Beechcraft все же не может без джетов


Компания близка к сертификации обновленного Hawker 400XPR

Beechcraft Corporation, несмотря на свою переквалификацию в турбопропостроительную компанию, все же продолжает славные традиции некогда сильной компании НВС и развивает проект Hawker 400XPR. В начале мая производитель приступил к летным испытаниям «конечной» версии самолета Hawker 400XPR с новыми композитными законцовками крыла (winglets). Параллельно полным ходом идет процесс сертификации бизнес-джета, который по прогнозам Beechcraft Corporation должен быть завершен в третьем квартале текущего года. А уже в четвертом квартале 2013 года первый самолет будет поставлен клиенту.

В компании подчеркивают, что обновление авионики является важным этапом программы модернизации 400XPR для получения сертификации FAA. Новый комплекс Pro Line 21 (модификация авионики Pro Line 4), который будет установлен на  Hawker 400XPR, также доступен для бизнес-джетов Falcon 50EX/2000/2000EX, Beechjet 400A/Hawker 400XP. В результате обновления в приборную панель устанавливаются три или четыре больших 8-10 дюймовых ЖК-дисплея, на которых отображается информация интегрированной системы полетной информации Rockwell Collins (Integrated Flight Information System (IFIS).


Hawker 400XPR, помимо авионики, получил новые двигатели FJ44-4A-32, оборудованные FADEC – системой автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания. Модернизированные двигатели позволят увеличить дальность полета и взлетно-посадочные характеристики при одновременном снижении шума и выбросов. Напомним, что в мае 2012 года в рамках летных испытаний  взлетел первый Hawker 400XPR.

Производитель продает слоты на поставку Hawker 400XPR уже на 2014 год. На текущий год все самолеты уже распроданы, несмотря на интенсификацию производства этой модели.

По мнению представителей Beechcraft Corporation, компания вправе рассчитывать на большой успех своего нового самолета Hawker 400XPR у покупателей по всему миру – по прогнозам, он должен стать не менее популярной моделью бизнес-джета, чем его предшественники: Beechjet 400A и Hawker 400XP, а также главного конкурента – Nextant 400XT/XTi.