Операторы не довольны ценами в Сочи


Во время предстоящих зимних Олимпийских игр аэропорт Сочи хочет собрать за обслуживание каждого бизнес-джета по $ 51 тыс.

Аэропорт Сочи установил на время проведения зимних Олимпийских Игр новые тарифы на аэропортовое обслуживание, и к рейсам деловой авиации в прейскуранте уделено особое внимание. В пресс-службе компании «Базэл Аэро», которая управляет Международный аэропортом Сочи, сообщили, что компания получила заявки на прилет более 650 бизнес-джетов. «Основные даты прилета и вылета - 6 и 8 февраля соответственно», - сказал представитель компании, не раскрыв при этом количество ожидаемых пассажиров бизнес-джетов и типы воздушных судов.

Однако за оптимистичными заявлениями аэропорта скрывается желание заработать на богатых туристах. По сообщению Corporate Jet Investor со ссылкой на «Сеть слухов профессиональных пилотов» (Professional Pilots Rumour Network), операторам бизнес-авиации навязывают обязательный пакет услуг, стоимость которого для приземлившего бизнес-джета составит от $ 51665, а в среднем аэропорт планирует получить по $ 64 тыс. с каждого самолета. В этот пакет входят гарантированные слоты, обслуживание и стоянка в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика. Причем это предложение не включает противообледенительную обработку, так как ожидаемая температура на время проведения Игр составит около 10 градусов выше нуля.

Новое соглашение, которое вступило в силу в силу в конце прошлой недели, заменяет все предыдущие договоренности с операторами. Те, кто заранее забронировал слоты, говорят, что в настоящее время бронь снята, и они должны подавать заявки заново.

Пресс-служба «Базэл Аэро» на запрос Corporate Jet Investor ответила, что во время Олимпиады Международный аэропорт Сочи отдает приоритет регулярным рейсам отечественных и международных перевозчиков. А в связи с высоким спросом на обслуживание бизнес-джетов аэропорт ввел для них специальный пакет, учитывая увеличение трафика 5-9 февраля и ограничения по местам стоянки и пропускной способности аэродрома (24 взлетно-посадочных операций в час).

Новые вводные очень разочаровали операторов бизнес-авиации и некоторые уже приняли решение отменить рейсы на Олимпиаду.