Flying Colours получает сертификат EASA на проект ExecLiner


Последний вариант интерьера, представленный компанией в рамках проекта ExecuLiner, рассчитан на 16 пассажиров в компоновке бизнес-класса

Канадская компания Flying Colours, специализирующаяся на ремонте, обслуживании и доработке бизнес-джетов, сообщает о получении дополнительного сертификата типа (STC) на CRJ ExecuLiner Corporate Shuttle, выданного Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).  Этот сертификат распространяется на  16-ти местную бизнес-версию самолета Bombardier CRJ200.

Этот последний вариант интерьера, представленный компанией в рамках проекта ExecuLiner, рассчитан на 16 пассажиров в компоновке бизнес-класса. Доступные опции интерьера включают цветную светодиодную подсветку, высокоскоростной Wi-Fi интернет, развлекательную систему, а также обновленные камбуз и туалет. 

Проект ExecLiner был запущен в 2012 году совместно с компанией JetCorp Technical Services, и в настоящее время, помимо классического CRJ 200, также включает модернизацию и других версий региональных самолетов Bombardier: CRJ700 (Challenger 870) и CRJ900 (Challenger 890). Сейчас Flying Colours работает над девятью самолетами, преимущественно для азиатских заказчиков. Flying Colours – это единственная компания, которая способна переоборудовать все коммерческие лайнеры семейства CRJ  в бизнес-версии: CRJ200 (Challenger 850), CRJ700 (Challenger 870) и  CRJ900 (Challenger 890). В настоящее время в мире существует семь компаний, которые занимаются переоборудованием «подержанных» самолетов семейства CRJ. Среди них MJET-Canada, JetCorp, Comlux America, Capital Aviation, Field Aviation West, PATS Aircraft Systems. Но по количеству поставленных самолетов и портфелю заказов безусловным лидером остается именно Flying Colours.

На сегодняшний день общее количество самолетов Bombardier CRJ, поставленных компанией Flying Colours, составляет 15 машин. Десять самолетов эксплуатируются в азиатском регионе (большая часть самолетов принадлежит китайской компании Lily Jet), а пять в России (Колавиа, Ак Барс Аэро, Ямал) и на Ближнем Востоке. Также в портфеле заказов Flying Colours имеется заказ на пять самолетов Challenger 850 с поставкой в 2013 г. Эти самолеты будут переданы китайским заказчикам. Также до конца года в Китае появится новый центр комплектации Flying Colours, а общий спрос на конвертируемые лайнеры CRJ в течение пяти лет может превысить отметку в 45 машин.

«Работы по конверсии в версию ExecLiner занимают около 8 месяцев, а цена  CRJ примерно на 40% ниже стоимости нового бизнес-джета Challenger 850 производства Bombardier. Основные изменения, прежде всего, касаются дальности полета. Flying Colours доработала топливную систему самолета, увеличив его дальность с 3890 км до 5550 км. Что же касается интерьера салона и дополнительных опций – все это зависит только от пожеланий клиента. В принципе, мы может превратить воздушное судно в настоящий летающий офис с современными решениями, но чаще ExecLiner все же заказывают в «шаттл-комплектации» для комфортного размещения 20-25 пассажиров», - комментируют в Flying Colours.