Beechcraft Corporation возрождается


Компания Beechcraft Corporation, ранее известная как Hawker Beechcraft, опубликовала свой первый самостоятельный отчет по итогам работы в первом квартале 2013 года
Компания Beechcraft Corporation, ранее известная как Hawker Beechcraft, опубликовала свой первый самостоятельный отчет по итогам работы в первом квартале 2013 года. Согласно данным, компания существенно увеличила поставки за этот период, передав заказчикам в общей сложности 59 самолетов (за аналогичный период 2012 года было поставлено 37 самолетов).


В первом квартале текущего года Beechcraft Corporation передала клиентам шесть последних бизнес-джетов Hawker 4000. А большая часть поставленных самолетов, с учетом перепрофилирования компании, пришлась на семейство King Air. Самолетов King Air 350i/ER поставлено 16 единиц, King Air 250 – 13 самолетов, King Air C90GTx – 5 самолетов. Также заказчики получили семь поршневых самолетов Baron G58, девять Bonanza G36 и девять учебно-боевых T-6A/B/C. Таким образом, общее количество поставленных воздушных судов, с учетом шести Hawker 4000, составило 65 машин.

По словам генерального директора Beechcraft Corporation Билла Бойсчера, рынок позитивно реагирует на обновленную Beechcraft Corporation, так как компания сфокусирована на сильной линейке универсальных и всемирно известных продуктов, таких как турбовинтовой King Air, учебно-боевой Т-6, а также имеет самую большую сеть поддержки клиентов в отрасли. «Это нашло отражение не только в сильных результатах этого квартала, но и свидетельствует о самых высоких темпах роста портфеля заказов, который компания наблюдала за последние три года».

В настоящее время самая популярная линейка компании Beechcraft - это семейство King Air, состоящее из моделей 350i, 250 и C90GTx. В 115 странах мира летает более 7000 турбовинтовых самолетов King Air различных вариантов, а весь флот выпущенных самолетов этого семейства налетал более 50 миллионов часов. Поршневые самолеты Bonanza G36 и Baron G58 по-прежнему находятся на вершине по летным характеристикам в своем классе и к тому же могут вместить шесть пассажиров. Мировой парк Bonanza G36 и Baron G58 из порядка 25000 самолетов  также может служить в качестве платформы начального уровня для перехода на самолеты King Air. Военная продукция компании включает в себя проверенные учебно-боевые Т-6 – флот из 800 самолетов этого типа налетал более 2,1 млн., а также недавно запущенные в серию многоцелевые легкие ударные АТ-6.

Подразделение Global Customer Support (GCS) и его сеть сервисных центров Hawker Beechcraft Services продолжает осуществлять поддержку всех самолетов, как Hawker, так и Beechcraft. Сеть включает в себя 10 объектов в США, Мексике и Великобритании, а также более 90 авторизованных сервисных центров по всему миру. Кроме клиентской поддержки и услуг ТОиР, команда GCS работает над улучшением самолетов Hawker и Beechcraft за счет использования продуктов и услуг, которые упрощают владение, снижают эксплуатационные затраты и увеличивают стоимость самолетов при перепродаже. Как примеры такого подхода – это разработанные и реализуемые программы бизнес-джетов Hawker 400XPR и Hawker 800XPR, в которых компания предлагает владельцам возможность модернизировать двигатели, авионику и аэродинамику их нынешних самолетов.