Амбициозные планы


Cessna планирует увеличить продажи на 50%

Стали известны планы компании Cessna по увеличению продаж на 50%. Американский производитель объявил о расширении своего присутствия по всему миру, делая акцент на организации представительств на рынках, где самолеты производителя зарекомендовали себя как востребованный продукт, и где есть реальные по прогнозам экспертов компании и возможность роста.

Надежды Cessna весьма обоснованы – проверенная тактика организации представительств, обеспечивающих сопровождение покупки или продажи самолета, а также оперативное послепродажное техническое обслуживание и ремонт воздушных судов в непосредственной близости от мест их базирования, применяется не только в деловой авиации. Cessna «думает на перспективу», ведь глобальная сервисная сеть - залог успеха в будущем. Компания планирует финансовые вложения, в том числе в подготовку и обучение квалифицированного персонала «на местах». Об этом свидетельствует, в частности, появление нескольких десятков новых вакансий на должности менеджеров по продажам самолетов на официальном сайте компании.

По словам президента и генерального директора Cessna Aircraft Скотта Эрнеста, ключевой стратегией компании на сегодняшний день является децентрализация сети продаж, увеличение самостоятельности зарубежных подразделений, рост влиятельности региональных офисов по продажам в тех странах, в которых эксперты видят особенно явные перспективы роста деловой авиации.

Компания Cessna имеет многолетний инженерно-технический опыт и широкий спектр предоставляемых услуг, обеспеченные слаженной работой команды профессионалов. В 2013 году производитель планирует представить широкой общественности новые продукты деловой авиации - самолеты Cessna Latitude и Citation Longitude.

Напомним, что по итогам 2012 года компания поставила 181 бизнес-джет, что всего на 2 меньше, чем в 2011 году.