Почти семь лет в воздухе


Парк Beechcraft King Air суммарно налетал 60 млн. часов. В настоящее время поставлено более 7000 самолетов, которые эксплуатируются в 127 странах по всему миру

Американский авиапроизводитель Beechcraft Corporation сообщает о важной вехе в своей истории. Парк самолетов популярного семейства King Air суммарно налетал 60 млн. часов. Первый турбопроп этого семейства впервые поднялся в воздух в далеком 1963 году, и с тех пор в различных модификациях было поставлено более 7000 самолетов, которые сейчас эксплуатируются в 127 странах по всему миру. В Beechcraft Corporation, комментируя очередной этап в истории компании, уверены в будущем своей линейки популярных турбопропов.

«Согласно последним исследованиям рынка в сегменте турбовинтовых самолетов, наши «короли воздуха» занимают 53% от всего парка эксплуатирующихся «одноклассников». Именно сочетание универсальности, комфортности, летно-технических характеристик, а также возможность эксплуатации с неподготовленных аэродромов и стоимость владения, делают наши самолеты одними из самых популярных в мире», - комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Beechcraft Corporation Шон Вик. В компании продолжают активно работать над различными модификациями самолетов, которые уже сейчас представлены в различных вариантах, начиная от VIP и медицинских версий, и заканчивая военными вариантами.

Популярность самолетов семейства  King Air ярко иллюстрируется и производственными показателями. В 2012 году компания поставила 85 самолетов King Air (38 King Air 350i, 22 King Air250 и 25 King Air C90GTx). Растет и общее количество поставленных турбовинтовых самолетов, что вселяет уверенность в будущих перспективах производителя. Так, в минувшем году заказчикам всего было передано 580 турбовинтовых самолетов, что на 10.3% больше аналогичных показателей 2011 года (тогда было поставлено 526 воздушных судов).

Напомним, что компания Beechcraft Corporation, ранее известная как Hawker Beechcraft, 19 февраля 2013 года объявила об официальном выходе из процесса банкротства по Главе 11. По мнению руководства новой компании, производитель после процесса банкротства находится в хорошем положении, которое поможет ему активно конкурировать в сегменте самолетов для бизнес-авиации, специальных миссий, а также легких учебно-боевых самолетов.

Портфель продуктов компании Beechcraft включает в себя семейство King Air, состоящее из моделей 350i, 250 и C90GTx. Поршневые самолеты Bonanza G36 и Baron G58 по-прежнему находятся на вершине по летным характеристикам в своем классе и, к тому же, могут вместить шесть пассажиров. Мировой парк Bonanza G36 и Baron G58 из порядка 25000 самолетов также может служить в качестве платформы начального уровня для перехода на самолеты King Air. Военная продукция компании включает в себя проверенные учебно-боевые Т-6 – флот из 800 самолетов этого типа налетал более 2,1 млн., а также недавно запущенные в серию многоцелевые легкие ударные АТ-6.