31 мая 2013 года Министерство транспорта Канады выдало сертификат типа на легкий газотурбинный вертолет Robinson R66. Канадские власти долго не сертифицировали этот вертолет по тем же причинам, что и Россия
31 мая 2013 года Министерство транспорта Канады выдало сертификат типа на легкий газотурбинный вертолет Robinson R66. Канадские власти долго не сертифицировали этот вертолет по тем же причинам, что и Россия, которая одобрила R66 только в середине марта 2013 года. Проблема была в отсутствии резервирования в гидравлической системе управления.
По словам президента Robinson Helicopter Курта Робинсона, компания получила сертификат адекватного уровня безопасности (equivalent level of safety - ELOS) от Федеральной авиационной администрации США (FAA) для одноканальной гидравлической системы R66, однако получить аналогичное одобрение со стороны других государств, включая Россию, Канаду и EASA сразу не получилось.
В настоящее время в Канаде эксплуатируется тринадцать зарегистрированных в США вертолетов R66. Производитель готов к концу этого года поставить канадским заказчикам еще столько же машин.
На сегодняшний день двадцать стран сертифицировали R66, в том числе США, Австралия, Бразилия, Канада, Япония, Россия и ЮАР. В Европе процесс сертификации пока идет. Всего производитель поставил около 400 вертолетов R66.
В настоящее время в Канаде эксплуатируется тринадцать зарегистрированных в США вертолетов R66. Производитель готов к концу этого года поставить канадским заказчикам еще столько же машин.
На сегодняшний день двадцать стран сертифицировали R66, в том числе США, Австралия, Бразилия, Канада, Япония, Россия и ЮАР. В Европе процесс сертификации пока идет. Всего производитель поставил около 400 вертолетов R66.