Опять задержки


Embraer опять перекраивает график программы Legacy 450/500. Однако вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов и они выйдут на рынок в нужное время
Embraer опять перекраивает график программы Legacy 450/500. В начале апреля 2013 года президент Embraer Executive Jets Эрнест Эдвардс сообщил, что процесс сертификации Legacy 500 скорее всего закончится в середине 2014 года.

По состоянию на январь 2013 года, во время годового отчета, Embraer запланировал получить сертификат на девятиместный средний бизнес-джет до конца 2013 года, что на тот момент уже составляло задержку на год от первоначального графика.

Тем не менее, г-н Эдвардс не хочет конкретизировать график ввода в эксплуатацию нового самолета, сказав, что это может произойти во второй половине 2014 года. А первая поставка семиместного Legacy 450 должна последовать через 12 месяцев с момента ввода в строй старшего собрата.

И если Embraer будет придерживаться нового графика программы Legacy 500, то задержка относительно первоначальных планов составит примерно два года.

Ранее Embraer возложил вину за задержку программы на разработчика электродистанционной системы управления полетом, компанию Parker Aerospace. Но сейчас, по словам Эрнеста Эдвардса, трудности преодолены, и нет никаких проблем, которые могли бы вызвать новые задержки.

Однако, несмотря на отладку ЭДСУ, Embraer продолжает «шлифовать» эту систему. До конца апреля компания планирует начать испытания нового программного обеспечения системы управления полетом. Также уже проведенные тесты на построенных прототипах, которые показали необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию и системы самолета. 

В настоящее время в летных испытаниях принимают участие три прототипа, и в скором времени к ним присоединится четвертый самолет. Г-н Эдвардс отмечает, что четвертый прототип станет первым самолетом, который будет соответствовать новому стандарту производства Legacy 500.

Тем не менее, несмотря на задержки Embraer уверен, что Legacy 500 и 450 смогут выйти на рынок в нужное время. По расчетам компании, это произойдет именно в то время, когда спрос на такие самолеты восстановится после затянувшейся депрессии. Поэтому вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов.

По материалам Flightglobal