RUAG поставил первый Falcon 900EX EASy II


Авионика EASy II является второй версией линейки SmartView, разработанной для обеспечения инновационных функциональных возможностей в самых современных кабинах экипажа
Швейцарская компания RUAG Aerospace сообщила о передаче клиенту первого модернизированного бизнес-джета Falcon 900EX с авионикой EASy II. Все работы были выполнены в центре комплектации компании в Базеле.

По словам Генерального менеджера RUAG Aerospace Бернда Генриха,  авионика EASy II является второй версией линейки SmartView, разработанной для обеспечения инновационных функциональных возможностей  в самых современных кабинах экипажа. Например, программное обеспечение синтетического видения Dassault SmartView полностью интегрируется в бортовую систему EASy, основанную на архитектуре Primus Epicl. SmartView базируется на расширенной системе предупреждения сближения с землей – Enhanced Ground Proximity Warning System - EGPWS - ландшафтная база которой обладает беспрецедентным набором данных, благодаря 800 миллионам часов тестовых полетов на коммерческих самолетах, бизнес-джетах и вертолетах по всему миру.

В комплект EASy II также входит спутниковая система контроля и коррекции - Satellite Based Augmentation System с Локализатором производительности с вертикальным наведением - Localizer Performance with Vertical Guidance. Система обеспечивает вертикальное наведение по приборам во время захода на посадку, повышая точность и доступность навигации. Кроме того, EASy II совместим с Европейской геостационарной навигационной службой (EGNOS), недавно внедренной системой, позволяющей проведение большего количества точных, безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах. EGNOS является аналогом американской Глобальной системы распространения дифференциальных поправок (WAAS - Wide Area Augmentation System).

«Авионика Primus Epic, на которой базируется EASy II, оснащена системой SmartRunway Honeywell для минимизации риска захода на взлетно-посадочную полосу, обеспечивая своевременное оповещение членов экипажа в случае экстренного снижения, позволяющей проведение большего количества безопасных и эффективных посадок в европейских аэропортах (самолет приближается к ВВП со слишком «высокого» расстояния, слишком быстро или не настроен должным образом). Встроенная в EASy II функция автоматического снижения (Automatic Descent Mode) автоматически включается в случае разгерметизации кабины на больших высотах, а также при потере дееспособности экипажа автопилот немедленно с максимальной скоростью выводит самолет на безопасную высоту», - комментирует г-н Генрих.