Art-трафик


Air Service Basel обслужил почти 350 бизнес-джетов и около 800 участников и гостей 50-й Art Basel

В ходе прошедшей с 10 по 16 июня 2019 года юбилейной, пятидесятой по счету ярмарки современного искусства Art Basel 2019, провайдер услуг бизнес-авиации в аэропорту Базеля (EuroAirport Basel) Air Service Basel обслужил почти 350 бизнес-джетов и около 800 участников и гостей мероприятия. В пиковый день накануне открытия в аэропорту зафиксирован рекордный трафик – более 80 бизнес-джетов.

Ярмарка Art Basel, основанная в 1970 году, считается важнейшей торговой площадкой на рынке современного изобразительного искусства. Здесь представлены все виды изобразительного искусства: живопись, скульптура, графика, инсталляции, видео и фотография. Временной срез охватывает весь ХХ век - с классического модерна до актуального искусства наших дней. Как подчеркивает директор Art Basel Марк Шпиглер (Marc Spiegler), в рамках основной программы Art Basel 2019 были представлены работы более 4000 художников, презентованные 290 галереями-участницами, прибывшими в Базель из 34 стран мира.

Air Service Basel работает на рынке бизнес-авиации с 1967 года. В настоящее время компания владеет собственным FBO в аэропорту Базеля и оказывает услуги по техническому обслуживанию деловых самолетов. Так, в частности, компания имеет сертификат FAA на работу в качестве станции технического обслуживания и ремонта бизнес-джетов Hawker от 700 до 1000 серий, Bombardier семейства Learjet и Cessna Citation 525/550/560. Компания также создала мобильную группу сертифицированных техников по авионике для проведения периодической проверки бортового оборудования (FAR тесты) для клиентов во всей Европе. Кроме этого, Air Service Basel сертифицирован EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), как организация по техническому обслуживанию Part145, а также Bermuda DCA для различных типов воздушных судов и их авионики, приборов и электрооборудования.

Air Service Basel ежегодно увеличивает объем услуг для клиентов по VIP-хендлингу и услугам FBO с новыми возможностями по техобслуживанию. А в дополнение к этому, компания предлагает услуги по обслуживанию пассажиров в VIP-залах, а для пилотов есть зал для брифингов, возможность трансфера для заказчика и членов экипажа, заправка топливом, таможня и ангары для стоянки воздушных судов. В среднем, рост производственных показателей компании составляет до 10% в год.