BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 38 (593)](/upload/iblock/732/1gm9b3t1pfvemaofmicdcuck8zu299ni/BizavWeek_593.png)
WINGX: Активность по-прежнему впереди 2019 года;
Производители готовятся снимать сливки;
Тулпар: Сэкономить не только деньги, но и время;
Гордость Dassault - всегда передовые технологии.
![№ 37 (592)](/upload/iblock/51f/c943sul0694xgtye59ddk2io8529c0nd/BizavWeek_592.png)
WINGX: Спрос в Европе и США достиг новых пиков;
Bombardier запускает Challenger 3500;
Джет-шеринг глазами пассажира;
RUBAE, послесловие.
![№ 36 (591)](/upload/iblock/ec6/nhnu0nxkj1o70ho011bfscgumttocrnv/BizavWeek_591.png)
WINGX: Спрос в Европе растет, а в США стабилизируется;
ASG Business Aviation: пандемия «за бортом»;
Bombardier: Позитивная динамика отразилась в результатах;
ЦБА «Пулково-3» обновляет максимумы.
![№ 35 (590)](/upload/iblock/8ed/lihua9ans9gn76u6w4r47babvwoih8zs/BizavWeek_590.png)
WINGX: Признаки замедления в США, но Европа заканчивает август более сильно;
GAMA: Поставки значительно выросли;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: AW109 Trekker принципиально новая машина для России;
Ричард Кое: Отрасль адаптируется к новым условиям.
![№ 34 (589)](/upload/iblock/175/3u2zzhc4bb32kqsjm06v2ejruxtuxzmj/BizavWeek_589.png)
WINGX: Август становится рекордным для летнего сезона;
Цены на бизнес-джеты начали расти;
Ванные комнаты в бизнес-джетах - чего ожидать?
Михаил Аленкин: «Мы не забираем ваши самолеты».
![№ 33 (588)](/upload/iblock/444/fss3r0dolzq5z7cgg6w10k6d31hztugj/BizavWeek_588.png)
WINGX: Лучший месяц для Европы, спрос на пике;
Airbus проведет презентацию ACJ TwoTwenty;
500 концепций eVTOL;
В Европе нет конфиденциальности полетов бизнес-авиации.
![№ 32 (587)](/upload/iblock/581/ss8umpuevm8nslirezenznpankn30bcv/BizavWeek_587.png)
WINGX: Летний спрос в Европе достигает новых пиков;
Спрос на полеты будет только увеличиваться;
На шаг ближе к климатически нейтральной авиации;
О выборе кейтеринга и о личном опыте.
![№ 31 (586)](/upload/iblock/f79/jh3tnhyslnojpa45zn12f1bbig72j1s6/BizavWeek_586.png)
WINGX: июль стал рекордным по спросу на бизнес-авиацию;
Argus: Нас ждет рекордный год;
Airbus Helicopters провела семинар по безопасности полетов в России;
Вельталь-авиа увеличивает свой парк.
![№ 30 (585)](/upload/iblock/d97/suaw076qxga2kjwtgnqhmj2g2fv2k2dd/BizavWeek_585.png)
WINGX: крупнейший летний всплеск активности;
«Ключевые вопросы деловой авиации» на МАКС-2021;
Вторичный рынок раскален добела;
Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ.
![№ 29 (584)](/upload/iblock/799/ke8bq9vc1n8oyuuu12pulkz0z34run7j/BizavWeek_584.png)
WINGX: Рекордный июль в Европе и США;
Российская надежда в легком классе;
На вторичном рынке всего 4,65% парка;
UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.
![№ 28 (583)](/upload/iblock/471/3wehhdy6p7d6g154cq5plkpo2f3qqi42/BizavWeek_583.png)
WINGX: В Европе и США превышен уровень 2019;
IADA: вторичный рынок набирает обороты;
Pilatus PC-24 получил апгрейд;
NetJets приостанавливает продажи всех продуктов на легкие бизнес-джеты.
![№ 27 (582)](/upload/iblock/f13/ck7nwrps6m92h5f2x23jqjyhk1l8gutz/BizavWeek_582.png)
WINGX: 4 июля трафик побил рекорды;
Diamond Aircraft: в России работать комфортно;
Третий Falcon 6X отправился в полет;
Комфорт нашего времени.
![№ 26 (581)](/upload/iblock/7e0/o0dsrbqbq2hg4j3a16azmxpcb38oz6rp/BizavWeek_581.png)
WINGX: ЕВРО-2021 дает шанс бизнес-авиации;
Анализ российского рынка бизнес-авиации;
FAA внедряет систему добровольной отчетности;
EASA одобрил Volocopter для определенных операций беспилотников.
![№ 25 (580)](/upload/iblock/429/ci230emoysiarctrwvt3i6ugjins2r69/BizavWeek_580.png)
WINGX: В Европе трафик возвращается к уровню 2019;
GJC прогнозирует рост рынка бизнес-джетов;
Встречайте, G-OPS;
Эстетика в частной авиации.
![№ 24 (579)](/upload/iblock/f40/j8b2nzmzucgm8sm9ffgcq4y59z6skzo0/BizavWeek_579.png)
WINGX: Трафик превысил доковидный уровень на 12%;
Терминал в Домодедово обновляется;
За регистрацию самолетов в госреестре РФ предлагают ввести налоговые льготы;
Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50.
![№ 23 (578)](/upload/iblock/232/rs932yguyup3zmadf8wv6puigabmpeyp/BizavWeek_578.png)
WINGX: Чартерные и долевые клиенты толкают США к новым высотам;
Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit;
DreamJet: оптимизм против кризиса;
Courchevel Altiport – через всю Европу на PC-12.
![№ 22 (577)](/upload/iblock/9b8/136l5y85py9on431uxc1gq5oiie1e2s5/BizavWeek_577.png)
WINGX: В США рост популярности бизнес-авиации;
Avinode: Тенденции спроса лета 2021;
SKYPRO TECHNICS: история только начинается;
Сириус Аэро: «Люди готовы делить джеты с другими пассажирами».
![№ 21 (576)](/upload/iblock/0ef/z8l0ryz852618lpb357wswdpthvgpwhd/BizavWeek_576.png)
WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года;
EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;
Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S;
Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.
![№ 20 (575)](/upload/iblock/d13/j9hdonugckrczbkj1mn2grdnju1fxx39/BizavWeek_575.png)
WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры;
GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;
Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее;
Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.
![№ 19 (574)](/upload/iblock/d46/x5rju1rw1606g92tim49c4gm7lecpsam/BizavWeek_574.png)
WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло;
Angel Sky - создали нечто поистине достойное;
Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе;
Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?