются за третий квартал; 

Global Jet Concept (Russia): Кризис – время новых возможностей.

№ 40 (444)
№ 40 (444)

Embraer представил семейство бизнес-джетов Praetor; 

Honeywell обновила 10-летний прогноз рынка;

VREF выпустил прогноз остаточной стоимости бизнес-джетов; 

Как Comlux Completions поднимает планку в области VIP интерьеров.

№ 39 (443)
№ 39 (443)

EBAA призывает внедрить передовые технологии навигации; 

Ураган и День Труда «уронили» трафик в США;

Частные полеты в Европе выросли; 

Как команда Jet Catering училась играть в керлинг.

№ 38 (442)
№ 38 (442)

Первый сертификат для Global 7500; 

Российский гражданский сверхзвук на подходе;

Проблемы деловой авиации в РФ неизменны; 

Как устроена деловая авиация.

№ 37 (441)
№ 37 (441)

Gulfstream начал поставки G500; 

RUBAE, послесловие;

Семейный внедорожник; 

Кулинарные заметки: Далекое путешествие в Гуанчжоу.

№ 36 (440)
№ 36 (440)

Проблемы Центров Бизнес Авиации в России; 

Рынок чартеров отражает деловую активность;

FBO RIGA – 3 года на высоте! 

Исполнительный директор ОНАДА Анна Сережкина: ОНАДА - это источник экспертной информации об отрасли.

№ 35 (439)
№ 35 (439)

ABS Jets: Россия является одним из важнейших рынков; 

Avangard Aviation: наш бизнес ориентирован на брокеров;

Comlux: Россия, и особенно Москва, просто изумительны; 

А-Групп: еще один успешный год.

№ 34 (438)
№ 34 (438)

Деловая программа выставки RUBAE 2018; 

Безопасность – краеугольный камень NetJets;

Деловая авиация Северной Америки в позитиве; 

В Европе продолжился летний рост.

№ 33 (437)
№ 33 (437)

Безопасность европейской бизнес-авиации растет; 

Qatar Amiri Flight распродает флагманы;

Воздушным экскурсиям прописали правила; 

Гендиректор "Русджет" Ярослав Одинцев: "Приходит время честно говорить о рынке".

№ 32 (436)
№ 32 (436)

Слоты гарантируют своевременный вылет; 

JBAF 2018: все получилось отлично! 

OK Aviation или история любви; 

Кулинарные заметки. Бархатный сезон в Ницце.

№ 31 (435)
№ 31 (435)

Подержанных бизнес-джетов становится все меньше; 

Бизнес-трафик в Европе бьет рекорды; 

Роджер Федерер о NetJets и теннисе; 

Искусство резьбы по бумаге воплотилось в шедевр.

№ 30 (434)
№ 30 (434)

GAMA: поставки бизнес-джетов замерли; 

В российском реестре 94 деловых самолета; 

В 2019 году россияне получат четыре G500; 

Bombardier завершает испытания Global 7500.