ExecuJet продал FBO в Cambridge Airport


Комплексом займется Marshall Aerospace and Defence Group

Как стало известно BizavNews, ExecuJet UK (входит в Luxaviation Group) в октябре продаст свой комплекс по обслуживанию рейсов деловой авиации в Cambridge Airport (входит в Marshall Aerospace and Defence Group). В компании объясняют причину «расставания с активом» существенным снижением часов работы авиационной гавани и инициативой местных органов самоуправления по закрытию аэропорта в 2030 году.

В свою очередь владелец аэропорта Marshall Aerospace and Defence Group не планирует закрытие комплекса.

«Мы приняли совместное решение с ExecuJet о предоставлении услуг FBO собственными силами, что является частью нашей стратегии, направленной на поиск лучших возможностей для развития аэропорта», - сказал директор Cambridge Airport Кеван Краске.

По словам представителей компании, в настоящее время Cambridge Airport наиболее «спокойный» лондонский аэропорт и располагается относительно недалеко от деловой части Лондона (20 минут на вертолете или 45 минут по автобану).

Marshall Aviation Services по-прежнему делает ставку на услуги ТОиР. В сентябре 2013 года материнская Marshall ADG выкупила 100% акций компании Hawker Beechcraft Services Chester, которая на протяжении последних 50-ти лет предоставляла в Европе услуги ТОиР для самолетов Hawker и Beechcraft. Hawker Beechcraft Services Chester был назначен авторизированным техническим центром Hawker Beechcraft в середине 90-х годов прошлого века и в основном обслуживал самолеты европейских владельцев.

Дочерние компании Marshall ADG присутствуют во всех сегментах рынка. Так, Marshall Airport Cambridge и Marshall Executive Aviation, управляют одноименным аэропортом Великобритании. Сейчас аэропорт Кембриджа по бизнес-трафику входит в десятку крупнейших в Великобритании, при этом по стоимости обслуживания считается одним из самых дешевых. В 2015 году аэропорт получил дополнительные инвестиции в размере 32 млн. фунтов, главным образом на модернизацию аэродромной инфраструктуры.