«ДжетПорт СПб» увеличивает трафик


В компании подвели производственные итоги первого полугодия

Как стало известно BizavNews, компания «ДжетПорт СПб» (управляет Санкт-Петербургским Центром Бизнес Авиации «Пулково-3») в первом полугодии текущего года смогла увеличить свои производственные показатели по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Как рассказали BizavNews в компании, за первые шесть месяцев 2017 года было выполнено 3933 рейса против 3848 годом ранее. На прилет было обслужено 1976 рейсов (1934 – в 2016 году), на вылет – 1957 (1914). За этот же период «ДжетПорт СПб» обслужил 11122 пассажира (год назад эта цифра составляла 11182). На прилет ВВЛ пришлось 3524 пассажира, на вылет ВВЛ – 3445, на прилет МВЛ – 1998 пассажиров, на вылет МВЛ – 2155 пассажиров.

 

В настоящее время общая площадь территории Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» составляет 100000 кв.м., на которой расположены перрон № 6 с более чем 30 местами стоянок, здание пассажирского терминала и прочие объекты инфраструктуры. При этом три так называемых «парадных» стоянки позволяют расположиться самолетам (например, Boeing Business Jet или Bombardier Global 6000) в нескольких метрах от входа в терминал.

Пассажирский терминал Центра Бизнес Авиации «Пулково-3» оснащен всем необходимым и позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов, предоставляя услуги на высочайшем уровне. Общая площадь терминала составляет более 4000 кв. м., а пропускная способность до 1500 пассажиров в сутки.

Напомним, что с 31 мая по 4 июня 2017 года на «ДжетПорт СПб» легла основная нагрузка по обслуживанию рейсов ПМЭФ-2017. За этот период было обслужено было обслужено 544 рейса и 1586 пассажиров. Как прокомментировали BizavNews в «ДжетПорт СПб», количество рейсов по отношению к аналогичному периоду прошлого года не изменилось, но количество обслуженных пассажиров стало рекордным за всю историю проведения ПМЭФ и превысило на 8% аналогичный показатель прошлого года.