Все в Аль-Мактум


MEBAA призывает операторов деловой авиации ОАЭ поддержать инициативу Дубайсого управления гражданской авиации по переводу бизнес-авиации из Международного аэропорта Дубая в аэропорт Аль-Мактум

Основатель и председатель Ближневосточной ассоциации деловой авиации MEBAA Али Аль Накби призывает операторов деловой авиации ОАЭ поддержать инициативу Дубайсого управления гражданской авиации по переводу бизнес-авиации из Международного аэропорта Дубая в аэропорт Аль-Мактум (Dubai World Central (DWC). Он приводит в качестве аргументов дефицит слотов и временные ограничения, что делает работу в Дубайском аэропорту неприемлемой для бизнес-операторов. И эта ситуация еще усугубится в мае, когда аэродром частично закроется для трехмесячного ремонта ВПП.

Пока в Dubai World Central просторно

В настоящее время в Аль-Мактум работает четыре FBO: DC Aviation-Al Futtaim, Jet Aviation, Jetex и ExecuJet. «Эти компании обслуживают большую часть деловых и частных рейсов в DWC. Когда в мае закроется взлетно-посадочная полоса, они не смогут обслуживать рейсы бизнес-авиации в Международном аэропорту Дубай», - говорит он.

Однако в то время, пока будет идти ремонт ВПП, техцентр Jet Aviation в дубайском аэропорту смог зарезервировать за собой достаточно количество слотов для продолжения обслуживания воздушных судов деловой авиации.

«Я не думаю, что администрация аэропорта Дубая снимет это ограничение после окончания ремонта в июле 2014 г, потому что большая часть FBO уже перейдет в DWC. И это лучшее место, к тому же оно находится не так уж далеко от города», - говорит Аль Накби. «Здесь бизнес-джеты получают разрешение на рейс по требованию. А в Дубай сначала необходимо запросить слот, а затем ждать его одобрения. В DWC нет никаких ограничений, так что вы можете летать в любое время».