TAG Farnborough идет на рекорд


Лондонский TAG Farnborough в 2018 году рассчитывает превысить предыдущий рекорд трафика, благодаря возрождению активности деловой авиации в мире

Лондонский TAG Farnborough, один из ведущих европейских аэропортов бизнес-авиации, в 2018 году рассчитывает превысить предыдущий рекорд трафика, благодаря возрождению активности деловой авиации в мире.

 

В текущем году прогнозируется около 30 тысяч взлетно-посадочных операций. «Самый высокий годовой трафик на сегодняшний день был зарегистрирован в 2007 году, когда мы обработали 27300 деловых самолетов», - сказал исполнительный директор TAG Farnborough Брэндон О'Рейли на выставке EBACE 2018. В прошлом году в аэропорту выполнено 27000 взлетов и посадок – на 7,4% больше, чем за тот же период 2016 года.

В 2018 году продолжается позитивный импульс с 20-процентным ростом в годовом исчислении в период с января по апрель. «Мы зафиксировали наш самый загруженный день 25 мая – 188 операций», - отмечает О'Рейли.

Он говорит, что голосование Великобритании в 2016 году по Брексит, внесло значительный вклад в высокие показатели работы аэропорта. «Брексит привел к большому количеству путешественников, которые ищут перспективы, а также многие люди и компании, летающие в страну и выезжающие из страны, ищут возможности для инвестиций», - отмечает он. «Мы надеемся, что это продолжится в течение некоторого времени».

По словам О'Рейли, TAG Farnborough также получает выгоду от периодического закрытия работы аэропорта Northolt – четвертого по величине аэропорта бизнес-авиации в лондонском районе – и все более перегруженных и ограниченных по размеру коммерческих аэропортов вокруг Лондона, таких как Хитроу и Лутон, которые вытесняют деловую авиацию в пользу более прибыльных регулярных авиакомпаний. «Многие клиенты теперь поворачиваются спиной к этим очень оживленным крупным аэропортам в пользу специализированных комплексов, таких как наш», - говорит он.

По словам О'Рейли, с максимальными возможностями в 50000 операций, у аэропорта есть есть хорошие перспективы для роста. «У нас есть инфраструктура, которая позволяет нам работать на полную мощность», - добавляет он. TAG Aviation также ожидает, что будет расти трафик самолетов Gulfstream, как только в 2020 году здесь откроется новый сервисный центр производителя.