Gulfstream корректирует цены на G450 и G550


Из-за увеличения расходов в третьем квартале рентабельность производителя немного снизится, и компания вынуждена пересмотреть цены на самолеты

После публикации итогов успешной работы во втором квартале и первом полугодии текущего года, Gulfstream Aerospace планирует закончить год, согласно ранее озвученным планам. Однако в третьем квартале, который закончится 30 сентября 2013 года, темпы производства немного замедлятся, но в четвертом компания планирует поставить максимальное количество бизнес-джетов, большая часть которых придется на G650 и G280.

Глава компании General Dynamics (материнская компания Gulfstream Aerospace) Феба Новакович в конце прошлой неделе сообщила о том, что компании удалось с начала года существенно увеличить производительность труда и, как следствие, сократить время между начальной и конечной фазой производства «зеленых» бизнес-джетов. «По нашему мнению, небольшой регресс мы будет наблюдать только в третьем квартале текущего года. Это будет связано с необходимыми мерами по ценовой «компенсации», то есть уменьшения прибыли компании, в связи с пересмотром ряда договоров с поставщиками для производства самолетов G550 и G450. На некоторые самолеты этих моделей, которые были заказаны два-три года назад, существенно выросла стоимость комплектующих, и поэтому для нас важно компенсировать наши убытки увеличением производительности, а по некоторым контрактам – и стоимостью самих самолетов», - комментирует г-на  Новакович.

Определенные надежды General Dynamics связывает и с Jet Aviation, продажи которой также существенно выросли в первом полугодии текущего года. «Мы рассчитываем, что по итогам года Jet Aviation покажет положительную динамику. И для этого у нас есть все основания. Количество оборудованных самолетов по итогам первого полугодия выросло ровно в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и портфель заказов на комплектацию «зеленых» бизнес-джетов позволяет нам прогнозировать удачное окончание года для Jet Aviation».

Напомним, что в 2013 году Gulfstream планирует поставить 139 «зеленых» самолетов, причем на крупноразмерные бизнес-джеты придется почти 80% поставок.