Piper рассчитывает на корпоративных клиентов


На NBAA производитель продемонстрирует новый салон популярного Meridian

Компания Piper Aircraft планирует продемонстрировать на ежегодной выставке NBAA-2013, стартующей в Лас-Вегасе 22 октября, макет нового пассажирского салона своего одномоторного турбовинтового самолета М-класса - Meridian. Как отмечает вице-президент по продажам компании Дрю Мак-Уэн, за последние несколько лет компания видит реальное увеличение заказов на самолеты в корпоративном варианте, что и побудило производителя откликнуться на спрос рынка.

«Сейчас Meridian остается достаточно популярным среди владельцев одномоторных турбопропов из-за низкой стоимости приобретения и эксплуатации. В год мы поставляем до 70 самолетов Meridian. Успехи Piper объясняются серьезной работой по обеспечению устойчивых темпов поставок. Секрет компании заключается в применении современных методов оптимизации фабричного производства. Данная работа началась в 2011 году, а уже в этом увенчалась получением желаемого результата. Производство хорошо спланировано и соответствует количеству наших заказов, что позволяет правильно распределить нагрузку на нашу рабочую силу. Это также помогает нашим поставщикам удовлетворить их требования, поэтому у нас нет больших проблем с поставкой комплектующих. Очевидно, что это помогает бизнесу, а наши дилеры и клиенты имеют отличную возможность оценивать сроки поставок самолетов во временной перспективе», - отметил г-н Уэн.

На выставке NBAA-2013 Piper Aircraft помимо макета нового салона, который будет выставлен в Las Vegas Convention Center, продемонстрирует на статической площадке в Henderson Executive Airport и серийный самолет.

Напомним, что дебют полноразмерного макета фюзеляжа Meridian перед широкой публикой состоялся в 1997 году при NBAA Собрании в Далласе (Штате Техас), США. А первенец модели был показан торговым агентам и гостям в середине августа 1998 года. В этом же году самолет прошел сертификацию типа.

Для управления турбовинтовым самолетом достаточного одного пилота, который в любую минуту может получить помощь от нового пилотажно-навигационного комплекса Garmin G1000, оборудованного современными мониторами фирмы Meggit и 3-осевого автопилота GFC700. Два 10-дюймовых монитора реализуют функции синтетического зрения, сертифицированная система позиционирования GPS WAAS позволит получить точные координаты, а многофункциональный 15-дюймовый дисплей может отображать и читать электронные карты местности, управлять и контролировать параметры двигателя, выводить информацию от метеорадара. Энерговооруженность воздушному судну обеспечивает единственный турбовинтовой поршневой авиадвигатель компании Pratt Whitney Canada PT6A-42A, обладающий полетной мощностью в 500 л.с. Он позволяет самолету совершать полет с крейсерской скоростью 346 км/ч и обеспечивать практическую дальность полета 2400 км. Максимальная скорость турбопропа достигает значения 482 км/ч. В воздухе самолет может находиться до 4 часов 37 минут.