В TAG Farnborough Airport подвели итоги 2018 года


Специализированный центр деловой авиации, расположенный примерно в 35 милях к юго-западу от Лондона, в 2018 году продемонстрировал 13,8% рост трафика

TAG Farnborough Airport, специализированный центр деловой авиации, расположенный примерно в 35 милях к юго-западу от Лондона, в 2018 году продемонстрировал 13,8% рост трафика. Рекордный трафик прошлого года превысил показатели предыдущего рекорда 2007 года на 8,2%. Причем первоначальные прогнозы указывают на то, что эта положительная тенденция сохранится в 2019 году. Наибольшее количество рейсов было выполнено из/в США (+22,5%), далее идет Европа с 15,5% ростом. В настоящее время аэропорт обслуживает около 30 000 рейсов в год. Также центр получил разрешение на увеличение трафика до 50 000 рейсов в год.

 

TAG Farnborough является важным аэропортом назначения для ближневосточных операторов, отчасти из-за его специализации на бизнес-лайнерах, таких как Airbus ACJ и Boeing BBJ. За последние несколько лет компания оптимизировала терминал для обслуживания пассажиров бизнес-авиации, которые обычно используют такие самолеты. Имея ангары общей площадью 240 тысячи квадратных футов (22 300 кв. м.) с климат-контролем и 1,2 млн. квадратных футов стоянок, FBO хорошо подходит для таких больших самолетов.

TAG Farnborough Airport был открыт в 2003 году. В первый год терминал обслужил 16100 рейсов. TAG Aviation также инвестировала около 100 млн. фунтов стерлингов ($ 148 млн.) в модернизацию аэропорта. В 2016 году он был назван лучшим по версиям European Business Air News и Baltic Air Charter Association.

Генеральный директор TAG Farnborough Airport Брендон О'Рейли уверен, что выбранная стратегия поможет превратить аэропорт в главный бизнес-узел Лондона, при этом предлагая клиентам «пятизвездочный сервис». «У наших клиентов не должно быть компромиссов при выборе того или иного лондонского аэропорта. И мы к этому стремимся», - говорит он.

Администрация аэропорта также сфокусирована и на положительных итогах общественных консультаций по изменению класса воздушного пространства в районе аэропорта. Представители TAG Farnborough обратились в Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) с проектом внедрения новой конфигурации воздушного пространства в непосредственной близости от аэропорта. В настоящее время аэропорт работает в классе воздушного пространства G (неконтролируемое воздушное пространство), которое используется совместно с другими аэропортами и в котором сосредоточена активность АОН.

Целью TAG Farnborough Airport является создание новой операционной среды с элементами контролируемого воздушного пространства, где все пользователи воздушного пространства получат предсказуемость и согласованность. В целом, в случае реализации этого плана в районе аэропорта, наряду с повышением эффективности и безопасности, можно будет еще больше снизить уровень шума и выбросы CO2, тем самым улучшив состояния окружающей среды.

TAG Farnborough Airport был открыт в 2003 году. В первый год терминал обслужил 16100 рейсов. TAG Aviation также инвестировала около 100 млн. фунтов стерлингов ($ 148 млн.) в модернизацию аэропорта. В 2016 году он был назван лучшим по версиям European Business Air News и Baltic Air Charter Association.