Всего в дни проведения Formula 1 Гран-При России 2017 Международный аэропорт Сочи обслужил около 100 000 пассажиров
Компания «Базэл Аэро» сообщает об итогах работы Международного аэропорта Сочи в дни подготовки и проведения российского этапа чемпионата мира FIA в классе «Формула 1». С 26 апреля по 1 мая аэропорт обслужил около 100 000 пассажиров и более 600 рейсов.
В течение шести дней, с 26 апреля по 1 мая, Международный аэропорт Сочи обслужил около 100 тысяч пассажиров на прилет и на вылет и более 600 рейсов, в том числе около 70 чартерных и рейсов деловой авиации, с участниками и гостями соревнований. Самолеты прибывали из Лондона и Оксфорда (Великобритания), Милана и Турина (Италия), Ниццы (Франция), Вены (Австрия), Трабзона (Турция), Женевы (Швейцария), Белграда (Сербия) и других городов мира.
Пиковыми днями на прилет участников российского этапа гонок «Формула 1» стали 27 и 28 апреля. Ежедневно в аэропорт Сочи прибывало более 8000 пассажиров. На вылет пиковыми днями стали 30 апреля и 1 мая, когда аэропорт обслуживал более 10 000 пассажиров в сутки.
Из Международного аэропорта Сочи отправлены грузовые рейсы с болидами и оборудованием «Формулы 1». Так, 1 и 2 мая в аэропорту обслужили пять грузовых самолетов Boeing-747-800 авиакомпании AirBridgeCargo. 3 мая из Сочи вылетит еще один грузовой авиалайнер Boeing-747-800 авиакомпании AirBridgeCargo.
Напомним, Formula 1 ВТБ Гран-при России 2017 проходила с 28 по 30 апреля на «Сочи Автодроме».
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: «В очередной раз Международный аэропорт Сочи прошел проверку событием серьезного мирового уровня. В период с 26 апреля по 1 мая мы обслуживали гостей четвертого российского этапа чемпионата мира FIA в классе «Формула 1», а также грузовые рейсы со специализированным грузом, в том числе с болидами. Несмотря на увеличение пассажиропотока, пиковые нагрузки в праздничные дни и большое количество рейсов деловой авиации и чартеров, мы смогли отработать все производственные операции в штатном режиме».