Bell открывает в Великобритании первый шоурум и ангар
21 сентября 2013 года вертолетостроительная компания Bell Helicopter открывает в Великобритании свой первый салон и демонстрационный ангар, где будут представлены все последние новинки компании. Именно здесь потенциальные покупатели смогут ознакомиться как с самими вертолетами, так и с вариантами интерьеров и дополнительного оборудования. Новый объект компании расположен в знаменитом аэропорту Мэнстон, графства Кент. Здесь же будет и «новый дом» компании Heli-Charter (официальный дилер компании Bell Helicopter в Великобритании).
На торжественной церемонии открытия будут присутствовать все топ-менеджеры Bell Helicopter, а также специально приглашенные гости со всего мира. В этот день даже запланировано небольшое авиашоу.
Как отмечают представители Bell Helicopter, спрос на вертолеты в Европе растет из года в год, при этом практически одинаково как на VIP-версии, так и на машины для специальных миссий. А выбор любимого многими ценителями авиации места – аэродрома Мэнстон, по мнению авторов проекта, еще больше привлечет новых клиентов.
«Во время Второй мировой войны на авиабазе Мэнстон базировались эскадрильи Hawker Typhoon и Meteor. Так как аэродром находился недалеко от линии фронта и имел длинную и широкую взлетно-посадочную полосу, на нем постоянно садились сильно поврежденные самолеты, пострадавшие от огня противника или столкновений, но сохранявшие способность летать. Аэродром стал чем-то вроде «кладбища» для тяжелых бомбардировщиков, а легко поврежденные самолеты здесь могли легко быть отремонтированы за счет постоянного наличия запасных частей. Во время холодной войны 1950-х ВВС США использовали Мэнстон как базу для истребителей и истребителей-бомбардировщиков. ВВС США покинули Мэнстон в 1960, после чего управление аэродромом велось совместно гражданскими властями и Королевскими ВВС. Аэродром использовался для редких чартерных рейсов и грузоперевозок, однако в будущем планировалось его использовать для военных целей. Северная сторона аэродрома использовалась для тренировочных полетов курсантов, здесь базировались De Havilland Chipmunk. Благодаря широкой и длинной взлетно-посадочной полосе аэродрома, Мэнстон использовался для экстренных приземлений гражданских и военных самолетов», - рассказывает Фрэнкель Хадуер известный английский историк.
Напомним, что всего в 2012 году Bell поставил 188 гражданских вертолетов, то есть значительно больше, чем в 2011 году – 125 машин. За счет более высоких объемов продаж, прибыль Bell увеличилась на $ 10 млн. Объем портфеля заказов Bell на начало года составил $ 7,5 млрд.