Signature привлекает дополнительных VIP пассажиров в Лутон


Пассажиры, путешествующие регулярными рейсами из лондонского аэропорта Лутон (London Luton Airport), теперь смогут зарегистрироваться на рейс, используя FBO Signature Flight Support

Как стало известно BizavNews, пассажиры, путешествующие регулярными рейсами из лондонского аэропорта Лутон (London Luton Airport), теперь смогут зарегистрироваться на рейс, используя FBO Signature Flight Support (входит в BBA Aviation). Как комментируют в Signature, клиенты пользуются всеми привилегиями пассажиров деловой авиации: быстрое прохождение таможенного и паспортного контроля, пользование услугами VIP-зала и персональный трансфер на лимузине до борта воздушного судна.

 

Стоимость пакета составляет 475 фунтов стерлингов для первого пассажира и дополнительно 120 фунтов стерлингов для любых других пассажиров, внесенных в бронировании. Данная услуга Signature Flight Support (Signature ELITE Class) весьма востребована у коммерческих перевозчиков (British Airways, Virgin Atlantic, Emirates и EasyJet), выполняющими рейсы из другого лондонского аэропорта – Гатвика (Gatwick Аirport), а также Антигуа (ANU), Барбадоса (BGI) и Гренады (GND). Воспользоваться Signature ELITE Class пассажиры могут как по прилету в аэропорт, так и на вылете.

«Хотя Signature Flight Support всегда будет синонимом именно деловой авиации, для пассажиров коммерческих регулярных авиалиний появляется прекрасная возможность воспользоваться VIP обслуживанием. К тому же именно количество деловых путешественников растет из года в год», - комментирует Эви Фримен, управляющий директор по европейским операциям Signature Flight Support.

В начале августа BBA Aviation сообщила, что Signature Flight Support в первом полугодии достиг роста операционной выручки на 13,6%, что явилось следствием интеграции с Landmark Aviation. «Благодаря присутствию в более чем 200 местах, после приобретения в прошлом году Landmark, Signature делает успехи в реализации преимуществ своей уникальной и высококачественной глобальной сети и в повышении производительности сети», - комментируют в BBA.

На фоне роста трафика деловой авиации и АОН в течение первого полугодия доходность компании улучшилась на 3% в США и 6% в Европе. Полугодовой доход Signature Flight Support увеличился на 18% до $802,8 млн, операционная прибыль увеличилась до $160,8 млн., а рентабельность достигла 20%.

В BBA также сообщили, что в дополнение к синергическому росту за счет приобретений и увеличения трафика увеличению доходности способствовало повышение цен на топливо.

В BBA отметили, что с момента интеграции с Landmark компания «сосредоточилась на оптимизации» сети, включая переговоры со многими своими клиентами, сначала сосредоточившись на своих более крупных заказчиках. «В течение первого полугодия был успешно завершен ряд важных переговоров по контрактам, в том числе со многими крупнейшими клиентами Signature, и Группа уверена, что результат демонстрирует непревзойденную способность сети Signature давать ценность и удовлетворять потребности своих клиентов», - говорит BBA. «Signature продолжает работать со всеми остальными своими клиентами, чтобы обеспечить ценность во всей сети FBO».