Bombardier развивается в Амстердаме


Технический центр производителя расширяет перечень предоставляемых услуг

Канадский авиапроизводитель Bombardier Aerospace сообщает о расширении перечня предоставляемых услуг в техническом центре в Амстердаме, который расположен в столичном аэропорту Скипхол. С июля 2013 года, помимо сервисного и базового технического обслуживания, у клиентов центра появилась возможность установки интерьера самолета (с предварительной разработкой дизайна и выбором отделочных материалов), замена и ремонт силовой установки, покраска и очистка самолета, а также ряд других дополнительных услуг. Все вышеперечисленные работы могут быть выполнены на любых самолетах семейств Learjet, Challenger и Global.

3 апреля 2013 года Bombardier Aerospace назначил на должность генерального директора сервисного центра в Амстердаме ветерана отрасли Яна Лундоу. До этого момента г-н Лундоу работал главой Jet Aviation Moscow Vnukovo.  «Наш сервисный центр в Амстердаме стал опорой для сотен операторов бизнес-джетов Bombardier, работающих в Европе. Компетентность и предпринимательская хватка Яна будут направляющей силой, которая позволит превзойти то, что клиенты ожидают от обслуживающей команды OEM-производителя», говорил тогда Стэн Янгер, вице-президент Bombardier Aircraft по центрам обслуживания. «Ян всю свою карьеру создавал тесные связи с операторами по всей Европе. Вся наша команда с нетерпением ждет обмена знаниями и передовым опытом для поддержания позиций в глазах наших клиентов».

Сервисный центр Bombardier в Международном аэропорту Амстердама «Скипхол» является одним из девяти OEM-центров Bombardier. Он начал работу в 2010 году, и сразу же предприятие начало увеличивать штат в ответ на растущий спрос. Кроме этого, компания предусмотрела возможность реконструкции и расширения своих объектов, ведь с 2010 года техцентр в Амстердаме каждый год увеличивал среднемесячный объем обслуженных самолетов.

В настоящее время в Европе базируется более 560 бизнес-джетов Bombardier.