BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
Global7500 установил ключевой рекорд скорости;
Embraer передал клиенту 500-й Phenom 300;
В 2018 году таможенники оформили свыше 15,7 тыс. случаев ввоза самолетов бизнес-авиации;
Рынок сверхзвуковых бизнес-джетов сформировался.
«Пулково-3» сертифицирован по стандарту IS-BAH Stage I;
В Северной Америке неожиданное снижение трафика;
Российский парк деловых самолетов вырос;
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров.
Санитарная авиация России в цифрах;
В Домодедово следователи изъяли четыре бизнес-джета;
Февраль 2019 в Европе: общая активность растет, но чартеры на спаде;
Ресурсные EC135 и A109E пользуются популярностью.
Luxaviation Helicopters создает вертолетный альянс;
H145 получит новый пятилопастный винт;
Макао станет региональным центром деловой авиации;
Comlux KZ – движение в развитии.
Объявлены лауреаты премии «Крылья бизнеса»;
Городские авиатакси на подходе;
Разработка Falcon 6X идет по графику;
Крупнейший эксплуатант «Ансатов» выходит на рынок коммерческих авиаперевозок.
Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий;
GAMA представила отчет по поставкам в 2018;
Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают;
Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100;
Global 7500 получил одобрение EASA;
Мировой трафик бизнес-авиации в 2018 году увеличился на 4,9%;
PlaneSense отмечает первую годовщину эксплуатации PC-24.
Активность бизнес-авиации в Европе - новогоднее похмелье;
Экологи боятся сверхзвуковых самолетов;
А-Групп подводит итоги 2018 года;
Boeing объявляет о партнерстве с Aerion.
Американский трафик: рост все еще есть;
Производители подводят итоги года;
TBM 850 и TBM 930 пролетели над Антарктидой;
Легенды о горе Пилатус.
Gulfstream G280 готовится к обновлению;
Dassault Aviation купит центры ТОиР Luxaviation;
«ДжетПорт СПб» – очередной успешный год;
60 дней на Pilatus PC-24.
Американская бизнес-авиация закончила год падением;
Поставки бизнес-джетов в 2019 году вырастут;
В FBO RIGA открыт сервисный центр Embraer;
Частная авиация в России: есть ли перемены к лучшему?
Bell представил городской Nexus;
Сверхзвуковой авиалайнер не станет массовым;
Чартерный трафик в Европе ослабевает;
Нас ждут сложные, но захватывающие времена.
Россия покажет бизнес-класс в сверхзвуке;
Заработала первая цифровая вышка УВД;
Jet Catering проходит этап взросления;
Яркий 2018-й - новинки уходящего года.
Citation Longitude получил предварительный сертификат типа;
Global 7500 введен в эксплуатацию;
Дубай отказывается от сборов в авиации;
О Luxury и не только… По следам MEBAA 2018.
ADS-B создает риски в Европе для парка бизнес-джетов;
В Европе наблюдается ослабление спроса;
VistaJet может купить до 10-ти Global 7500;
Анна Сережкина: «Мы ожидаем приток самолетов».
Средние джеты на подъеме;
Обзор новинок вертолетной индустрии за 2018;
Новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 г;
Летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг: Опыт, мастерство и универсальность
UTC завершает приобретение Rockwell Collins;
Сибирь, «АэроГео», РС-12…;
Emperor Aviation празднует пятилетие;
NAJET – Национальный агрегатор авиатакси.
Luxaviation не хочет участвовать в EBACE 2019;
На вторичном рынке уменьшается количество сделок;
III Премия «Крылья бизнеса» - первые номинанты;
Deer Jet выставлен на продажу.
ЕС заинтересовал НДС бизнес-джетов с Мэна;
GAMA отчиталась по поставкам в Q3;
Истории выдающегося пилота: летчик-испытатель Pilatus Aircraft Фреди Прачойниг;
Про SSJ… и тренды.
FAA сертифицировала Global 7500;
Устойчивый рост налета в мире продолжается;
К чему приведет запрет коммерческой эксплуатации «возрастных» вертолетов в России?
В Европе трафик ставит посткризисный рекорд.