В августе «Внуково-3» увеличил трафик на 33%


По сравнению с августом 2019 года пассажиропоток «Внуково-3» увеличился на 43% и составил 13 192 пассажира

Как стало известно BizavNews, Центр Бизнес Авиации «Внуково-3» (оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково является компания VIPPORT) обслужил в августе 2020 года 3 707 рейсов, что превышает результаты прошлого года на 33%. Среди них совершено 2 619 рейсов на международных воздушных линиях (МВЛ) и 1 088 рейсов на внутренних воздушных линиях (ВВЛ). По сравнению с августом 2019 года пассажиропоток Внуково-3 увеличился на 43% и составил 13 192 пассажира.

Напомним, что компания VIPPORT работает на рынке с декабря 2004 года и является оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково. ЗАО «ВИППОРТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим сертификатом. Сотрудники, задействованные в производственном процессе, владеют английским языком (многие владеют и другими языками), обучены и имеют действующие сертификаты государственного образца. VIPPORT имеет договорные отношения со всеми службами аэропорта Внуково, ГТК «России» и может организовывать наземное обслуживание как во Внуково-1 и Внуково-3, так и во Внуково-2 – правительственном терминале.

В течение последних лет в аэропорту продолжается строительство и модернизация ангарного комплекса. В итоге, в настоящее время во «Внуково-3» расположен крупнейший ангарный комплекс в Европе, позволяющий всесезонное хранение и обслуживание воздушных судов любых типов, включая ACJ340 и BBJ767 (18 ангаров, площадью от 96 кв.м. каждый). «Внуково-3» располагает более 210 000 кв.м. перронных площадей.