Поддержка на кончике пальца


Компания Gulfstream Aerospace запускает 24-часовую поддержку с помощью приложения для iPhone и IPad

Компания Gulfstream Aerospace запускает 24-часовую поддержку с помощью приложения для iPhone и IPad (24-Hour Support), которое позволяет клиентам иметь доступ к всемирной сети технической поддержки компании Gulfstream «на кончике пальца». 

«Наше приложение 24-Hour Support позволяет нашим клиентам получить быстрый и легкий доступ к необходимой контактной информации в любом месте, где бы они ни находились, и в любое время суток», - говорит Марк Бернс, президент Gulfstream по технической поддержке. «Это особенно полезно в ситуациях AOG (aircraft-on-ground). Бумажные справочники или PDF файлы больше не требуются. С помощью одного прикосновения Вы подключены к технической поддержке Gulfstream и сразу же можете получить необходимую помощь».      

Приложение 24-Hour Support, которое будет регулярно обновляться, является всеобъемлющим источником для прямого доступа к технической документации Gulfstream, к 19-и сервисным центрам, как принадлежащих компании, так и авторизованным, к 13-и объектам авторизованных компаний, 43-м представителям полевой службы поддержки, а также к службам продаж запасных частей и другим ключевым контактам. Приложение включает в себя номера телефонов и факсов, адреса электронной почты, информацию о местоположении и времени работы.

Приложение можно бесплатно загрузить из Apple App Store. После первоначальной загрузки, приложение доступно и без подключения к Интернету.

Напомним, что недавно подобное приложение выпустил французский производитель Dassault Falcon.