Начало нового этапа


Компания Beechcraft, ранее известная как Hawker Beechcraft, объявила об официальном выходе из процесса банкротства по Главе 11

Компания Beechcraft, ранее известная как Hawker Beechcraft, 19 февраля 2013 года объявила об официальном выходе из процесса банкротства по Главе 11. По мнению руководства новой компании, производитель после процесса банкротства находится в хорошем положении, которое поможет ему активно конкурировать в сегменте самолетов для бизнес-авиации, специальных миссий, а также легких учебно-боевых самолетов.

Совместный план по реорганизации компании был утвержден судом по банкротствам США Южного округа Нью-Йорка 1 февраля 2013 года и вступил в силу 15 февраля 2013 года. Компания Beechcraft должна после реструктуризации с резко сократить долговую нагрузку, получить стабильный баланс и поддержку хорошо капитализированных акционеров.  

«Сегодня мы отмечаем возрождение 80-летней американской самолетостроительной компании, имеющей всемирно известный бренд. Beechcraft вышла из этого процесса более сильной компанией с финансовой и операционной прочностью и стабильностью», говорит Билл Бойсчер, главный исполнительный директор Beechcraft . «У нас есть сильная линейка универсальных и всемирно известных продуктов, таких как турбовинтовой King Air и учебно-боевой Т-6, а также крупнейшая в отрасли всемирная сеть клиентской поддержки».

Портфель продуктов компании Beechcraft включает в себя семейство King Air, состоящее из моделей 350i, 250 и C90GTx. В настоящее время в 115 странах мира летает более 7000 турбовинтовых самолетов King Air различный вариантов, а весь флот выпущенных самолетов этого семейства налетал более 50 миллионов часов. Поршневые самолеты Bonanza G36 и Baron G58 прежнему находятся на вершине по летным характеристикам в своем классе, и к тому же могут вместить шесть пассажиров. Мировой парк Bonanza G36 и Baron G58 из порядка 25000 самолетов  также может служить в качестве платформы начального уровня для перехода на самолеты King Air. Военная продукция компании включает в себя проверенные учебно-боевые Т-6 – флот из 800 самолетов этого типа налетал более 2,1 млн., а также недавно запущенные в серию многоцелевые легкие ударные АТ-6.

Подразделение Global Customer Support (GCS) и его сеть сервисных центров Hawker Beechcraft Services будет и впредь осуществлять поддержку всех самолетов, как Hawker, так и Beechcraft. Сеть включает в себя 10 объектов в США, Мексике и Великобритании, а также более 90 авторизованных сервисных центров по всему миру. Кроме клиентской поддержки и услуг ТОиР, команда GCS работает ​​над улучшением самолетов Hawker и Beechcraft за счет использования продуктов и услуг, которые упрощают владение, снижают эксплуатационные затраты и увеличивают стоимость самолетов при перепродаже. Как примеры такого подхода – это разработанные и реализуемые программы бизнес-джетов Hawker 400XPR и Hawker 800XPR, в которых компания предлагает владельцам возможность модернизировать двигатели, авионику и аэродинамику их нынешних самолетов.

В новый состав совета директоров Beechcraft вошли генерал Дональд «Дон» Кук, Джина Дэвис, Ральф Хит, Дэвид Толли, Гидеон Аргов, Марк Рональд , Пол Фульчино и Билл Бойсчер. Председателем совета директоров назначен Роберт (Боб) Джонсон. Билл Бойсчер стал главным исполнительным директором Beechcraft Corporation, а Стив Миллер станет старшим советником правления. Существующая руководящая команда компании останется на месте, и тем самым обеспечится непрерывность и понимание ведения бизнеса производителя.  

JP Morgan Securities LLC и Credit Suisse Securities (USA) LLC выступают в качестве совместных ведущих организаторов и агентов по выпуску ценных бумаг для организации финансирования компании в размере $ 600 млн.