Beechcraft продолжит инвестировать в Global Customer Support


Beechcraft Corporation наконец-то полностью определилась со одним из активов, доставшемся ей в наследство от Hawker Beechcraft

Beechcraft Corporation наконец-то полностью определилась со одним из активов, доставшемся ей в наследство от Hawker Beechcraft. Спустя три с половиной месяца после выхода из процесса банкротства по Главе 11, «обновленная» Beechcraft выступила с заявлением относительно будущего Global Customer Support.

Выступая по этому поводу, Кристи Таннахилл, старший вице-президент Global Customer Support, заверил эксплуатантов самолетов Hawker Beechcraft о продолжении полного обслуживания клиентов (включая гарантийное) и рассказал о инвестиционной политики компании в отношении подразделения. По словам г-на Таннахилла, сейчас во всем мире эксплуатируется порядка 36000 самолетов производителя, поставленных в разное время. «Сейчас JP Morgan Securities LLC и Credit Suisse Securities (USA) LLC выступают в качестве совместных ведущих организаторов и агентов по выпуску ценных бумаг для организации финансирования компании в размере $ 600 млн. Мы планирует задействовать порядка $ 22 млн., как на новые сервисные центры, так и на совершенствование уже существующих, уже в текущем году. Также мы в ближайшее время  планируем обнародовать решение и о расширении центров в Далласе, Лондоне, Дубае и Сингапуре. О цифрах пока говорить рано, но это также будут суммы с шестью нулями. Всего же объем инвестиций в подразделение за последние четыре года составил  $ 375 млн., и они (инвестиции) уже приносят плоды. Поэтому это направление бизнеса Beechcraft Corporation будет только развиваться», отметил г-н Таннахилл.

Подразделение Global Customer Support (GCS) и сеть сервисных центров Hawker Beechcraft Services продолжает осуществлять поддержку всех самолетов, как Hawker, так и Beechcraft. Сеть включает в себя 10 объектов в США, Мексике и Великобритании, а также более 90 авторизованных сервисных центров по всему миру. Кроме клиентской поддержки и услуг ТОиР, GCS работает над улучшением самолетов Hawker и Beechcraft за счет использования продуктов и услуг, которые упрощают владение, снижают эксплуатационные затраты и увеличивают стоимость самолетов при перепродаже. Как примеры такого подхода – разработанные и реализуемые программы бизнес-джетов Hawker 400XPR и Hawker 800XPR, в которых компания предлагает владельцам возможность модернизировать двигатели, авионику и аэродинамику их нынешних самолетов.

Примечательно, что на фоне общих проблем Hawker Beechcraft, преследовавших ее на продолжении последних пяти лет, вплоть до реструктуризации, именно Global Customer Support всегда впечатляла позитивными результатами. Даже в не самые спокойные для мировой бизнес-авиации времена 2007-08 годов, это подразделение было самым стабильным в структуре компании (объем продаж, например в 2008 году составлял $ 522 млн.).