Gulfstream Beijing – долгожданное расширение


Центр технического обслуживания - важнейший ресурс для клиентов производителя, базирующихся в Азии и находящихся там транзитом

Gulfstream Aerospace отмечает неуклонный рост производительности центра технического обслуживания Gulfstream Beijing, введенного в эксплуатацию компанией в ноябре прошлого года.

«Каждую неделю к нам обращаются все больше новых клиентов, - отметил Марк Бернс, президент направления технической информации и поддержки компании Gulfstream. - Наш технический персонал обслужил уже более 40 самолетов с момента ввода центра в эксплуатацию. Наша работа по обслуживанию самолетов не ограничивается лишь центром технического обслуживания: мы также направляем наших технических специалистов для оказания помощи операторам самолетов на местах».

Gulfstream - первый производитель бизнес-джетов, предлагающий сервисное обслуживание в Китае в заводских условиях. Компания вложила средства в постройку центра технического обслуживания, так как парк самолетов компании в Китае и Гонконге значительно вырос и насчитывает сейчас более 105 бизнес-джетов.  

«Мы получаем много положительных отзывов от наших клиентов в Азии, - сказал г-н Бернс. - Им нравится, что мы находимся прямо здесь и что мы придерживаемся высоких стандартов при выполнении нашей работы. В результате выигрывают обе стороны. Gulfstream может гораздо лучше понять потребности клиентов благодаря тому, что мы располагаемся в непосредственной близости от них. Наша централизованная система позволяет сократить расходы на техобслуживание и обеспечить максимальную готовность самолетов к эксплуатации».

Gulfstream Beijing - это совместное предприятие, учредителями которого являются компания Gulfstream и две дочерние компании группы Hainan Airlines Group - Hainan Aviation Technik (HNAT) и Beijing Capital Airlines Co. Ltd. (Deer Jet). Компания имеет в своем распоряжении ангар площадью 82 000 кв. футов (7 618 кв. м), а также офисы и ремонтные мастерские площадью 22 000 кв. футов (2 044 кв. м). Центр технического обслуживания компании представляет собой ремонтную базу, соответствующую требованиям части 145 нормативных требований и сертифицированную Главным управлением гражданской авиации Китая (CAAC).

С января 2010 г. у компании Gulfstream появились свои представители в Пекине. Первым сотрудником компании там стал Дженсон Со (Jenson Saw), представитель службы полевого технического обслуживания (FSR). Спустя приблизительно четыре месяца компания Gulfstream организовала в Пекине работу группы технического обслуживания для обеспечения поддержки парка самолетов компании Deer Jet.

Г-н Со является одним из шести представителей службы полевой технической поддержки (FSR) компании Gulfstream в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Еще два специалиста работают в Гонконге и Сингапуре и один в Индии.

Еще одним ресурсом компании Gulfstream по обеспечению технической поддержки в этом регионе является базирующаяся в Гонконге группа, в состав которой входят Пол Лу (Paul Lu), директор отдела обслуживания клиентов в Азии, Джеймс Лян (James Liang), региональный менеджер по продажам услуг технической поддержки, и Ка Мин Лау (Ka Ming Lau), специалист по поставкам материалов. В Гонконге также располагается группа обеспечения полетов, которая оказывает услуги по обеспечению полетов при вводе самолетов в эксплуатацию.

Число самолетов Gulfstream, находящихся в эксплуатации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Австралию, Индию и Сингапур, выросло с 27 в 2001 г. до более 200 в настоящий момент.