Cessna уверена в перспективности европейских инвестиций


Несмотря на экономические трудности в зоне евро, компания сохраняет уверенность в перспективности европейского рынка деловой авиации и продолжает инвестировать в него, готовясь к следующему за кризисом периоду роста

Cessna Aircraft объявила о том, что, несмотря на экономические трудности в зоне евро, компания сохраняет уверенность в перспективности европейского рынка деловой авиации и продолжает инвестировать в него, готовясь к следующему за кризисом периоду роста.

По мнению Крия Шортт, старшего вице-президент по продажам, в то время как экономический упадок зоны евро в целом продолжается, есть и счастливые исключения, дающие повод для оптимизма. «Многие эксперты утверждают, что в ближайшие месяцы в Германии, которая представляет собой крупный рынок деловой авиации, будет наблюдаться рост экспорта и внутреннего потребления, ведущий к росту прибылей», прокомментировал г-н Шортт, выступая на европейской выставке деловой авиации EBACE-2013.

Согласно данным Банка Англии, в Великобритании, которая вот уже многие годы является важным рынком, перспективы экономического роста и инфляции также выглядят более светлыми. Учитывая эти факторы, а также тот факт, что в прошлом рынок деловой авиации почти всегда быстро восстанавливался после кризиса, Cessna считает, что сделанные сегодня инвестиции помогут ей сохранить позиции лидера.

«Cessna хорошо подготовлена к будущему – это подтверждается длинным списком разработанных ею новых продуктов, которые создаются в точном соответствии с планами. В апреле этого года выполнил свой первый испытательный полет новый Citation Sovereign. Начало поставок этого самолета намечено на третий квартал 2013 года, когда будет завершен процесс сертификации FAA, а к первому кварталу 2014 года мы планируем также получить сертификацию EASA».

«Согласно нашим ожиданиям, новый Citation X появится на рынке в конце этого года; другие наши проекты, включая среднегабаритный Citation Latitude и суперсредний Citation Longitude, также продвигаются успешно», - добавила Шортт.

С готовностью Cessna инвестировать в европейский рынок, напрямую связано увеличение штата отдела по обслуживанию клиентов в этом регионе. 1 июня 2013 года в должность вице-президента по обслуживанию клиентов в Европе вступает Алессандро Барицци. Он будет руководить программой Cessna по расширению сети обслуживания клиентов в Европе. Ранее Алессандро Барицци занимал пост регионального директора по продажам Citation. За 11 лет работы в Cessna им было продано более 190 самолетов. Барицци будет проживать в Швейцарии, в его обязанности входит контроль за работой генеральных менеджеров европейских сервисных центров по обслуживанию Citation.  

Среди других недавно назначенных работников европейского региона можно назвать Тома Перри, который недавно получил пост вице-президента по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Кроме того, Юрген Моравиц был назначен региональным директором по продажам Citation и одномоторных самолетов в Германии, Австрии и Швейцарии; Моравиц проживает в Германии. Стив МакКенна стал региональным директором по продажам одномоторных самолетов в Великобритании и Скандинавии; он проживает в Великобритании.

В настоящий момент Cessna имеет шесть сервисных центров в следующих городах Европы: Валенсия, Испания; Донкастер, Великобритания; Париж, Франция; Прага, Чехия; Дюссельдорф, Германия; Цюрих, Швейцария.

Также в рамках ЕВАСЕ-2013 в Cessna Aircraft  рассказали и о реализации программ Cessna Latitude и Longitude. Работа над созданием двух самолетов, которые станут важным дополнением к линии Cessna Citation, продвигается успешно.  Как рассказал журналистам бизнес-лидер проектов Latitude и Longitude Терри Шрайнер, в ходе выполнения программ как технические, так и летные характеристики обоих самолетов точно соответствуют поставленным целям. Citation Latitude и Citation Longitude, каждый в своей категории, изменят представления клиентов о характеристиках и уровне технического совершенства самолетов деловой авиации.

«Энтузиазм создателей Citation Latitude по-прежнему высок. Недавно мы завершили циклические испытания двери салона с электрическим управлением – они представляли собой симуляцию 19000 полетов с девятью пассажирами и двумя членами экипажа. Кроме того, был проведен критический анализ конструкции сектора газа и системы кондиционирования. Из 28000 необходимых запчастей больше половины уже готовы. В данный момент выполняется сборка первой опытной модели, и мы планируем поднять ее в воздух в первом квартале 2014 года», - комментирует г-н Шрайнер.

Испытания Citation Longitude также идут в соответствии с намеченными сроками. «Мы очень рады тому, что недавно Longitude успешно завершил испытания в аэродинамической трубе», говорит Шрайнер. «Испытания подтвердили предполагаемые показатели дальности полета в 4000 морских миль (7408 км) при крейсерской скорости в 0,82 Маха. При сравнении с другими самолетами данной категории можно с уверенностью сказать, что за ту цену, которую мы собираемся установить на Longitude, ему не будет равных с точки зрения дальности полета, эффективности и летно-технических характеристик».

Citation Longitude был разработан с целью получить прибыль с помощью хорошо зарекомендовавших себя принципов, применяемых в линии Citation. При создании этого самолета использовались конструкция кабины и авионика Latitude, а также его салон с плоским полом. Longitude имеет большой салон длиной 28 футов 11 дюймов (8,81м) с просторной туалетной комнатой, а также багажное отделение объемом 200 кубических футов (5,66 м³). На Longitude применяется традиционный дизайн кабины, так как самолет оснащен тем же комплектом авионики Garmin G5000, что Citation X и Citation Sovereign.

«Когда клиенты видят макет Longitude, им бросаются в глаза большие окна, более вместительная бортовая кухня, просторный салон и повышенная информационная коммуникабельность. Бортинженеры и владельцы/эксплуатанты обращают внимание на те выгоды, которые им обеспечивают двигатели Snecma Silvercrest, и значительное снижение прямых эксплуатационных расходов, к которому приводит использование этого удивительно эффективного двигателя», заключил Шрайнер.

Следующим шагом в создании Longitude станут испытания ряда составляющих и концепций, в результате которых можно будет оценить правильность архитектуры и компоновки самолета. Первый полет опытной модели запланирован на середину 2016 года, а сертификат типа FAA и ввод в эксплуатацию – на вторую половину 2017 года. Сертификацию EASA планируется получить в середине 2018 года.