London Oxford Airport продолжает инвестиции в инфраструктуру

Администрация London Oxford Airport сообщает о продолжении инвестиций в инфраструктуру лондонского аэропорта на фоне существенного роста, зафиксированного в прошлом году.  

Руководитель отдела развития бизнеса аэропорта Джеймс Диллон-Годфрей отметил, что в 2021 году наблюдался больший рост в процентном отношении, чем в других аэропортах Великобритании — почти на 40%. По итогам прошлого года через FBO OxfordJet было совершено 66000 операций и обслужено 10000 пассажиров. Для сравнения: в 2020 году было совершено 46000 рейсов, а в 2019 году — 48000. Общее количество полетов самолетов (включая чартерные рейсы и частные) увеличилось на 57% по сравнению со средним показателем за десятилетие и на 44% по сравнению с 2020 годом. Между тем активность в области летной подготовки выросла почти на 50% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.

Новый ангар № 15 площадью 6000 кв.м. и длиной 140 м, открытый в октябре 2021 года, в настоящее время почти заполнен. Ожидается, что к лету 2022 года будет введен в эксплуатацию очередной ангар, а также начнется строительство комплекса по предоставлению услуг ТОиР. Объект площадью 5,5 га строится в соответствии со спецификациями крупного производителя (имя не разглашается).

Инвестиции также были направлены на перенос и расширение северной рулежной дорожки аэропорта. Инвестиции в размере около 6 миллионов фунтов стерлингов и восемь месяцев работы позволят значительно ускорить и более эффективно управлять движением самолетов на земле, особенно в напряженные дни, когда нередко можно увидеть 400 или более рейсов в день.

«Наши инвесторы искренне привержены нашему будущему как аэропорта», — подчеркнул Диллон-Годфрей, в том числе охватывая новые программы eVTOL следующего поколения, электрических, гибридных/электрических и альтернативных топливных технологий, которые ищут базу в Великобритании. «У нас хорошие позиции и мы с энтузиазмом относимся к тому, чтобы принять более широкое и разнообразное сообщество», — добавил он.

В этой теме руководство рассматривает технологии самостоятельного производства энергии и использование аккумуляторных батарей, а не полную зависимость от национальной энергосистемы, мощность которой ограничена. В ближайшем будущем аэропорт хотел бы предлагать устойчивое авиационное топливо и стать одним из первых аэропортов, предлагающих SAF пользователям вертолетов, поскольку аэропорт находится в совместном владении с лондонской вертолетной площадкой в Баттерси. Один оператор уже собирается испытать использование SAF на своем корпоративном вертолетном парке.

По словам Диллон-Годфрей, также планируется построить новый бизнес-парк у входа в аэропорт, что отражает интерес со стороны технологических стартапов, развивающихся в Оксфордском университете, а также тесные связи и близость аэропорта к Формуле-1 и автомобильной промышленности.

Поддерживая расширение арендатора Volare Aviation, аэропорт начал работы по строительству трехэтажного офисного здания со стеклянным фасадом стоимостью 1,7 млн фунтов стерлингов, включая большое хранилище запасных частей для самолетов. Работы начались в конце мая.

В апреле британский провайдер Volare Aviation анонсировал открытие нового специализированного центра обслуживания, управления и ремонта вертолетов в лондонском London Oxford Airport. Одновременно компания сможет обслуживать до 12 вертолетов представительского класса, предлагая всю линейку услуг по внутренней и внешней отделке. Новый центр уже получил одобрения EASA, FAA и Великобритании.