BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 38 (593)
№ 38 (593)

WINGX: Активность по-прежнему впереди 2019 года; 

Производители готовятся снимать сливки;

Тулпар: Сэкономить не только деньги, но и время; 

Гордость Dassault - всегда передовые технологии.

№ 37 (592)
№ 37 (592)

WINGX: Спрос в Европе и США достиг новых пиков; 

Bombardier запускает Challenger 3500;

Джет-шеринг глазами пассажира; 

RUBAE, послесловие.

№ 36 (591)
№ 36 (591)

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США стабилизируется; 

ASG Business Aviation: пандемия «за бортом»;

Bombardier: Позитивная динамика отразилась в результатах; 

ЦБА «Пулково-3» обновляет максимумы.

№ 35 (590)
№ 35 (590)

WINGX: Признаки замедления в США, но Европа заканчивает август более сильно; 

GAMA: Поставки значительно выросли;

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: AW109 Trekker принципиально новая машина для России; 

Ричард Кое: Отрасль адаптируется к новым условиям.

№ 34 (589)
№ 34 (589)

WINGX: Август становится рекордным для летнего сезона; 

Цены на бизнес-джеты начали расти;

Ванные комнаты в бизнес-джетах - чего ожидать? 

Михаил Аленкин: «Мы не забираем ваши самолеты».

№ 33 (588)
№ 33 (588)

WINGX: Лучший месяц для Европы, спрос на пике; 

Airbus проведет презентацию ACJ TwoTwenty;

500 концепций eVTOL; 

В Европе нет конфиденциальности полетов бизнес-авиации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 32 (587)
№ 32 (587)

WINGX: Летний спрос в Европе достигает новых пиков; 

Спрос на полеты будет только увеличиваться;

На шаг ближе к климатически нейтральной авиации; 

О выборе кейтеринга и о личном опыте.

№ 31 (586)
№ 31 (586)

WINGX: июль стал рекордным по спросу на бизнес-авиацию; 

Argus: Нас ждет рекордный год;

Airbus Helicopters провела семинар по безопасности полетов в России; 

Вельталь-авиа увеличивает свой парк.

№ 30 (585)
№ 30 (585)

WINGX: крупнейший летний всплеск активности; 

«Ключевые вопросы деловой авиации» на МАКС-2021;

Вторичный рынок раскален добела; 

Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ.

№ 29 (584)
№ 29 (584)

WINGX: Рекордный июль в Европе и США; 

Российская надежда в легком классе;

На вторичном рынке всего 4,65% парка; 

UTG PA: Бизнес на основе партнерства, а не конкуренции.

№ 28 (583)
№ 28 (583)

WINGX: В Европе и США превышен уровень 2019; 

IADA: вторичный рынок набирает обороты;

Pilatus PC-24 получил апгрейд; 

NetJets приостанавливает продажи всех продуктов на легкие бизнес-джеты.

№ 27 (582)
№ 27 (582)

WINGX: 4 июля трафик побил рекорды; 

Diamond Aircraft: в России работать комфортно;

Третий Falcon 6X отправился в полет; 

Комфорт нашего времени.

№ 26 (581)
№ 26 (581)

WINGX: ЕВРО-2021 дает шанс бизнес-авиации; 

Анализ российского рынка бизнес-авиации;

FAA внедряет систему добровольной отчетности; 

EASA одобрил Volocopter для определенных операций беспилотников.

№ 25 (580)
№ 25 (580)

WINGX: В Европе трафик возвращается к уровню 2019; 

GJC прогнозирует рост рынка бизнес-джетов;

Встречайте, G-OPS; 

Эстетика в частной авиации.

№ 24 (579)
№ 24 (579)

WINGX: Трафик превысил доковидный уровень на 12%; 

Терминал в Домодедово обновляется;

За регистрацию самолетов в госреестре РФ предлагают ввести налоговые льготы; 

Hill Helicopters продал более 200 вертолетов HX50.

№ 23 (578)
№ 23 (578)

WINGX: Чартерные и долевые клиенты толкают США к новым высотам; 

Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit;

DreamJet: оптимизм против кризиса; 

Courchevel Altiport – через всю Европу на PC-12.

№ 22 (577)
№ 22 (577)

WINGX: В США рост популярности бизнес-авиации; 

Avinode: Тенденции спроса лета 2021;

SKYPRO TECHNICS: история только начинается; 

Сириус Аэро: «Люди готовы делить джеты с другими пассажирами».

№ 21 (576)
№ 21 (576)

WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года; 

EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;

Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S; 

Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.

№ 20 (575)
№ 20 (575)

WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры; 

GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;

Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее; 

Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.

№ 19 (574)
№ 19 (574)

WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло; 

Angel Sky - создали нечто поистине достойное;

Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе; 

Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?