Nextant Aerospace подписал контракт $ 202,5 млн.


Компания Nextant Aerospace подписала крупный контракт на переоборудование самолетов Hawker 400XP в Nextant 400XTi

В минувший вторник, 22 октября 2013 года, Nextant Aerospace сообщил о сделке с компанией Travel Management Company (ТМС), которая оценена в $ 202,5 млн. Речь идет о переоборудовании 50-ти самолетов Hawker 400XP в Nextant 400XTi, приобретенных ТМС в период с 2006 по 2009 гг.  

Контракт с ТМС свидетельствует о том, что в настоящее время Nextant Aerospace уже имеет твердые обязательства на переоборудование более чем 20% всего парка  Beechjet 400A/Hawker 400XP, эксплуатирующегося в настоящее время. Как отмечают эксперты, сравнительно небольшой возраст самолетов ТМС и желание компании модернизировать свои самолеты, свидетельствуют о том, что на рынке наблюдается фундаментальное изменение ценностей и новый взгляд на эффективность бизнес-джетов. При этом продукт Nextant Aerospace, безусловно, является революционным и с хорошими задатками на будущее.

По мнению ведущих авиационных аналитиков, новый контракт с ТМС является явным сигналом к переоценке рынка легких бизнес-джетов в целом. Появление 400XTi с его уникальным сочетанием производительности и комфорта, делает его наиболее логичным выбором на сегодняшний день. Владельцы бизнес-джетов должны идти в ногу со временем, и с одной стороны, оградить себя от рисков, сопровождающие устаревшие самолеты, а с другой – быть уверенными, что после принятия решения о продаже самолета его остаточная стоимость будет привлекательна.

А, по мнению Президента ТМС Скотта Вайса, после проведенных исследований компания не случайно остановилась на 400XTi. «Наша компания имеет безупречную репутацию на рынке бизнес-перевозок, который сейчас как никогда очень высококонкурентен, и именно самолет 400XTi предлагает нам принципиально новые возможности по комфорту и скорости, а самое главное по дальности полета и операционным расходам. Теперь мы с полной уверенностью может предлагать нашим клиентам все то, что не хватало нашим Hawker 400XP» , - отметил г-н Вайс.

Напомним, что самолеты, подлежащие модернизации, поставляются в цех Nextant Aerospace, где с них снимают старые двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D-5, демонтируют бортовое оборудование и интерьер, смывают старую покраску. Затем выполняются осмотры и проверки планера, после чего заменяется практически вся проводка, а все узлы и агрегаты проходят капитальный ремонт. Не трогают только проводку в топливных баках и запчасти с ресурсом 15 тыс. циклов, или 20,0/22,4 тыс. ч. Затем на планер устанавливают новые пилоны с обтекателями улучшенной аэродинамической формы для двух турбовентиляторных двигателей Williams FJ44-3AP. В кабине устанавливается бортовой комплекс Rockwell Collins Pro Line 21 с тремя экранами. Монтируется интерьер салона. Обширный список опций включает разнообразные обновления авионики, метеолокатор, серверы с электронными картами, систему предупреждения столкновения в воздухе TCAS II, а также систему управления оборудованием салона Rockwell Collins Venue, спутниковую связь Gogo Axxess Iridium, светодиодную подсветку салона, электронные жалюзи и розетки.