EASA выпускает рекомендации для аэропортов во время COVID-19


Резкие перебои в авиаперевозках воздействовали на провайдеров наземных услуг, и некоторые из них полностью свернули или прекратили свою деятельность

На фоне пандемии COVID-19, вызвавшей резкие перебои в авиаперевозках, провайдеры наземных услуг почувствовали значительное воздействие, особенно в Европе, что привело к тому, что некоторые из них полностью свернули или прекратили свою деятельность. В результате EASA выпустила информационный бюллетень по безопасности с рекомендациями для операторов аэропортов по обеспечению безопасности и регулярности обслуживания.

В случаях, когда наземный провайдер прекратил обслуживание или когда определенные услуги более не доступны, об этом следует сообщать эксплуатантам воздушных судов всеми возможными способами, включая НОТАМы. Операторы аэропортов должны поддерживать связь с национальным авиационным органом для обеспечения непрерывности обслуживания в отношении ожидаемого спроса на перевозки и координировать с поставщиком услуг план возврата к обслуживанию.

Неиспользуемое или неработающее оборудование для наземного обслуживания следует вывезти из мест, которые влияют на выполнение полетов и обслуживание воздушных судов, а поставщики услуг должны проверять всё такое оборудование, прежде чем оно будет возвращено в эксплуатацию. Использование оборудования и транспортных средств лицами, не имеющими надлежащих разрешений по вождению на перроне, должно быть запрещено, и любой персонал, которому разрешен несопровождаемый доступ к перрону, должен пройти переподготовку в отношении процедур безопасности и эксплуатации, а также быть проинформирован о любых новых модификациях.

Аэропортам также рекомендуется работать со своими наземными службами, чтобы обеспечить создание программ повышения благосостояния персонала.