Карманная поддержка


Dassault Falcon представил мобильный сервис для поддержки клиентов

Французский авиапроизводитель Dassault Falcon представил новый мобильный сервис  для владельцев бизнес-джетов, включающий специально приложение для смартфонов и планшетных компьютеров (iPhone, iPad  и Android). Благодаря приложению Falcon Customer Service, владельцы смогут в любой момент получить полную информацию по технической поддержке AOG, о ближайших техцентрах, складах запчастей, полевой поддержке и контактах пилотов производителя.

«Это удобный справочник для наших клиентов», говорит Жак Шове, старший вице-президент Dassault Falcon по работе с клиентами. «Приложение сделано на основе нашего Customer Services Guide, и информация, включенная в Falcon Customer Service, позволяет быстро найти контакты для помощи в любой ситуации, а также получить достаточно полное представление о нашей всемирной сети поддержки».

С помощью нового приложения клиенты могут получить контактную информацию любого сервисного центра компании, а также ближайших точек поддержки с учетом своего местоположения. Также в приложении даны контакты специалистов всех регионов присутствия производителя.

В будущем новый сервис будет доступен и для смартфонов и планшетных компьютеров, работающих на Windows. Приложение доступно через iTunes для пользователей iOS Apple и Google  Play для пользователей Android.