Какой аэропорт Лондона наиболее удобен для деловых пассажиров?


В мире не так много городов, которые могут похвастаться большим количеством специализированных аэропортов для бизнес-авиации. А Лондон может.

В мире не так много городов, которые могут похвастаться большим  количеством специализированных аэропортов для бизнес-авиации. А Лондон может. Сразу семь современных аэропортов, на различной удаленности от делового центра города, но каждый с амбициями, и, конечно же, плюсами и минусами конкурируют во всех без исключения сегментах. Однако клиенты выбирают аэропорт исходя из многих факторов, и главным остается стоимость услуг. А разброс цен между ними довольно существенный.

Самым близким и самым дорогим аэропортом Лондона сейчас является London City Airport. Но ограничения, существующие в аэропорту, все же делают его далеким от идеального, например, при прилете на «серьезном» бизнес-джете. И к тому же, чем дальше аэропорт расположен от центра города, тем он дешевле.

Среднее время в пути на машине от каждого аэропорта до центра Лондона

Вроде принято считать, что клиенты бизнес-авиации тратят далеко не последние деньги на полеты, но именно в «дальних» аэропортах Лондона за последние несколько лет трафик растет быстрее, нежели в «престижных» и ближайших к столице. Причин, много. Объемы инвестиций вложенные, например в Cambridge Airport или в London Biggin Hill Airport достаточно серьезны, и строят там основательно, а самое главное масштабно.

Есть и еще одно конкурентное преимущество «областных» аэропортов – у них есть возможность расширения. А это значит, что с точки зрения долгосрочных инвестиций, они более привлекательны. К тому же, во всех без исключения удаленных аэропортах есть вертолетное сообщение. Несмотря на это, более низкие цены на обслуживание дают выигрыш в стоимости полета, по сравнению с ближними аэропортами.

Ежедневный трафик лондонских аэропортов

Но категория есть VVIP, для которой деньги не так важны как время и престиж. И трафик того же London City Airport или London Biggin Hill Airport будет расти, но только не так стремительно.

Так что, в любом случае выбор аэропорта будет за заказчиком, а это значит, что нас и в будущем ждет интересная конкурентная борьба воздушных гаваней за своего клиента.

По материалам Corporate Jet Investor