NATA выпустило руководство для FBO при COVID-19


Национальная ассоциация воздушного транспорта США выпустила руководство для FBO и наземных провайдеров, поскольку они сталкиваются с растущим распространением COVID-19

Национальная ассоциация воздушного транспорта США (NATA) выпустила руководство для FBO и наземных провайдеров, так как они сталкиваются с растущим распространением COVID-19. Как отмечают в организации, прежде всего работники, которые больны или подвергались воздействию вируса, не должны приходить на работу, рассчитывая, что руководство должно эффективно общаться со своими сотрудниками на постоянной основе. Предприятия должны разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях для всех критически важных операций, включая получение топлива, заправку, буксировку, систему закупок и бухгалтерский учет.

Кроме того, эти рекомендации изложены на шести страницах: все сотрудники должны быть обучены правильному использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ), и в любое время должен быть доступен достаточный запас такого оборудования, включая одноразовые перчатки, защитные очки и защитные маски. Хотя многие FBO гордятся своими барами с напитками и закусками, NATA предлагает, чтобы, если сейчас предлагаются такие закуски, они должны ограничиваться предварительно упакованными продуктами, и что работники, размещающие их, должны использовать резиновые перчатки. Зоны с высокой вероятностью контакта, такие как внутренние тренажерные залы, должны быть закрыты на время, и все зоны должны быть запас дезинфицирующих салфеток. Компании также должны рассмотреть вопрос об инвестировании в одноразовые термометры для использования сотрудниками и посетителями.

Для обеспечения безопасности персонала все меры по организации чартерных и медицинских рейсов должны выполняться заблаговременно, а операторы, перевозящие инфицированных пассажиров, должны заблаговременно уведомить главного менеджера места прибытия, чтобы обеспечить надлежащую подготовку и координацию с местным отделом здравоохранения. Если такие уведомления или договоренности не были достигнуты, воздушное судно не может обслуживаться до тех пор, пока этого не одобрят органы здравоохранения. Такое воздушное судно должно быть направлено на дальнюю парковку, и оно должно быть заблокировано, а персонал не должен физически взаимодействовать с экипажем или пассажирами, при этом основная часть сообщений обрабатывается по радио.

При работе с воздушным судном с инфицированными пассажирами на борту следует надевать перчатки при обработке багажа. Персонал линейного обслуживания не должен заходить на какие-либо воздушные суда, и, следуя правилам социального дистанцирования, следует избегать поездки в кабине грузовика двух человек, если это возможно.

Согласно NATA, при обслуживании туалетов, никаких дополнительных мер предосторожности не требуется, даже для самолетов с известными или предполагаемыми пассажирами, зараженными коронавирусом, помимо стандартных процедур и требований СИЗ.

Должны быть установлены протоколы для безопасного содержания и карантина любого сотрудника, который заболевает в течение своей смены, пока его не отправят домой или в медицинское учреждение. В других разделах приведены подробные сведения о личной гигиене, а также общие методы очистки и дезинфекции.