«АВКОМ-Д» остается в Домодедово


Вступил в действие новый арендный договор, заключенный «АВКОМ-Д» со структурами аэропорта «Домодедово», по аренде ангарного корпуса и здания бизнес-терминала

Вступил в действие новый арендный договор по аренде ангарного корпуса и здания бизнес-терминала, заключенный между «АВКОМ-Д» и аэропортом «Домодедово». Это соглашение подписано после подведения итогов тендера, проведенного в конце 2012 г.

Как рассказали BizavNews в «АВКОМ-Д», в торгах на право аренды приняло участие, неожиданно большое количество претендентов, включая ряд непрофессиональных компаний, которые, по-видимому,  рассчитывали заработать на последующей спекулятивной перепродаже права аренды профессиональным участникам рынка обслуживания бизнес-авиации.

И хотя существенно возросшие арендные платежи сильно ограничивают инвестиционные возможности компании по улучшению  инфраструктуры, руководство «АВКОМ-Д» достаточно оптимистично смотрит на будущую работу, принимая во внимание, что аэропорт «Домодедово» остается единственным аэропортом московского авиаузла, не ограничивающим движение воздушных судов бизнес-авиации слотированием.

«На практике,  для наших клиентов это означает, что дополнительные 20-25 мин, проведенные на дороге в аэропорт с лихвой окупаются отсутствием задержки вылета или прилета, связанных с получением слотов, ожидания разрешения на взлет, характерные для других аэропортов московского авиаузла. Там, зачастую, бизнес-джеты стоят на старте с работающими двигателями 35-40 мин в ожидании разрешения на взлет. А использование поездов «Аэроэкспресса» с местами бизнес-класса по специально разработанной программе «бизнес-экспресс», с последующей доставкой пассажиров транспортом «АВКОМ-Д» к борту самолета, вообще гарантирует доставку из центра Москвы и вылет пассажира с базы «АВКОМ-Д» на частном самолете в течение 40 мин. Это результат, недостижимый ни для какого другого московского аэропорта», прокомментировал BizavNews Президент ГК «АВКОМ-Д» Евгений Бахтин.  

Словом, предстоит напряженная и ответственная работа с клиентами, пользователями и операторами бизнес-авиации для обеспечения ведения эффективного и рентабельного бизнеса, и в компании к этому готовы в партнерстве со структурами аэропорта «Домодедово».

Поделился г-н Бахтин и своим видением перспектив Jet Travel Club (JTC). По его мнению, программа JTC успешно развивается, завоевывая все большую и большую популярность среди российских  и иностранных бизнесменов, пользующихся картами JTC для выполнения частных полетов в составе 2-3 человек по регионам РФ. Третий самолет Cessna CJ, присоединившийся к программе в марте 2013г. расширил возможности JTC в предоставлении воздушных судов JTC для частного использования членами клуба. Сейчас уже нередки случаи одновременного нахождения в воздухе всех трех бизнес-джетов JTC, выполняющих полеты в интересах членов клуба.

«Любопытно отметить, что часто время полета на самолетах JTC в 1,5-2,5 часа сопоставимо, а иногда и превышает, время поездки (1,0-1,5 часа) из центра перегруженного движением мегаполиса (Москва, Санкт-Петербург) в/из аэропорта. Поэтому мы разрабатываем для наших клиентов некоторые сервисные программы с использованием поездов «Аэроэкспресса», вертолетов для гарантированной 45-минутной доставки пассажиров из центра города к борту частного самолета», - резюмирует г-н Бахтин.    

Напомним, что в ГК «АВКОМ-Д» помимо терминала по обслуживанию рейсов входит и Центр ТОиР (единственный в России и СНГ, сертифицированный для выполнения всех форм технического обслуживания самолетов Hawker-125-700/800, King Air 300, Cessna-525 (CJ) в соответствии с российскими, европейскими и американскими нормами).

Компания обладает ангарными помещениями общей площадью свыше шести тысяч квадратных метров, способными принять на обслуживание одновременно до 6 воздушных судов. По характеру работ, выполняемых провайдером, можно разделить следующим образом: оперативное ТО - 20%, базовое ТО - 65%, замена двигателей - 10%, остальное - 5%.» Всего же на перроне Центра Деловой авиации размещается до 55 самолетов различной размерности – от небольших Cessna Citation до Boeing Business Jet.