BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 12 (466)
№ 12 (466)

Global7500 установил ключевой рекорд скорости; 

Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;

В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации; 

Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.

№ 11 (465)
№ 11 (465)

«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I; 

В Северной Америке неожиданное снижение трафика;

Российский парк деловых самолетов вырос; 

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.

№ 10 (464)
№ 10 (464)

Санитарная авиация России в цифрах; 

В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;

Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде; 

Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.

№ 9 (463)
№ 9 (463)

Luxaviation Helicopters создает вертолетный альянс; 

H145 получит новый пятилопастный винт;

Макао станет региональным центром деловой авиации; 

Comlux KZ – движение в развитии.

№ 8 (462)
№ 8 (462)

Объявлены лауреаты премии «Крылья бизнеса»; 

Городские авиатакси на подходе;

Разработка Falcon 6X идет по графику; 

Крупнейший эксплуатант «Ансатов» выходит на рынок коммерческих авиаперевозок.

№ 7 (461)
№ 7 (461)

Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий; 

GAMA представила отчет по поставкам в 2018;

Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают; 

Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 6 (460)
№ 6 (460)

В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100; 

Global 7500 получил одобрение EASA;

Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%; 

PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.

№ 5 (459)
№ 5 (459)

Активность бизнес-авиации в Европе - новогоднее похмелье; 

Экологи боятся сверхзвуковых самолетов;

А-Групп подводит итоги 2018 года; 

Boeing объявляет о партнерстве с Aerion.

№ 4 (458)
№ 4 (458)

Американский трафик: рост все еще есть; 

Производители подводят итоги года;

TBM 850 и TBM 930 пролетели над Антарктидой; 

Легенды о горе Пилатус.

№ 3 (457)
№ 3 (457)

Gulfstream G280 готовится к обновлению; 

Dassault Aviation купит центры ТОиР Luxaviation;

«ДжетПорт СПб» – очередной успешный год; 

60 дней на Pilatus PC-24.

№ 2 (456)
№ 2 (456)

Американская бизнес-авиация закончила год падением; 

Поставки бизнес-джетов в 2019 году вырастут;

В FBO RIGA открыт сервисный центр Embraer; 

Частная авиация в России: есть ли перемены к лучшему?

№ 1 (455)
№ 1 (455)

Bell представил городской Nexus; 

Сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым;

Чартерный трафик в Европе ослабевает; 

Нас ждут сложные, но захватывающие времена.

№ 50 (454)
№ 50 (454)

Россия покажет бизнес-класс в сверхзвуке; 

Заработала первая цифровая вышка УВД;

Jet Catering проходит этап взросления; 

Яркий 2018-й - новинки уходящего года.

№ 49 (453)
№ 49 (453)

Citation Longitude получил предварительный сертификат типа; 

Global 7500 введен в эксплуатацию;

Дубай отказывается от сборов в авиации; 

О Luxury и не только… По следам MEBAA 2018.

№ 48 (452)
№ 48 (452)

ADS-B создает риски в Европе для парка бизнес-джетов; 

В Европе наблюдается ослабление спроса;

VistaJet может купить до 10-ти Global 7500; 

Анна Сережкина: «Мы ожидаем приток самолетов».

№ 47 (451)
№ 47 (451)

Средние джеты на подъеме; 

Обзор новинок вертолетной индустрии за 2018;

Новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 г; 

Летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг: Опыт, мастерство и универсальность

№ 46 (450)
№ 46 (450)

UTC завершает приобретение Rockwell Collins; 

Сибирь, «АэроГео», РС-12…;

Emperor Aviation празднует пятилетие; 

NAJET – Национальный агрегатор авиатакси.

№ 45 (449)
№ 45 (449)

Luxaviation не хочет участвовать в EBACE 2019; 

На вторичном рынке уменьшается количество сделок;

III Премия «Крылья бизнеса» - первые номинанты; 

Deer Jet выставлен на продажу.

№ 44 (448)
№ 44 (448)

ЕС заинтересовал НДС бизнес-джетов с Мэна; 

GAMA отчиталась по поставкам в Q3;

Истории выдающегося пилота: летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг; 

Про SSJ… и тренды.

№ 43 (447)
№ 43 (447)

FAA сертифицировала Global 7500; 

Устойчивый рост налета в мире продолжается;

К чему приведет запрет коммерческой эксплуатации «возрастных» вертолетов в России?  

В Европе трафик ставит посткризисный рекорд.