Последние проверки перед вводом в строй


В преддверии ввода в строй нового суперсреднего вертолета EC175, компания Eurocopter обращает внимание на то, что сеть поддержки должна быть готова справиться с обслуживанием нового типа

В преддверии ввода в строй нового суперсреднего вертолета EC175 компания Eurocopter обращает внимание на то, что сеть поддержки должна быть готова справиться с обслуживанием нового типа вертолета или производителю придется отодвинуть срок поставки первых машин операторам.

Хотя производитель по-прежнему уверен в достижении сертификации в первом квартале 2014 года и начале поставок вскоре после этого, он начал серию встреч с клиентами для обсуждения вопросов общей готовности программы. Эти встречи могут начаться уже на следующей неделе.

В последнее время Eurocopter направлял  значительные ресурсы, как инженерные, так и клиентской поддержки, на обеспечение возвращение в строй EC225, у которого были проблемы с главным редуктором. И, по словам компании, ей это удалось сделать максимально гладко.  

Исполнительный вице-президент Eurocopter по развитию глобального бизнеса и сервиса Доминик Моде говорит: «Мы должны быть уверены, что EC225 пригоден для полетов, и что мы даем большую ценность клиентам по сравнению с S-92».

По словам г-на Моде, следующие от шести до двенадцати месяцев будут иметь жизненно важное значение для обеспечения клиентской поддержки, и в это время компания должна проявить себя еще лучше, чем до этого. При этом, первые поставки EC175 должны начаться примерно в те же сроки. «Мы работаем со всеми нашими клиентами, чтобы гарантировать успешный ввод в эксплуатацию EC175 в это, непростое для нас, время», говорит он. «Эти встречи – всего лишь обсуждения с клиентами, целью которых является обеспечение надлежащего уровня производства, зрелости и готовности вертолета. Также сферы, которые необходимо проверить, – это доступность запасных частей и подготовка летного и технического персонала».

Сертификация EC175 уже дважды откладывалась, последняя задержка была объявлена на Парижском авиасалоне в июне 2013 года.

Первым в следующем году примут новый EC175 три оператора - UTair, Héli-Union и Nordzee Helikopters Vlaanderen.

По материалам Flightglobal