Eurocopter пришел в Бангладеш


Местная компания R&R Aviation Limited стал первым оператором вертолетов EC130 B4 в стране
Крупнейший бизнес-оператор и оператор по медицинской эвакуации Бангладеш - R&R Aviation Limited приступил к эксплуатации первого из двух заказанных вертолетов Eurocopter EC130 B4 (оба вертолета будут поставлены в комбинированном варианте с возможностью трансформации в медицинскую конфигурацию или в восьмиместный пассажирский вариант).

R&R Aviation Limited, входящая в холдинг Sikder Group, сфокусирована на предоставлении услуг по организации бизнес-чартеров и медицинской эвакуации. Парк оператора состоит из самолетов Hawker 800A, Beechcraft B200, а также вертолетов Bell 230 и Robinson R44 Raven II. В июне 2013 года компания планирует получить второй вертолет EC130 B4.

В R&R Aviation, комментируя получение первого вертолета, уверены, что с развитием туризма в стране повышается и роль санитарной авиации, и выбор в пользу EC130 B4 был сделан после тщательного анализа всех предложений, поступивших от ключевых производителей. Планируется, что новые вертолеты будут задействованы для полетов как внутри страны, так и в сопредельные государства. В настоящее время в Бангладеш эксплуатируются лишь 16 вертолетов, две трети из которых и вовсе не приспособлены для конвертации в полноценный медицинский вариант.

Стоит отметить, что Sikder Group помимо авиакомпании имеет и собственную сеть клиник по всей стране, где проходит обучение медицинский персонал, который позже вылетает в составе экипажа на место эвакуации. Все вертолеты компании оснащены необходимым медицинским оборудованием, а летные экипажи имеют возможность летать в условиях высокогорья и сложных метеоусловиях.

В августе 2013 года R&R Aviation объявит очередной тендер на приобретение 7-9-местных вертолетов для работы на наиболее популярных туристических направлениях. По неподтвержденной информации, речь идет о контракте на пять вертолетов в период 2013-2014 гг.

В Eurocopter серьезно присматриваются к этой небольшой стране, и параллельно поставке первой машины провели двухдневные демонстрационные полеты легкого одномоторного AS350 B3e, который будет предложен как гражданским, так и военным заказчикам.

EC130 В4 становится популярным как вертолет для медицинских услуг, поскольку в его большом салоне с широкими боковыми дверьми с удобством размещаются одни или двое носилок, а также 2 сопровождающих пассажира при одном пилоте (вместо одного из трех передних пассажирских кресел может быть размещено медицинское оборудование), а также благодаря безопасности фенестрона, что упрощает погрузку-выгрузку пациентов и раненных. В дополнение к этому, вертолет обладает одной из самых просторных кабин в классе и считается самым тихим вертолетом на рынке благодаря все тому же фенестрону и автоматической системе регулирования скорости главного ротора. В пассажирской версии салон вмещает до семи пассажиров или одни носилки с двумя сопровождающими.

Однодвигательный EC130 B4 создан на базе ЕС130 с изменением примерно 70% его конструктивных элементов. Двигатель Arriel 2D мощностью 952 л.с. позволяет достигать крейсерской скорости 222 км/ч и максимальной дальности 644 км.