Signature Flight Support поработает в Панаме


Владелец одной из самых крупных в мире сетей FBO и сервисных центров приступил к реализации нового проекта в Панаме

Владелец одной из самых крупных в мире сетей FBO и сервисных центров, занимающихся обслуживанием бизнес-авиации, компания Signature Flight Support, принадлежащая BBA Aviation, приступила к реализации нового проекта в Панаме. В конце августа 2013 года в столичном аэропорту Tocumen International был заложен символический камень нового FBO, который будет принадлежать ASIG Panamá – «дочке» Signature Flight Support.

Ранее ASIG Panamá заключила долгосрочный контракт с администрацией аэропорта на аренду земли, а также подписала эксклюзивное соглашение с Signature Flight Support об использовании фирменного стиля последней. На торжественной церемонии закладки камня представители ASIG Panamá рассказали журналистам, что новый терминал будет достаточно большим по меркам латиноамериканских стран (общей площадью в 650 кв.м.) и включать в себя VIP-лаундж, парковку, комнаты отдыха экипажей, а также автономные службы таможенного и пограничного контроля. Для ASIG Panamá аэропорт Tocumen International хорошо знаком – в нем компания начала работать еще в 2011 году в качестве поставщика авиационного топлива для рейсов бизнес-авиации. Развиваясь, компания понемногу осваивала и другие сегменты, включая хэндлинг, и параллельно инвестируя в различные объекты инфраструктуры.

По мнению представителей Signature Flight Support, у Tocumen International есть все шансы в ближайшей перспективе стать ключевым в регионе аэропортом для деловой авиации, которой будут пользоваться как бизнесмены, так и туристы. За последние два года количество рейсов через аэропорт выросло на две трети, а число технических посадок для дозаправки – вдвое. Однако основная проблема латиноамериканских аэропортов – ужасная инфраструктура и отсутствие необходимого минимума услуг, что  заметно тормозит развитие бизнес-перевозок, в частности и в Панаме. Открытие современного комплекса, соответствующего современным международным стандартам, только добавит авторитета аэропорту и привлечет дополнительных клиентов, по крайней мере, именно на это рассчитывают Signature Flight Support и ASIG Panamá.

Немаловажным фактором для развития инфраструктуры остается и увеличение количества самолетов, которые на постоянной основе базируются в столичном аэропорту. Администрация Tocumen International в ближайшей перспективе обещает не только рассмотреть вопросы об увеличении слотов на полеты бизнес-джетов (к слову сказать сейчас аэропорт обеспечивает 30 самолетовылетов), но и решить куда более важный вопрос – выделения земли под строительство ангарного комплекса и парковки для авиации общего назначения. В этом случае выиграют обе стороны. Однако инициативу аэропорта и Signature Flight Support еще необходимо одобрить на уровне авиационных регуляторов, но этот процесс могут затормозить бюрократические проволочки.

В настоящее время Signature Flight Support имеет более 100 филиалов по всему миру, включая США, Южную Америку, Европу, Ближний восток и странах Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также владеет FBO в 27 аэропортах Европы и Африки.