Ремонт на Ленинградке, ограничивший доступ в Шереметьево, – это элемент нечестной конкурентной борьбы, считают в аэропорту. Лужков использует административный ресурс в пользу подконтрольного ему Внуково.
Ремонт на Ленинградке, ограничивший доступ в Шереметьево, – это элемент нечестной конкурентной борьбы, считают в аэропорту. Лужков использует административный ресурс в пользу подконтрольного ему Внуково. Эксперты несогласны: даже полное перекрытие дороги изменить баланс между аэропортами не сможет.
Перекрытие Ленинградки вызвало бурную реакцию не только автомобилистов, но и руководителя аэропорта Шереметьево Михаила Василенко. В среду в своем блоге он написал обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову, в котором обвинил столичного градоначальника в нечестной конкуренции в пользу подконтрольного ему аэропорта Внуково. Как пишет Василенко, перекрытие на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги, где должен начаться ремонт путепровода, привело к тому, что
По словам Василенко, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов.
По его словам, аэропорт никогда бы не согласился на ограничение подъезда во время летних пиковых нагрузок
«Если вы думаете, что случилась никем не предвиденная авария на путепроводе и нужно экстренно устранять ее последствия, то вы глубоко заблуждаетесь», – продолжает Василенко. По его утверждению, распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010 года. Это распоряжение было, по существующему регламенту, отправлено на согласование в ГИБДД, правительство Московской области. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня, уже без всяких согласований, внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке.
При этом бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор, пишет Василенко.
«Кроме рабочих, установивших ограждения, и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я каждый день, отслеживая ситуацию, никого не заметил», – констатирует в своем блоге он.
«Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время?» – эмоционально обращается к Лужкову Василенко. И сам отвечает на вопрос:
Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала.
Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс».
Но и на этом эмоции Василенко не заканчиваются:
«Говорят же – неприятность приходит в самый неподходящий момент, – объясняет излишнюю горячность Василенко руководитель аналитического отдела
никакая реконструкция дороги не сможет изменить баланс распределения авиакомпаний и пассажиров в московском авиаузле:
«Сейчас надо решать проблему, а не кричать и искать виноватых», – соглашается вице-спикер Мосгордумы Андрей Метельский. По его словам, технические службы определили, что мост опасен и в любой момент может рухнуть, а Москва уже принимала дальнейшие решения. Это же трасса федерального значения. И связанные с ней решения согласовываются со многими инстанциями. Ну а то, что в связи с этим пострадал аэропорт, так бутерброд всегда падает маслом вниз.
Источник: Gazeta.ru