Новые возможности в старые джеты


Производитель авиационного оборудования Garmin запускает программу модернизации авионики самолетов Beechjet 400A/Hawker 400XP

Производитель авиационного оборудования Garmin запускает программу модернизации авионики самолетов Beechjet 400A/Hawker 400XP. Компания  планирует получить в 2015 году дополнительный сертификат типа  FAA (STC) на установку в самолетах этого типа авионики G5000.

Панель приборов Garmin для Beechjet 400A/ Hawker 400XP будет включать в себя три 12-дюймовых информационных ЖК-дисплея в альбомной ориентации, а также два сенсорных дисплея/контроллера. Согласно данным Garmin, функциональность новой авионики дает возможность выводить на дисплеи несколько страниц при помощи горизонтального прокручивания, позволяя пилотам одновременно просматривать карты, схемы, контрольные листы, особенности рельефа местности, воздушного движения, планы полетов, погоду. Также оборудование имеет видеовход с выводом изображения на три дисплея. G5000 включает в себя цифровой автопилот, доплеровский метеорологический радиолокатор, также в этой системе используются технологии PBN/RNP 0,3 с применением возможностей LPV/APV, а в качестве опций доступны технологии синтетического видения, ADS -B и TAS/Tcas.

«G5000 является идеальным решением для операторов Beechjet 400A/400XP», - говорит вице-президент Garmin по продажам и маркетингу авиационных продуктов Карл Вольф. «Эта модернизация предлагает нынешним владельцам возможность вдохнуть новую жизнь в самолет, к которому они привязаны, получив инструменты ситуационной осведомленности, повышение безопасности и возможности NextGen».

По оценкам компании, установка «стеклянной» кабины будет стоить от $ 450 до $ 500 тысяч. В дополнение к современному оборудованию, новый пакет авионики легче и тем самым можно увеличить полезную нагрузку бизнес-джета на 200 фунтов.