BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 19 (473)](/upload/iblock/e39/Week_473_350.png)
GAMA: квартальные поставки самолетов выросли;
Jetcraft сделал прогноз рынка бизнес-авиации;
Генеральный директор АО «Авиакомпания «РусДжет» Ярослав Одинцев: «SSJ ничуть не хуже иностранных ВС»;
«ДжетПорт СПб»: 10 лет успешного полета.
![№ 18 (472)](/upload/iblock/c27/tr2d5e7438j0lmvyzt5jtpuxrfx2dhs6/BizavWeek_472.png)
Российский предпоказ Global 7500;
Деловая авиация в Европе стагнирует;
«Мы полны решимости поддерживать операторов на российском рынке», – Томас Земан, Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok;
Elit'Avia: "Сервис и качество намного важнее, чем количество".
![№ 17 (471)](/upload/iblock/c09/kyqlpgn8lyx6xow2p64z2e2psoug9hoy/BizavWeek_471.png)
Avinode запускает сервис "К взлету готов";
HeliRussia 2019: Рынок. Итоги. Прогнозы.
Анализ российской деловой авиации;
PC-12 спешит на помощь.
![№ 16 (470)](/upload/iblock/60d/f7jcf1sazonocommo25yir9e74grq4p3/BizavWeek_470.png)
Cirrus SF50 встали на прикол;
Японский трафик стабильно растет;
Небо общего назначения;
Производители отчитываются за первый квартал.
![№ 15 (469)](/upload/iblock/0f0/hfid47vi3rfsbh02tjvdh69fx0kywi0e/BizavWeek_469.png)
Textron Aviation увеличил поставки;
Satcom Direct идет навстречу ожиданиям потребителя;
Азиатский рынок бизнес-джетов замедлился;
Embraer и Airbus размышляют над eVTOL.
![№ 14 (468)](/upload/iblock/d8b/yb0jo0p2uqjbdp506n5atjbgpaw0xaj8/BizavWeek_468.png)
Парк газотурбинных вертолетов в Азии растет;
VistaJet приобрела JetSmarter;
В Северной Америке трафик падает второй месяц подряд;
Одна интересная «таможенная история».
![№ 13 (467)](/upload/iblock/c0f/ovixrjo8bhrcga3u47crsc3vzxshyqur/BizavWeek_467.png)
Чартерный рынок в Европе слабеет;
Nesterov Aviation – дилер Pilatus PC-24 в России;
VII BBAF приглашает гостей;
VistaJet запускает программу VistaPet.
![№ 12 (466)](/upload/iblock/896/3c8hgwpivb187717sdvy0oolafc9ze7j/BizavWeek_466.png)
Global7500 установил ключевой рекорд скорости;
Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;
В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации;
Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.
![№ 11 (465)](/upload/iblock/9c5/5usoqjlifi2dbaz7dbt1ntrnhx4vsssv/BizavWeek_465.png)
«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I;
В Северной Америке неожиданное снижение трафика;
Российский парк деловых самолетов вырос;
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.
![№ 10 (464)](/upload/iblock/200/dubxmxiygn4a4k6epiwah50prg1ldx83/BizavWeek_464.png)
Санитарная авиация России в цифрах;
В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;
Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде;
Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.
![№ 9 (463)](/upload/iblock/d6c/z1z2hljcxqdqw2d6ojdc42mth61egbw5/BizavWeek_463.png)
Luxaviation Helicopters создает вертолетный альянс;
H145 получит новый пятилопастный винт;
Макао станет региональным центром деловой авиации;
Comlux KZ – движение в развитии.
![№ 8 (462)](/upload/iblock/92c/31wz90gzyw20vih3nsikkzwmn1duv6ym/BizavWeek_462.png)
Объявлены лауреаты премии «Крылья бизнеса»;
Городские авиатакси на подходе;
Разработка Falcon 6X идет по графику;
Крупнейший эксплуатант «Ансатов» выходит на рынок коммерческих авиаперевозок.
![№ 7 (461)](/upload/iblock/022/wardcjhf4c0s2bj3f5gw5g347gl9ubb0/BizavWeek_461.png)
Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий;
GAMA представила отчет по поставкам в 2018;
Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают;
Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.
![№ 6 (460)](/upload/iblock/772/7xvn944iys96d2wej5xg3762dup2qwqm/BizavWeek_460.png)
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100;
Global 7500 получил одобрение EASA;
Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%;
PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.
![№ 5 (459)](/upload/iblock/c13/fu63jg979sc90c6my7ak29oc41v39bzp/BizavWeek_459.png)
Активность бизнес-авиации в Европе - новогоднее похмелье;
Экологи боятся сверхзвуковых самолетов;
А-Групп подводит итоги 2018 года;
Boeing объявляет о партнерстве с Aerion.
![№ 4 (458)](/upload/iblock/5f1/rcvtyai906qk6ybmvc2drgi305mqjnc1/BizavWeek_458.png)
Американский трафик: рост все еще есть;
Производители подводят итоги года;
TBM 850 и TBM 930 пролетели над Антарктидой;
Легенды о горе Пилатус.
![№ 3 (457)](/upload/iblock/b55/yagb6s8xkw21iv20k7j5istwifef54om/BizavWeek_457.png)
Gulfstream G280 готовится к обновлению;
Dassault Aviation купит центры ТОиР Luxaviation;
«ДжетПорт СПб» – очередной успешный год;
60 дней на Pilatus PC-24.
![№ 2 (456)](/upload/iblock/719/4gn5it3cofnpnb6hlm901jtc0yjjcnnb/BizavWeek_456.png)
Американская бизнес-авиация закончила год падением;
Поставки бизнес-джетов в 2019 году вырастут;
В FBO RIGA открыт сервисный центр Embraer;
Частная авиация в России: есть ли перемены к лучшему?
![№ 1 (455)](/upload/iblock/9b3/5l2fbgljona4qwhk2q4gaho4ojs42btm/BizavWeek_455.png)
Bell представил городской Nexus;
Сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым;
Чартерный трафик в Европе ослабевает;
Нас ждут сложные, но захватывающие времена.
![№ 50 (454)](/upload/iblock/984/5w2n8mgikl32psf64b6r227fmmnryjbg/BizavWeek_454.png)
Россия покажет бизнес-класс в сверхзвуке;
Заработала первая цифровая вышка УВД;
Jet Catering проходит этап взросления;
Яркий 2018-й - новинки уходящего года.